Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит он.

ну вообщем седня,снял этот шланг,поехал туда где обжимают рукава высокого давления,и сделал с каждого конца по метровому шлангу,цена вопроса 350 рублей,по совету опытных дрифтеров)) купил малокулер от МАЗа,туда шланги крепятся на хомутах,цена вопроса 2600 и все готово к работе))

477c61f78db8t.jpg

9dcc3ac80955t.jpg

6acb95ac921bt.jpg

Опубликовано

ребят еще вопрос, у меня мотор от автоматной машины, и коса моторная тоже, я ставлю механику, че мне надо сделать чтобы машина работала, че то замкнуть ?

Опубликовано

ребят еще вопрос, у меня мотор от автоматной машины, и коса моторная тоже, я ставлю механику, че мне надо сделать чтобы машина работала, че то замкнуть ?

 

По идее ничего делать не надо. Должна работать.

Опубликовано

ну вообщем седня,снял этот шланг,поехал туда где обжимают рукава высокого давления,и сделал с каждого конца по метровому шлангу,цена вопроса 350 рублей,по совету опытных дрифтеров)) купил малокулер от МАЗа,туда шланги крепятся на хомутах,цена вопроса 2600 и все готово к работе))

477c61f78db8t.jpg

9dcc3ac80955t.jpg

6acb95ac921bt.jpg

 

 

Хоошо выглядит, кстати. У меня возник вопрос по всему этому...: Кто нибудь знает, масляный насос нормально будет прокачивать всю эту систему?

Опубликовано

ребят еще вопрос, у меня мотор от автоматной машины, и коса моторная тоже, я ставлю механику, че мне надо сделать чтобы машина работала, че то замкнуть ?

Проблемма может быть, со стартёром, так как мозги не видят селектор, надо в косе селектора перемкнуть пины, отвечающие, за сигнал, что включен паркинг(или нейтраль) Ещё, могут быть чуть повышенны холостые...
Опубликовано

Хоошо выглядит, кстати. У меня возник вопрос по всему этому...: Кто нибудь знает, масляный насос нормально будет прокачивать всю эту систему?

насосу ваще без разницы,там диаметр шлангов не меняется,просто он становится длиннее грубо говоря,и когда все это заполнится маслом,все будет работать также как и работало)тока обьем масла в системе увеличится на пару сотен грамм)

Опубликовано

Проблемма может быть, со стартёром, так как мозги не видят селектор, надо в косе селектора перемкнуть пины, отвечающие, за сигнал, что включен паркинг(или нейтраль) Ещё, могут быть чуть повышенны холостые...

блин,пожалуйста поделитесь распиновкой,че там замыкать то надо?

Опубликовано

насосу ваще без разницы,там диаметр шлангов не меняется,просто он становится длиннее грубо говоря,и когда все это заполнится маслом,все будет работать также как и работало)тока обьем масла в системе увеличится на пару сотен грамм)

 

Что то я сам об этом и не подмал...)

Опубликовано

блин,пожалуйста поделитесь распиновкой,че там замыкать то надо?

Ищешь реле стартера и замыкаешь на нём 30 и 87 контакты.

Или на черной фишке на 8 пинов у селектора акпп находишь 3 пин (корич-черный провод) и замыкаешь его с 1 пином (цвет провода хз, номера пинов есть на фишке)

Опубликовано

еще можно селектор автомата разобрать и оставить) он разобранный-ничего не занимаеть) помещается под дерявяху из которой торчит рычаг кпп, и можно использовать как противоугонку)))

 

мы контакты на моей тада ваще методом тыка искали)))

Опубликовано

Ищешь реле стартера и замыкаешь на нём 30 и 87 контакты.

Или на черной фишке на 8 пинов у селектора акпп находишь 3 пин (корич-черный провод) и замыкаешь его с 1 пином (цвет провода хз, номера пинов есть на фишке)

 

 

еще можно селектор автомата разобрать и оставить) он разобранный-ничего не занимаеть) помещается под дерявяху из которой торчит рычаг кпп, и можно использовать как противоугонку)))

 

мы контакты на моей тада ваще методом тыка искали)))

спасибо парни,думаю разберусь)

 

вообщем,седня пытались впихнуть двигло,ситуация такая : когда я ставил коробку без мотора,она садилась на мои родние крепления от м50б25,кардан соответственно подходит и все прикручивается,теперь проблема такая,прикрутили коробку к дигателю,засовываем,мотор ложится на подушки,но коробка не достает до креплений и до кардана,сантиметра 2.5-3,подушки двигателя я оставил свои от м50,может дело в подушках?на м60 они чтоли со смещением идут? и еще у меня поддон уперся в подрамник,тоесть его надо выше поднять,хотя по экзисту подрамники одинаковые,получается на м60 малый поддон выше подрамника стоит?гляньте кто-нибудь плиз

Опубликовано

и еще ребят,заливал масло в коробку так и не понял куда скока лить,вот на фото две пробки,одна выше наклейки,одна ниже,я заливал в ту что выше,которая с дыркой,2 литра ушло,даже не откуда не побежало,хотя говорят что литра 1.5 должно быть,может я не туда лил?в ТИСе нету нихрена инфы

9eb90d4817a6t.jpg

Опубликовано

спасибо парни,думаю разберусь)

