Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это одно и тоже. Просто в одном случае схема. Тот что на фото подбирали по оригинальному номеру?

 

Да по оригинальному номеру. Уже заказал в общем...

Опубликовано

Вывел картерные газы наружу через влагомаслоотделитель, фильтр пока не покупал, хотя и так фильтрует на отлично.

Общие впечатления/наблюдения:

Ушла небольшая вибрация на ХХ.

Расход топлива ниже стал на литр. По БК.

Бодрее раскручивает с низов.

Минусов пока не наблюдается. Пробег с момента установки 253 км. Маслоотделитель чистый пока что (прозрачный корпус)

 

А штатный маслоуловитель не справляется со своей задачей?

Опубликовано

Вывел картерные газы наружу через влагомаслоотделитель, фильтр пока не покупал, хотя и так фильтрует на отлично.

Общие впечатления/наблюдения:

Ушла небольшая вибрация на ХХ.

Расход топлива ниже стал на литр. По БК.

Бодрее раскручивает с низов.

Минусов пока не наблюдается. Пробег с момента установки 253 км. Маслоотделитель чистый пока что (прозрачный корпус)

интересно,а что за влагомаслоотделитель?можно фото?где почем покупал?

Опубликовано

Ушла небольшая вибрация на ХХ.

 

Ясен пень, теперь КГ не идут в два ближайших цилиндра. Но это не значит, что их нет, а это не значит, что это хорошо.

Опубликовано

интересно,а что за влагомаслоотделитель?можно фото?где почем покупал?

http://www.mobilluck.com.ua/pics/photo/pneumatic/jonnesway/Jonnesway_Vlagomaslootdelitel___JA-3808A__86310_135606.jpg

Для компрессора, для покраски используют. Брал почти такой же в магазине ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА на МКАД. 460р. Так же есть в любых магазинах где продают компрессоры и сопутствующие материалы для покраски(краскопульты и тп)

В корпусе есть нипель для спуска конденсата или любой другой жидкости. Нипель можно вывернуть и ввернуть штуцер подходящего диаметра с резиновой или любой другой трубкой. Трубку саму вывести в поддон, ниже уровня масла(в пробку сливную через тройник например или сделать отверстие в пробке со штуцером).

Опубликовано

Ясен пень, теперь КГ не идут в два ближайших цилиндра. Но это не значит, что их нет, а это не значит, что это хорошо.

Увы я не буржуй что бы платить ресурсом двигла за экологию

Опубликовано

Увы я не буржуй что бы платить ресурсом двигла за экологию

Тогда вопрос: насколько лучше для КГ атмосферное давление, чем разрежение во впускном коллекторе?

Опубликовано

Тогда вопрос: насколько лучше для КГ атмосферное давление, чем разрежение во впускном коллекторе?

Удел КГ - атмосфера. А что для них лучше - разумнее спросить у самих кг)
Опубликовано

Удел КГ - атмосфера. А что для них лучше - разумнее спросить у самих кг)

 

Интересно, что скажут тебе сальники мотора через определённое время. Скорее всего это будет... "Спасибо!" )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет. У меня такая история. У меня бэха 540, не с завода. С завода шел м50б20, потом воткнули в него с 32 кузова м60 с мозгами от АКПП, и вместо Акпп поставили мех 5ст. Все норм, но не давно понял, что у меня во первых, отключен КХХ, и полностью функционирует селектор. Посоветовали чипануть по Мех.
Я не понимаю одного, без подключенного КХХ, все робит ништяк, только расход на холостом при 92 бензе "3.9 л.ч" при 98 "3.2-3.5". Как только подключаю КХХ вроде по началу все норм ,расход становится "1.6-2.2" , при движении с высоких оборотов если выжимать сцепление, она не держит 600 об.мин, и глохнет, если при понижении чутка газа дать, то она подхватит и на 600 вернет. Что за беда? КХХ мне реставрировали, Сказали что все ништяк сделали, ребята прошаренные. Какие могут быть предположения ? ДМРВ продавец авто, сказал что стоит полностью рабочий.

Еще вопрос такой

http://a.d-cd.net/f998eau-480.jpg

На этой фото что за штекера? знаю что КХХ и ДПДЗ. А еще один куда он?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/dantes1993/3/journal/224934/#post

Опубликовано

На этой фото что за штекера? знаю что КХХ и ДПДЗ. А еще один куда он?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/dantes1993/3/journal/224934/#post

 

Там рядом вроде только 4 датчика или 3 если нет asc+t, кхх, температура входящего воздуха, и ДПДЗ - 2шт. или 1шт.

Опубликовано

Серый КХХ, остальные на датчик дросселя и дросселя АSC. Фишки у них одинаковые - снимать с них резинки и через ЕТМ смотреть какая фишка на что идет.

Опубликовано

Так понятно, я то думал, почему у меня на приборке постоянно горит ASC, и на кнопку она не реагирует. Как понимаю там должна быть еще одна заслонка к осн. дроселю ?

Ребята, у меня тут ступр, продавать ли свой 540. Посмотрите плз обзор авто, и ваше мнение

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/dantes1993/3/journal/335573/#post

Есть такая тема , что когда заводишь его как будто стук цепи ,первые пару сек, а потом ништяк, глушу, завожу все идеально.

Потом не понимаю как она так ровно работает без КХХ ??? Откуда она воздух так ровно хапает ? Ваше мнение интересно, т.к у меня это впервой общение с М60... Прочитал всю переписку этой ветки, сложилось мнение, что это очень капризный мотор....

