Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

м20 намного надёжней м50 если так считать,единственный минус  у м20 это замена ремня ГРМ,а так всё ГУд тама)

да, только вот по сравнению с м50 ни едет нихрена

Опубликовано

Да ладно если м20  в норме он прёт  достойно,а с другой стороны если так разобратся,что м50 200 сотки вожмёт,что м20  тоже 200 сотки возмёт,разница  тока в пару сек,а для городской езды,да и по трассе нажать м20 вполне даже.

Я  даже не знаю,у всех разные понятие,кому чего как говарится

Опубликовано

Да ладно если м20  в норме он прёт  достойно,а с другой стороны если так разобратся,что м50 200 сотки вожмёт,что м20  тоже 200 сотки возмёт,разница  тока в пару сек,а для городской езды,да и по трассе нажать м20 вполне даже.

Я  даже не знаю,у всех разные понятие,кому чего как говарится

ну а если на хорошем м50??? Приезжай на встречу, прокатим на м50(в отл техн состоянии), от кресла не отлипнешь. Проверенно

Опубликовано

Я тоже не хочу ничем меряться, да и несравнимые это вещи, тоже скажу , а ты просто поверь! ))) Я знаком с автомобилями бмв с детства, и могу тебе сказать что даже в середине 90ностых, когда эти машины были на пике популярности, все плевались от м20,хотя бы потому что он ременной, и у него примитивная даже для тех лет система питания, расходомер не массовый, а "лопата", которая при определенных климатич. условиях подает неизвестное кол во воздуха и как результат неправильную смесь, так что "валить" он врятли может, да  и средний возраст их - 20 лет, я не говорю что это плохой двигатель, просто это далекое прошлое, и с м50  его никак не сравнить, если у тебя не едет м50 может быть с ним банально что то не так? )))

///Antoha/// так я и не говорил, что m50 хуже, это просто мой не хотел ехать(лямда + каты с завода в усмерть засранные!) )

m50 отличный мотор. Просто я хотел тебе сказать, что не будь так критичен к m20, мотор то же хорош и ой как может ехать для своих то...

а вот от темы отошли.... автор то замену сделал или что придумал?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Время мало, пока что в процессе. Двиг (м20В25) поставаил, коробку (отМ20В25) прикрутил естественно. Коробки разные. Стартер подходит и от М50 только там контакты немного другие но подходит. Кардан придёться менять отличаются. Редуктор тоже. Либо придумывать что нибудь и как то лепить из 2 кусков кардан. Либо попробовать поменять фланец на коробке чтобы оставить редуктор и кардан от М50. Проводка естессно тож разная. Не только подкопотная но и ещё та которая к приборке идет. Просто так соеденить не получиться контакты не попадают. Вот сижу в книжку смотрю как соединять всё это дело )) А то надоело уже пешеходом быть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я тоже могу сказать в защиту М20. Хотя М50 более новый, совершенный и мне нравится, но считаю что М20 не сильно хуже. А вваливает он очень хорошо. У меня М20В25, заменены рокера и направляющие, больше ничего не менялось. Проверено в городском потоке, при старте на светофорах, пол корпуса сделал М50В20 ванос на 402м (при том что при старте шлифовал много), и на 1,5 корпуса рвал не раз Октавию друга 1.8 турбо (150 лс) на техже 402 метра.  В сервисе говорят еще не видели таких резвых М20. Недавно переломал болты, крепящие кардан к редуктору. Единственно ремень ГРМ напрягает, и надо хх регулировать и иногда моск бибет када постоит 2 дня без движения. А так я им доволен.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет...Ребят помогите...Я с BMW первый год (в общем новичок)...Такая проблема...Купил е34 отъездил год. Потом сломалась, оторвался нижний клапан, раздробило поршень. Разобрал двигатель, поменял поршня, заменил голову. Всё собрал, начал заводить, стартер крутит, почти схватывает, но не заводится. Завёл с толкача, после этого начала заводится нормально. Глушу завожу норм, ещё раз глушу, завожу, не хочет. Даю остыть завожу заводится. Работает, проходит минут десять глохнет, завожу не заводится, даю ей постоять пять минут опять заводится с пол оборота. Решил проехаться, поехал, торможу, пропадает холостой ход, глохнет, не заводится, стою жду минут пять опять завелась...На месте холостой ход держит...А вчера завожу а у меня вместо 650-700 оборотов 1500-2000, хочу убавить, падает стрелка сразу на 500, прибавляю опять 1500-2000...Если кто знает в чём проблема, прошу подскажите, что делать, что поменять, и что купить...

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По мне так спор бессмыслен, ездию с недавних пор на M50B20 очень достойный двигатель. А если сравнивать в одинаковом состоянии M50B20 и M20B25 то тут как ни крути м50 лучше, так же могу сказать что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. м20 есть у друга я видел его в разобранном виде- не впечатлил, и самое интересное что не впечатлил своими системами грм и подачи топливной смеси. Не стоит забывать что на м50 стоит ванус который не плохо добавляет лошадок.Я за м50!!!!

Опубликовано

Еще по моему прийдется заодно с редуктором менять заднюю балку на ''сложную''.Да и на на m50 b20 часто электрооборудование сименс,и если это так вся проводка под замену...

Опубликовано

Немного поправлю - ванос добавляет не "лошадок", а сдвигает полку момента ниже по оборотам, что позволяет получить лучшие динамические показатели, нежели без него

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...