transit190 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Изучив технические характеристики обнаружил, что на Е39 ставилось всего 4 разных дизельных двигателя. (если что-то упустил, поправте) 1. М47 D20 - 100 кВт/280 Н.м 2. М51 TDS (D25) - 105 кВт/280 Н.м 3. М57 D25 - 120 кВт/350 Н.м 4. М57 D30 - 135 кВт/390 Н.м Возник вопрос, с каким из этих моторов лучше выбрать машину, чтобы он был наиболее надежен и экономичен в условиях РФ эксплуатации? Цитата
Felixx Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Изучив технические характеристики обнаружил, что на Е39 ставилось всего 4 разных дизельных двигателя. (если что-то упустил, поправте) 1. М47 D20 - 100 кВт/280 Н.м 2. М51 TDS (D25) - 105 кВт/280 Н.м 3. М57 D25 - 120 кВт/350 Н.м 4. М57 D30 - 135 кВт/390 Н.м Возник вопрос, с каким из этих моторов лучше выбрать машину, чтобы он был наиболее надежен и экономичен в условиях РФ эксплуатации? У меня М57 D30 - 142 кВт/410 Н.м. Доволен как слон! Динамика сумасшедшая, расход по разному от 7 до 9 литров. По трассе около 6 при 140-180. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 надёжнее/экономичнее м47, динамичнее и лучше м57. Цитата
transit190 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 То, что М57 динамичнее это понятно... А чем он лучше, если динамические характеристики оставить в покое? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 если динамические характеристики оставить в покое? то ненадо тупо покупать бмв. какой смысл листать деньги за брэнд, запчасти и т.п. если девятка её объезжает? Цитата
transit190 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Непонял, о каком листании денег речь?! Е34 и Е39 это самые дешёвые в содержании иномарки!(если не брать в расчёт расход горючки и налоги) Дешевле только Жигули!!! А вот, чтобы вычеркнуть из списка горючку с налогами, как раз и нужен дизель с мощностью до 150 сил... А ездить на БМВ всё же в разы приятней чем на девятке)))))) Цитата
Felixx Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 если девятка её объезжает? Это ж как надо поставить на колени BMW чтобы её девятка объехала? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Это ж как надо поставить на колени BMW чтобы её девятка объехала? а ненадо сильно то ставить 520d мкпп 10,6с http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1301.html ваз 2114 11,2с http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52613.html накидываем возраст, подохшую турбину, неисправную систему питания и получаем плачевный результат. и это седан на мешалке, а взять туринг на акпп............ там можно уже смело только с 2108 с мотором 1,3 тягатся. п.с. парни, я ездил на всех выше перечисленных дизелях(м47,51, оба 57). Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Е39 это самые дешёвые в содержании иномарки! дизельные то. ага, ага. Цитата
Bloody Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 и это седан на мешалке, а взять туринг на акпп............ там можно уже смело только с 2108 с мотором 1,3 тягатся. п.с. парни, я ездил на всех выше перечисленных дизелях(м47,51, оба 57). Вадим значит ты на мертвых дизелях ездил. Моя 524TD 115 сил, у друга 2114. Он долго мучал свою машину чтобы обогнать меня при разгоне до 100, в итоге после 10ой перепрошивки (залил платную от Паулюса) смог меня обогнать при разгоне до 100. Но ездил так он не долго, сначала прогорел выпускной коллектор!!!, потом покорежило ГБЦ. Это я еще не снимал тягу с ограничителя наддува и не включал "опасную кнопку". А про М57 говорить то что он не едет, эт я ХЗ, дури в нем неимоверное количество. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 вообще я про м47 говорил. 57 хорошо едет. а про м21 поржал, угрюмее дизеля от бмв я не встречал. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1291.html 13с до сотки на мешалке, бесспорно сумашедшая динамика для бмв. даже 520 акпп впереди. Цитата
