Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем задумка следующая - выкинуть электроклапона, выкинут помпу (которая сгорела), поставить помпу от газели, соединить патрубки через тройник с помпой и наслаждаться. Причина столь радикальных мер следующая: электроклапона работают через одно место! скоро скорее всего накроются, помпа померла, а ездить в тепле надо сейчас, плюс ко всему это весьма дешево обойдется.

 

Вопрос в следующем, как такой колхоз может отразиться на системе охлаждения двигателя и на чем еще может отразиться?

 

Печка Behr с кондиционером, машина 525 M50B25

Опубликовано

как минимум ты получишь только постоянную жару в машине, вот и все. Проще всего - отсоедини фишку от клапанов, они будут постоянно открыты, клапана перестанут отзываться на крутилки, и жидкость всегда будет идти через радиатор печки - как следствие постоянная жара. На зиму сгодится, но вот летом сдохнешь. Мне кажется проще заменить клапана. От газели помпу ставить - лотерея. Лучше поставь аналог БМВшной, правильно все подключив. Вариант тоже недорогой.

Опубликовано

Жарить будет я так понимаю из за того что без клапанов будет постоянно ганять по большому кругу через радиатор печки(если я все правельно понел, но разве такая система?), просто я уже все замутил, а помпу поставил на тумблер, так как у меня еще и плюс на помпу не шел(походу где то что то погарело, предыдущая помпа у меня дымилась сильно), летом я так понимаю надо поставить клапана. Но всеравно не понимаю как связано с кондеем, если не сложно обьясните, чтоб я понел систему, спасибо!

Опубликовано

Жарить будет я так понимаю из за того что без клапанов будет постоянно ганять по большому кругу через радиатор печки(если я все правельно понел, но разве такая система?), просто я уже все замутил, а помпу поставил на тумблер, так как у меня еще и плюс на помпу не шел(походу где то что то погарело, предыдущая помпа у меня дымилась сильно), летом я так понимаю надо поставить клапана. Но всеравно не понимаю как связано с кондеем, если не сложно обьясните, чтоб я понел систему, спасибо!

 

А чего непонятного, если клапана открыты в салон шпарит горячий тосол через радиатор, поступающий воздух с улицы нагревается. Кондей работает наоборот. Только охладив воздух он тут же нагреется от радиатора, т.к. клапана открыты. Вопросы?

Опубликовано

В печке еще заслонка может быть горячий холодный, но блок управления не обрадуется отсутствию калапанов. Кстати клапана можно не менять на тройник, а разобрать из и вынуть грибки - они то и заедают и ограничивают поток жидкости на ХХ. Убери их и посмотри, мне кажется на холостых вполне горячий будет дуть. Снимать весь блок клапанов не обязательно - если аккуратно отвернуть шурупы(6 шт) и вынуть катушки - будет доступ к внутренностям. Давление в системе перед этим нужно сбросить, тогда практически несколько жижи не потеряется.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На данный момент система работает очень надежно и жарко =), плюс на помпу идет через реле от лампы генератора, включается тумблером с подсветкой, так что забыть или оставить включенную помпу не как не возможно, после установки электроклапанов сделаю фото, думаю пригодиться. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...