Ninja Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Вот, прикупил себе, еще одного полноприводного коняшку)))) 1999 года. Мотор восьмерка 4,7, по ПТС 235 лошадей. Черная кожа, климат, люк. Полный привод Квадра-драйв(лень писать латиницей)))))))))))[/url][/img] 1 Цитата
GaGaрин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А сколь стоит,если не секрет?Можно в личку. Цитата
Ninja Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Спасибо!!!! А цена не секрет. Взял за 400т.р. Хотя и с косяками....Буду потихоньку убирать)))) Цитата
R.W. Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 цена хорошая, жаль расход немалый, будешь ГБО ставить? или больше зарабатывать? дизель 2,7 экономичнее, но дороже в обслуживании... Цитата
Ninja Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Не.....ГБО не буду ставить... Боюсь я, газовых баллонов)))))))))а, больше зарабатывать...заманчиво...в крайнем случае, меньше ездить. На каждый день, есть новая Киа Соренто...Но она, больше для асфальта))) А дизеля, на порядок дороже. В живом состоянии, дешевле 500тыщ нету... Цитата
Ninja Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 А расход.... Конечно не маленький... Вот за несколько дней, по Москве держался от 17 до 21. Это в будни...По трассе, еще не пробовал... Цитата
Porez Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 для города нормальный расход для него. у знакомого был такой 3 года, ща на следующем кузове гоняет с 5.7 Цитата
R.W. Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 я тоже против ГБО, мотор гробить и ездить с опаской, 17-21 по зиме по городу = норма... КИА на каждый день - само то Цитата
Ninja Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Да после джипа, на Киа садиться не хочется. Шумная, жесткая и не едет нифига))) Цитата
Панчер Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 я тоже против ГБО, мотор гробить и ездить с опаской, 17-21 по зиме по городу = норма... КИА на каждый день - само то вот здесь по подробней... Цитата
R.W. Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 газ дешевле, но мотор быстрее изнашиваецца, спорить не хочу, но уже давно доказано... Цитата
Ninja Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 На самом деле, меня больше беспокоит не ресурс двигателя, а сам балон... Давно, еще когда учился, на практике, видел как взорвался балон. С тех пор, к ним тока негатив. А, уж если решить экономить, так это надо Тойоту Приус брать... И по 2 недели не заправляться)))) Цитата
Панчер Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 газ дешевле, но мотор быстрее изнашиваецца, спорить не хочу, но уже давно доказано... А что в моторе быстрее то изнашивается?И на каком виде топлива?Спорить тоже не хочу,видать в BMW AG,дураки сидели выпуская автомобили для внутреннего рынка с приставкой g.... Цитата
Панчер Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 На самом деле, меня больше беспокоит не ресурс двигателя, а сам балон... Давно, еще когда учился, на практике, видел как взорвался балон. С тех пор, к ним тока негатив. А, уж если решить экономить, так это надо Тойоту Приус брать... И по 2 недели не заправляться)))) А вот видел колесо выстрелило,так что теперь негатив к колесам.По поводу приуса,нах он нужен с его дохлыми аккумуляторами,а на новом приусе за такую цену нехай японцы на нем ездиют... Цитата
R.W. Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Да нема базару, каждый при своём мнении, у меня вот коллега на LC200 из салона через пол-года поставил ГБО, его дела, второй на Пацифику поставил, а я на 540 не буду ставить... Решил проблему по другому, 540 - для души(полетать), клубных сборов, выходных дней и т.д., а вот на дальние поездки, зимушку, будни, пикники, рыбалки, грибы = Диско 2, расход 12-город, 10-трасса (Дт), вполне устраивает... Цитата
Ninja Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Ну лопнет колесо....Едишь по правилам, живой останешься...Ну, а несешься сломя голову, то тут и так внешних причин полно, которые могут разлучить с жизнью. А, балон долбанет, еще и соседних зацепит... Нет тут равенства, в этом примере... И потом, колеса- стандартная комплектация автомобиля, а газ, доп. оборудование, без которого машина тоже не плохо ездит...У каждого свое мнение. Я свое никому не навязываю. У меня такое отношение к газу... Цитата
Панчер Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Ну лопнет колесо....Едишь по правилам, живой останешься...Ну, а несешься сломя голову, то тут и так внешних причин полно, которые могут разлучить с жизнью. А, балон долбанет, еще и соседних зацепит... Нет тут равенства, в этом примере... И потом, колеса- стандартная комплектация автомобиля, а газ, доп. оборудование, без которого машина тоже не плохо ездит...У каждого свое мнение. Я свое никому не навязываю. У меня такое отношение к газу... Да я тоже ни кому ни чего не навязываю и не сравниваю,как у меня один корешь говорит;''Если так рассуждать,можно выйти на улицу и тебя машина тут же может сбить!Так что теперь бояться выйти на улицу?''Бывает...но что бы машины с гбо взрывались раз за разом,такого не припомню.... Цитата
R.W. Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Панчер, не загоняйся, рули на газу и не пыжи, всё в норме, немалый % машин с ГБО и без проблем, одно дело на 100 км платить 730р или 300р (разница очень заметная), если твой танк на каждый день, то это наверное оправдано Цитата
