Combat Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Для М50 для сравнения http://www.ebay.com/itm/BMW-M3-Oil-Cooler-Cap-E36-S52-S50-M50-pressure-gauge-/190432156433?hash=item2c56a41b11&item=190432156433&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr Можно заделать чертежи и к токарям отнести. Цитата
Dikiy Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Попробую подрезаться к сливной трубке от стакана, благо на М60 там всё просто, хоть и тесно. Надо ещё маслянный термостат и помпу приколхозить))) Цитата
GENEK Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 у меня они за пол года в хлам разбились,по нашим дорогам.. от е39 поставил и забыл Цитата
fisha666 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 На автомате у всех так с места тупит машина? http://www.youtube.com/watch?v=cBmVQz--rxk Цитата
kx133 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Моя также едет, может даже медленнее Моя ссылка Можно попробовать купить новые наконечники катушек и чип у Polong. Результат 100% будет, но ко всему привыкаешь )) Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 http://bmwsar.ru/detailsd/47381/19941100/A/L/11/11_1090 деталь № 19 на всех М60 должна ставится??? Цитата
kvak530 Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 нет...(тоже задавался таким вопросом) 1 Цитата
Svoipacan Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 http://bmwsar.ru/detailsd/47381/19941100/A/L/11/11_1090 деталь № 19 на всех М60 должна ставится??? По моему опыту владения: нет, ни на е38 не было, ни на 34ки нету, у друзей тоже не видел. 1 Цитата
dimon530 Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 И у меня и моих знакомых тоже нет. Цитата
muller Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 http://bmwsar.ru/detailsd/47381/19941100/A/L/11/11_1090 деталь № 19 на всех М60 должна ставится??? На одном моторе была, на другом нет. ща, который стоит, тоже есть. Цитата
GENEK Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 http://bmwsar.ru/det.../A/L/11/11_1090 деталь № 19 на всех М60 должна ставится??? у меня на двух м60в40 была такая штуковина Цитата
GENEK Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 аналогично с места тоже туповато набирает,сегодня попробуем поставить выхлоп от м5 и убрать катализаторы Цитата
Warri Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 не сильно поможет... а что поможет?компрессор?)) Цитата
R.W. Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 а что поможет?компрессор?)) мкпп, покороче редуктор, чип (низы), прямоток и т.д. ПС компрессор не все могут себе позволить Цитата
Polong Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 кто по москве зимой катает на не шипованной резине? поделитесь ощущениями:) 15 зим я в раздумье - а не слезть ли с шипов:)) в инете на эту тему куча говна написано - но хочется реальные отзывы:)) Цитата
Combat Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Ну я когда шипы поставил разницы особой не заметил. В Москве шипы точно не нужны - хорошая липучка отлично справляется. Цитата
Polong Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 многие говорят что в мороз сильный липучка на льду вобще не тормозит. И это меня пугает) Цитата
dimon530 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 многие говорят что в мороз сильный липучка на льду вобще не тормозит. И это меня пугает) На льду не тормозит ничего) Шипы нужны при движении по заснеженной трассе со льдом. Если присутствует асфальт-от них хуже. Если мокро-от них хуже. По крайней мере у нас. Цитата
fisha666 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 многие говорят что в мороз сильный липучка на льду вобще не тормозит. И это меня пугает) Я ездил на Nokian WR G2, первую зиму на новой резине оч хорошо было (по слякоти вообще супер, сугробы хорошо рыла), на вторую зиму уже намного хуже стало, на третью зиму перешел на шипы... в общем как то быстро стёрлась липучка... Цитата
dimon530 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Я ездил на Nokian WR G2, первую зиму на новой резине оч хорошо было (по слякоти вообще супер, сугробы хорошо рыла), на вторую зиму уже намного хуже стало, на третью зиму перешел на шипы... в общем как то быстро стёрлась липучка... Тоже ездил на таких липучках. Остался доволен. Я 2 сезона откатал на такой 17", притом, что пол зимы асфальт и частые буксы. потом продал. Цитата
Polong Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Эх блин, куплю - посмотрю что будет)) Цитата
A1exius Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Ну, я конечно не на 5-40 езжу)) Но все же. Ездил на разных моделях липучки и шипов, на переднем и заднем приводе, по льду, каше, укатанному снегу, мокрому асфальту, сухому асфальту. Из липучек пробовал Yokohama IG-20,30, Bridgestone Blizzak WS-50,60, Revo GZ, Toyo Garrit G4. Близак ВС-60 показал себя лучше всех. Из шипов были Nokian Hakka-2,4, Gislaved Nordfrost. Мое мнение - липучка и только она. Реально работает, и по каше, и по льду. Цитата
ruslan89 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Эх блин, куплю - посмотрю что будет)) мне кажется не будешь недоволен, последние 10 лет только липучка и только япония, и только последний год от недостатка финансов мишинчлен ито не плохо Цитата
R.W. Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 зимой 540 на приколе, D2 удобнее, постоянный 4х4, умеренный разгон, нокиан хакка + шипы... Цитата
Polong Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 у нас если зимой без гаража на приколе что то оставить - то по весне оно уже сгниет нах) Цитата
R.W. Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 только в гараж и 2-3 раза в месяц полный прогрев, желательно немного проехать (3-5км)... по весне сразу замена масла, фильтров... Цитата
Polong Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 это правильный метод, меня вот от покупки чирка на зиму отсутствие гаража останавливает какой год уже( 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.