Felixx Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Я как раз то про М57 -142 кВт говорю. Его даже супер заряженная приора не догонит. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 да Вадим постоянно на какихто удроченных помойках ездит неедующих, так же он про м73 говорил.. отличная машина. и мотор помоему самый лучший. так что можно не оращать внимание на слёзы Вадима=) 1 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Саймон, харэ тут эмо клуб разводить со своей 750. тупо перечитай ещё раз свою тему. я бы тебе наквотил штук 30 цитат с неё, но на форуме этом почемуто не посчитали нужным сделать опцию цитата выделенного, так что придётся тебе самому. Цитата
transit190 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Ребята! Что-то все ударились в сравнение М47 и М57... а про М51 TDS все молчат... почему же упустили из виду этот дизель??? Цитата
Bloody Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Ребята! Что-то все ударились в сравнение М47 и М57... а про М51 TDS все молчат... почему же упустили из виду этот дизель??? Обычный простой дизелёк, последний из линейки который можно разобрать и собрать на коленке, едет гораздо веселее М50В20, хорошая тяга на низах и с 2000 пуляет. Основное преимущество это расход 5,5-6,5 литров на 100 по трассе и 9-10 в городе. Легко чипуется и в итоге без переделок можно снять до 180 лошадок. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 едет гораздо веселее М50В20 я бы очень поспорил. вялый, геморойный мотор. после м57 выглядит совсем уныло. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Саймон, харэ тут эмо клуб разводить со своей 750. тупо перечитай ещё раз свою тему. я бы тебе наквотил штук 30 цитат с неё, но на форуме этом почемуто не посчитали нужным сделать опцию цитата выделенного, так что придётся тебе самому. дело в том что про хорошее писать.. не всегда хочется, пишу все что на эмоциях, чинить свою машину реально лень.. но чиню, делаю всё!! от тебя же постоянно слышу что все бмв помойки и как ты вообще Вадимчег на них ездиш то я не понимаю) а моя машина мне оч нравится, я езжу и радуюсь! 1 Цитата
Bloody Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 я бы очень поспорил. вялый, геморойный мотор. после м57 выглядит совсем уныло. Ну с Вадимом это давноооо. Реально ты не ездил на нормальных дизелях. TDS легко Ме50Би20 сделает. Вот Би25 уже едет и то с низов как валенок. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Ну с Вадимом это давноооо. это отпечаток бмворк, пишу что вижу, без ваших ути пути. Реально ты не ездил на нормальных дизелях. TDS легко Ме50Би20 сделает. Вот Би25 уже едет и то с низов как валенок. реально не ездил. ездил на 6 машинах с 51 мотором и 3х с 21, честно, УГ и то и то. сложилось впечатление что 47 мотор сдёрнет свободно 51 с места. вот 57 тема, деньги пьёт как сволоч, но едет.......... 2,5 соляра намного приятнее чем 2,5 бензин, а 3,0 зачипованный, без катов, без заслонок во впуске и егр валил до 160 ноздря в ноздрю с живой е34 540 мкпп(я сидел за рулём дизеля, был очень удивлён), но сравнивать 57 и 51..... п.с. рассказывали мне что есть в питере 325тдс с 2 турбинами, и сильно доработанный, которая валит на уровне 540, правда походу с ресурсом в 3-5ткм, но не суть. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 у меня у знакомого два икса 3.0д, ездит и не парится, чипанул их ещё, пипец рвут.. 1 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 фото прогоревших поршней и порваных редукторов надо? чиповка прикольная тема, но убивает машину довольно быстро. тут надо очень аккуратно играть. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 если официалы, то это не чиповка, а обновление ПО. кстати, мало кто знает, но на е39 можно тоже обновить ПО мотора/коробки, говорят короб лучше работать начинает. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 ну чет они нормально прошили.. тачка валит не подецки.. не просто обновили.. 1 Цитата
Felixx Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А теперь поподробнее про обновление ПО. Я вот собираюсь убрать заслонки и вырезать сажевый фильтр. ЕГР вроде говорил старый хозяин что заглушил, но кажется п.....т. Чипануть очень хочется!!!!! но нет денег на новую коробку. Много наслушался про убитые автоматы после чиповки, так-что не буду хернёй заниматься, она и так пуляет достойно. Особенно на сухом асфальте газ в пол и лампа DSC моргает даже на третьей передачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.