Панчер Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Панчер, не загоняйся, рули на газу и не пыжи, всё в норме, немалый % машин с ГБО и без проблем, одно дело на 100 км платить 730р или 300р (разница очень заметная), если твой танк на каждый день, то это наверное оправдано Мну то чо пыжить,пыжит дизель,а ты лучше ответь на вопрос как газ гробит двс,поиск тебе в помощь,реч о гбо 4 поколения..,почерпнешь инфы потом и пиши что там гробит двигатель.... Цитата
Ninja Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Да я тоже ни кому ни чего не навязываю и не сравниваю,как у меня один корешь говорит;''Если так рассуждать,можно выйти на улицу и тебя машина тут же может сбить!Так что теперь бояться выйти на улицу?''Бывает...но что бы машины с гбо взрывались раз за разом,такого не припомню.... Да и колеса, не каждый день взрываются.............. Цитата
R.W. Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Вот ты ж заводной сибирский парень, инфы, как грязи, но почему-то заводы-изготовители с конвейера машины с ГБО не выпускают... У нас нормальные сервисы не обслуживают БМВ с ГБО, сразу ответ - вперёд к газовикам, а те руками разводят, едте на СТО, инжектор проверять и т.д. ПС автор, извини за флуд в твоей ветке, чирокез - машина правильная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Панчер Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Вот ты ж заводной сибирский парень, инфы, как грязи, но почему-то заводы-изготовители с конвейера машины с ГБО не выпускают... У нас нормальные сервисы не обслуживают БМВ с ГБО, сразу ответ - вперёд к газовикам, а те руками разводят, едте на СТО, инжектор проверять и т.д. ПС автор, извини за флуд в твоей ветке, чирокез - машина правильная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О еще и с географией плохо,машины с газом к примеру выпускали БМВ,с приставкой g об этом выше упомянул,ну а то что в сервисах не берут на ремонт автомобили с гбо показывает профессионализм сервиса.Я задал конкретный вопрос что газ гробит в двс?Ответ можно написать в моей теме про блэйзер,если это имеет смысл... Цитата
Ninja Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 RW BMW, общайтесь на здоровье))))) Цитата
R.W. Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Кста, хотелось бы услышать про первое мнение о машине: проходимость, как ведёт себя на твёрдом покрытии, салон, подвеска и др. Цитата
Ninja Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Машина ж подержанная...мож изначально у нее другие характеристики подвески были... На данный момент. Подвеска очень мягкая. После БМВ и Соренто очень комфортно, но и связи с дорогой из-за этого меньше...Шумка тоже очень хорошая. В 12- летней машине, намного тише, чем в новом Соренто. И подвеска работает мягче. Конечно органы управления, точнее их функции, после европейских машин, как минимум странные. Привыкать надо. В целом салон очень удобный. Задний диван, правда никакой...как у многих...зато передние кресла, обалденные. Они не просто мягкие, а как-будто подстраиваются под форму ж..ы))) Совсем не устаешь в дороге, даже если целый день толкаться по пробкам. Проходимость пока не пробовал. Но по сугробам во дворах, лезет уверенно и без напряга. Тока странное ощущение от полного привода. Когда трогаешься с места на снегу, такое впечатление, что привод тока задний. Передок очень долго подключается. Я даже сначала подумал, что перед не работает. А, вот если гашетка в пол, то сразу 4 колеса начинают вращаться.... На Киа, более прогнозируемо все и быстрее. Пониженную тоже еще не пробовал. Что еще надо?)))) Цитата
R.W. Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 ты постоянно ездишь на полном? как автомат, задумчивый или нет? свет нормальный? в поворотах сильно валится? как тормоза(важно? на морозе долго прогревается (или ВЕБАСТО)? резина какая (производитель, размер)? сцуко, я любопытный (просто общаюсь с ребятами из клуба Жипаводофф) Цитата
Ninja Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 А, у него постоянный полный. Квадра драйв же. Передок не отключается. Автомат...думает примерно столько же, как и на Киа(ну, невольно сраниваю)))) до БМВшных атоматов, ему как до Китая раком...))) А вот гидротрансформатор, такое ощущение, что на первых 3-х передачах, вообще не блокируется. Нажимаешь слегка на педаль, а он сначала поднимает обороты, потом плавно начинает набирать скорость...Хотя тяги хватает, и это не напрягает. Просто, с непривычки, отвлекает стрелка тахометра. Обороты поднялись, стрелка пошла вверх, а ускорение не сразу))) Свет, конечно не нормальный, даже для галогенок. Нифига не видно. Хотя отражатель чистый. В повороты, особо не валится, а вот при торможении носом клюет. Поначалу прикольно...мягко...но в пробке начинает радражать))) После Киа, тормоза ватные...хотя, мож косяк именно этой машины. Там один суппорт фигово работает...еще не разбирался... Прогревается быстро, но тока если на максимум поставить. Если выставить градусов 25, то долго. Наверняка фильтр салонный забит...(если он там вообще есть))))))))))))))))))))))))) Вебасты нету.... Резина........блин, не помню марку. 235/65R17 шиповка... Вот...Как оказалось, сколько всего знаю))))))))))))))))))))))))))))))))))) Стока букавок, с универа не писал))) Цитата
R.W. Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 стал заглядываться на 3-го чирокеза 3,0Td, на каджый день хорошее авто за вменяемые денги, да и в пробках АКПП лучШее... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.