 

вообщем,седня пытались впихнуть двигло,ситуация такая : когда я ставил коробку без мотора,она садилась на мои родние крепления от м50б25,кардан соответственно подходит и все прикручивается,теперь проблема такая,прикрутили коробку к дигателю,засовываем,мотор ложится на подушки,но коробка не достает до креплений и до кардана,сантиметра 2.5-3,подушки двигателя я оставил свои от м50,может дело в подушках?на м60 они чтоли со смещением идут? и еще у меня поддон уперся в подрамник,тоесть его надо выше поднять,хотя по экзисту подрамники одинаковые,получается на м60 малый поддон выше подрамника стоит?гляньте кто-нибудь плиз

 

 

малый поддон должен быть практически заподлицо с подрамником, со смещением вперед, относительно последнего. Подушки вроде без смещений... У меня в подрамнике есть отверстия видимо как раз под другие подушки. По моему у меня мотор стоит в отверстиях, которые ближе к салону....

Опубликовано

и еще ребят,заливал масло в коробку так и не понял куда скока лить,вот на фото две пробки,одна выше наклейки,одна ниже,я заливал в ту что выше,которая с дыркой,2 литра ушло,даже не откуда не побежало,хотя говорят что литра 1.5 должно быть,может я не туда лил?в ТИСе нету нихрена инфы

9eb90d4817a6t.jpg

 

 

На месте верхней с дыркой, должен быть датчик заднего хода. Заливать в ту, которая напротив наклейки. Т.е. которая ниже получается.

Масла войдет(вспомнил)) 1.3.

Опубликовано

Кстати не знаю: Кардан разве подойдет, парни?

я когда коробку без мотора ставил на подушки прикручивал,все подходило

Опубликовано

Почему тогда поддон в балку упирается? Что-то не так...

он у меня чуть ниже балки стоит,поэтому я мотор не могу ближе к салону подвинуть,походу подушки другие все таки,коды разные,седня поищу от м60 или сам сделаю)

Опубликовано

Ну ясен пень - на М60 они ВООБЩЕ разные!

Левая 11811094149

Правая 11811094150

ага,и ценник адовый просто,кароч перенесли сегодня крепления опор м50 и все встало как надо,тока впритирочку ваще,от лапы двигателя до редуктора рулевого пол сантиметра наверно))

Опубликовано

ага,и ценник адовый просто,кароч перенесли сегодня крепления опор м50 и все встало как надо,тока впритирочку ваще,от лапы двигателя до редуктора рулевого пол сантиметра наверно))

???

800-900р. шт. за неоригинал дорого?

Опубликовано

???

800-900р. шт. за неоригинал дорого?

я мотор за 15к купил,для меня дорого))блин вот если б я вел бортовик,вы бы просто ржали как мне все доставалось на этот мотор)))

Опубликовано

Ну ясен пень - на М60 они ВООБЩЕ разные!

Левая 11811094149

Правая 11811094150

Вот это , для меня вообще ньюс :duma:

А чё будет, если их местами перепутать, или поставить пару левых(правых)

Вопрос не праздный, скора раз снимал мотор, не знал об этом, и теперь меня терзают смутные сомненья...а правильно у меня стоит мотор, или нет :duma: :duma: :duma:

Опубликовано

ребят,а кто нибудь с картерными газами заморачивался?я вот тут вычитал,что они влияют на неровную работу м60,8й и 4й цилиндры страдают http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/755-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BC60/

 

собственно у меня возник вопрос,а нахера они нужны тогда?мы когда тазы тюнили,вход на впуске глушили просто,а выход с мотора выводили в атмосферу и все:)на м60 так кто делал?

я так понимаю вот выход с головки,подцепить к нему шланг и на улицу

eb5703aac42bt.jpg

а вход на ресивере просто заглушить и все

23c7c309dedbt.jpg

 

больше ведь нигде нету выходов,на клапанных крышках ничего не нашел)

Опубликовано

в теории Да. просто можно вывести на улицу. Но при живом моторе (компрессия) чистом циклончике, чистой трубке, и целой мембране, эта хрень не создаёт никаких хлопот. поэтому смысла особого нет. а если поставить трубку от м62 то ваще айс будет.

в основном, мораль выше приложенной статьи в установке валов....

Опубликовано

в теории Да. просто можно вывести на улицу. Но при живом моторе (компрессия) чистом циклончике, чистой трубке, и целой мембране, эта хрень не создаёт никаких хлопот. поэтому смысла особого нет. а если поставить трубку от м62 то ваще айс будет.

в основном, мораль выше приложенной статьи в установке валов....

Ну значит на работе мотора хуже не скажется, если выведу в атмосферу? Просто мотор брал б/у,судя по состоянию, я менял там все, даже блок и колено, клапан там точно не айс:)а чем отличается трубка от м62? Она ж там просто прямая вроде

Опубликовано

Ну значит на работе мотора хуже не скажется, если выведу в атмосферу? Просто мотор брал б/у,судя по состоянию, я менял там все, даже блок и колено, клапан там точно не айс:)а чем отличается трубка от м62? Она ж там просто прямая вроде

Суть трубки в том, что КГ распределяются равномернее, а не засирают только 4 и 8 цилиндры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...