Опубликовано

Так понятно, я то думал, почему у меня на приборке постоянно горит ASC, и на кнопку она не реагирует. Как понимаю там должна быть еще одна заслонка к осн. дроселю ?

 

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/HE61+1992+11/graphics/13/13_1451/

 

b0048935.gif

Опубликовано

Этот блок стоит в коробке с осн. мозгами? (Как выглядит или какие у него обозначения ?)

Кстати, я тут буду себе чип менять по Мкпп. У меня останется без дела лежать мозги от АКПП, может кому надо ?

Опубликовано

Так понятно, я то думал, почему у меня на приборке постоянно горит ASC, и на кнопку она не реагирует. Как понимаю там должна быть еще одна заслонка к осн. дроселю ?

Ребята, у меня тут ступр, продавать ли свой 540. Посмотрите плз обзор авто, и ваше мнение

http://www.drive2.ru...al/335573/#post

Есть такая тема , что когда заводишь его как будто стук цепи ,первые пару сек, а потом ништяк, глушу, завожу все идеально.

Потом не понимаю как она так ровно работает без КХХ ??? Откуда она воздух так ровно хапает ? Ваше мнение интересно, т.к у меня это впервой общение с М60... Прочитал всю переписку этой ветки, сложилось мнение, что это очень капризный мотор....

 

Не любите V8??? Да вы просто не умеет его готовить)))

 

Стук у тебя по нескольким причинам может быть:

1) Более вероятная - натяжитель основной цепи

2) Опять он же, но по причине износа обводной шестерни, от маслянного канала которой и питается маслом этот натяжитель.

3) Клапана в маслостакане - либо сломаны, либо просто отстутствуют. При запуске масло берётся из поддона, а не из стакана.

 

Тебе ещё не страшно?

 

 

 

Опубликовано

Не любите V8??? Да вы просто не умеет его готовить)))

 

Стук у тебя по нескольким причинам может быть:

1) Более вероятная - натяжитель основной цепи

2) Опять он же, но по причине износа обводной шестерни, от маслянного канала которой и питается маслом этот натяжитель.

3) Клапана в маслостакане - либо сломаны, либо просто отстутствуют. При запуске масло берётся из поддона, а не из стакана.

 

Тебе ещё не страшно?

 

 

 

Вот об этих клапанах ты говоришь ?

 

 

Опубликовано

ребят,может кому пригодится,не стал создавать отдельную тему,если считаете что это стоит того,то сделаю:)вообщем достал меня мой двухассовый маховик м60,стал греметь,пока отпустишь сцепу и машина поедет,проходит очень много,я любитель поездить боком,поэтому меня это не устраивало,решил заморочиться одномассовым маховиком,пробовал заваривать свой,убил 2 двухмассовых маховика,это все бесполезно:)вообщем путем изучения каталогов,узнал что на моторах м30 всех обьемов идет сцепление 240мм,у меня коробка 5ст от м60б30 диаметр сцепления такой же,шлицевая у всех одна,кроме 6ст м60б40,там толще вал на коробке)ну так вот,у товарища как раз валялся маховик от м30б30 одномассовый,но вот ведь незадача,на нем 8 отверстий чтобы прикручивать его к коленвалу,а у нас на коленвале 9,решил я эту проблему таким образом,заварил все отверстия на маховике обычным полуавтоматом,поехал к токарю шлифанул эту плоскость с обоих сторон,теперь он стал вообще как будто дырок там и не было))у меня был старый убитый коленвал от м60,впринципе можно было сделать чертежи по старому,но я сделал так,отпилил болгаркой эту часть коленвала куда прикручивается маховик,вставил его в маховик от м60 предварительно проточив у токаря посадочное место,там надо убрать совсем чуть чуть,потому что он очень туго садится,ну и вставив эту отрезанную болванку от колена в маховик,купил сверло по металлу с наконечником из твердых сплавов просверлил на станке у сверловщика на производстве))теперь маховик легко встает и прикручивается,но чтобы стартер его заводил,надо снять с двухмассового маховика венец,нагрев его и сточив 3 точки заводской сварки,и также нагрев одеть вместо венца маховика м30:)ну вот и практически все,можно отбалансировать,но я не стал и так нормально,сцепу берем от м30 под одномассовый маховик,ну я не стал тратиться,так как хотел потестить,поэтому взял сцепу от газели с 406 мотора,корзина встает как родная,тока 1 отверстие расширить можно дрелью,диск сцепления не вызвал у меня доверия,его я взял от бмв:)выжимной остается тот же,хоть я и думал что не подойдет так как маховик одномассовый тоньше,но корзина оказывается там толще,поэтому по высоте маховики со сцепой всборе одинаковы,болты маховика я взял от автоматного маховика м60:)вот пару фото уже готово маховика,остальное не фоткал,может сфоткаю как сцепу буду менять:)всем удачи:)

0c54c4f02dabt.jpg

efe2d4b6380ft.jpg

Опубликовано

...но чтобы стартер его заводил,надо снять с двухмассового маховика венец,нагрев его и сточив 3 точки заводской сварки,и также нагрев одеть вместо венца маховика м30:)ну вот и практически все,можно отбалансировать,но я не стал и так нормально,сцепу берем от м30 под одномассовый маховик,ну я не стал тратиться,так как хотел потестить,поэтому взял сцепу от газели с 406 мотора,корзина встает как родная,тока 1 отверстие расширить можно дрелью,диск сцепления не вызвал у меня доверия,его я взял от бмв...

Русский колхоз бессмысленный и беспощадный...

Может проще было бендикс от М30 в свой стартер воткнуть?

Сцепа от 406-го гавно - ствили и писали потом здесь на форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...