Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто скажет по поводу охлаждения АКПП зф5хп30... у меня радиатор на коробке находится, в пробках на жаре всегда коробка грелась и сама ручка переключения акпп слишком горячая становилась, если сделать как на рисунке лучше будет или нет?

b0030782.gif

Опубликовано

Максимка(vfrc) m60b40 декабрь 1993года, по докам дек 1992г м60b30 199 л.с. ))) мешалка, переделанная с автомата, коробка взята с 3-ки ))) редуктор с самоблоком, сцепа керамика тормоза родные абс штатное второго поколения (е 39) кондей, но без климата. Владею уже 2 года 3 месяца. Кто был на встрече 30 марта, тот меня видел, только к сожалению 7 котлов работали и то не на все сто (свечи давно не менял, вчера выкрутили, на 4-ой стержня не было, поэтому на 7...)

вибрация легкая на холостых, грешу на подушки, заменю, отпишусь по результатам.

 

Парни, кто катается на туринге с надписью на заднем стекле, типо е*л экономию бензина, как-то раз ехали мы с ним от бутово до бирюлево, я даже не заметил как уже нарисовалась вывеска на поворот, а на спидометре было 190км.

Опубликовано

всегда было интересно,в таких компоновках как масло с АКПП доходит до радиатора,там насос чтоли?

 

Да, в коробке насос свой...

Опубликовано

ребят подскажите пожалуйста куда идет шланг под номером 7,в сиситеме охлаждения м60?

7f893bcb0667t.jpg

 

блин,если кому не трудно,подскажите вообще все шланги куда идут,еще вот такая картинка есть,чето после м50 немогу понять чекуда,у меня просто патрубки не все есть,я бы подобрал,еслиб знать какой куда втыкать)

de0dfeaf034ft.jpg

Опубликовано

Паррни, подскажите, кто мутил маслорадиатор на м60? У мну есть где достать здоровую такую елду от 38-го ТДСа. Вопрос в том, нужен ли термостат для радиатора.

 

 

Опубликовано

А я считаю что не нужен - блок алюминиевый, у него теплопроводность высокая. Да и сам термостат в масло-стакане уже должен стоять.

Опубликовано

Охлажение масла забацай, в е34 лишним не будет.

уже забацал,можешь прочитать на предыдущей странице,фотки есть)

Опубликовано

ребят,у кого м60 на механике,вопрос все таки еще раз по охлаждению,у вас получается,на вот это алюминевой штуке два тока выхода под шланги,т.е. только два шланга туда подцепляются,один к бачку идет,второй к электро помпе на печку,так?

вот красным обвел этот тройник,он сзади мотора прикручивается

43c82f3d5ff8t.jpg

Опубликовано

мне 2 дня назад цитрамон в заднюю дверь приехал, сцуко, после получения страховки - на полную покраску, должно хватить на все двери (замена)...

заодно и второй туринг покрашу(!)

Опубликовано

ребят,серьезный вопрос возник,как сделана топливо подача на 540 с завода,просто у меня был м50 и получается,,у нас со стороны водителя вдоль лонжерона выходят топливные трубки,и там дальше хомутом крепятся резиновые шланги,раньше то пох,а теперь там они в 3х см от коллектора проходят,если не дай бог чего,там все сразу загорится,термо экран самособой сделаю,но все равно давление приличное в системе,забрызгает все вокруг,неужели с завода также сделано на 540?

Опубликовано

подача топлива идёт слева, по нарыжной части брызговика(под крылом) в районе клапанов печки(в верхней части брызговика) уходит в маторный отсек и по моторному щиту до рампы.

обратка выполнена также тока справа.

Опубликовано

подача топлива идёт слева, по нарыжной части брызговика(под крылом) в районе клапанов печки(в верхней части брызговика) уходит в маторный отсек и по моторному щиту до рампы.

обратка выполнена также тока справа.

ну шланги получается тоже подцепляются к трубкам под капотом,т.е. если лопнет то тоже капец?)

Опубликовано

блин пацаны,у меня опять вопрос,седня уже думали пробывать завести машину,накинули проводку,и такое ощущение что чего явно не хватает,вот смотрите в этот разьем же должен быть какоято штекер,который косу моторную соединяет с блоком предохранителей?мне походу не доложили его

6b8d8ea4f891t.jpg

Опубликовано

Ищешь реле стартера и замыкаешь на нём 30 и 87 контакты.

Или на черной фишке на 8 пинов у селектора акпп находишь 3 пин (корич-черный провод) и замыкаешь его с 1 пином (цвет провода хз, номера пинов есть на фишке)

вот тут 3 и 1 пин замыкать?я так понимаю это на акпп фишка,так как она в одном пучке с фишками на лямбды идет?

48ff80bfba6dt.jpg

Опубликовано

и в догонку еще вопрос:) на бачке тосольном,два выхода под тонкие шланги,один я так понимаю обратка в радиатор,а второй куда идет??

ba1cbbd9f181t.jpg

Опубликовано

и в догонку еще вопрос:) на бачке тосольном,два выхода под тонкие шланги,один я так понимаю обратка в радиатор,а второй куда идет??

ba1cbbd9f181t.jpg

 

второй выходит под переднее правое крыло. это сброс.

Опубликовано

блин пацаны,у меня опять вопрос,седня уже думали пробывать завести машину,накинули проводку,и такое ощущение что чего явно не хватает,вот смотрите в этот разьем же должен быть какоято штекер,который косу моторную соединяет с блоком предохранителей?мне походу не доложили его

6b8d8ea4f891t.jpg

 

конечно должен быть))) без него делов не будет.

Опубликовано

конечно должен быть))) без него делов не будет.

ну вот снова убеждаюсь, что Рахман урод, еще и с проводкой меня кинул

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...