beboz Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ребят, подскажите, может кто сталкивался: проблема в след, стучали несколько гидриков, залез поменять - ну и норм поменял. После того как собрал стала туго заводиться,как холодная так и горячая и все таки при старте выплевывает клуб дыма. До этого все в идеале было. Кроме катушек и крышки ГБЦ локально ничего не трогал. Говорю сразу компрессия и давление в бензпроводе ОК. Все мерил сам поскольку дотошный до ППЦ. Думал неправильно выставил валы на голове, залез вновь, точно, был с залитым бельмом,дятел ))) Поставил все ровно по своему ремесленному приборчику, собрал обратно (опять ничего не трогал на перефирии). Первый пуск был отличный, т.к. валы поменяли координаты, а потом ОПЯТЬ. Пуск через зад, бывает даж с 3 раза. Работает ровно во всех температурных диапазонах. Стоит ли проверить датчик температуры ДВС на DME??? Или мож сразу на диагностику??? Цитата
beboz Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Замер сопративления датчика температуры показал норму в диапазоне от +90 до -20. Диагностика результатов не дала, всё чисто ( А машина работает куево. Попробую помыть ДМРВ и РХХ. Цитата
beboz Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Помых, продул, почистил - толку 0 Цитата
Kingpin Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ребят, подскажите, может кто сталкивался: проблема в след, стучали несколько гидриков, залез поменять - ну и норм поменял. После того как собрал стала туго заводиться,как холодная так и горячая и все таки при старте выплевывает клуб дыма. До этого все в идеале было. Кроме катушек и крышки ГБЦ локально ничего не трогал. Говорю сразу компрессия и давление в бензпроводе ОК. Все мерил сам поскольку дотошный до ППЦ. Думал неправильно выставил валы на голове, залез вновь, точно, был с залитым бельмом,дятел ))) Поставил все ровно по своему ремесленному приборчику, собрал обратно (опять ничего не трогал на перефирии). Первый пуск был отличный, т.к. валы поменяли координаты, а потом ОПЯТЬ. Пуск через зад, бывает даж с 3 раза. Работает ровно во всех температурных диапазонах. Стоит ли проверить датчик температуры ДВС на DME??? Или мож сразу на диагностику??? а распредвальчики ты как затянул? от руки крутится коленвал со снятыми свечами? и не забыл ли ты про то что звездочка на выпускном распредвале имеет овальные вырезы под болт...ею тоже надо подгонять всё четко)) всё проверил? Цитата
mblsh66 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Помых, продул, почистил - толку 0 Может старая ошибка висит ? Попробуй стереть на холодную. Цитата
brendel Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 похожая ситуация была. после замены маслосъемных колпачков начинала тупить после *посещения* хорошей лужи или во время сильного дождя. заглушишь,постоишь немного - все нормально, но потом и это перестало помогать... причина - во время работ кабель ДПКВ отводили в сторону, а там вся изоляция уже ссохшаяся-потресканая от времени и температуры, вот и коротило сперва от воды, а потом и совсем замкнуло... но у меня диагностика показала эту ошибку... Цитата
beboz Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Kingpin все четко сделал. И овальчики под болт на выпуске и крутиться без свечек. В том то и дело что делал не на дурку а с умом. Хрен знает. Ошибок нет. Мониторили в режиме реального времени. Мож морозы? Всетаки сименс,делали только для германии, хотя той зимой норма была. Попробывать чтоль еще разок разобрать. Цитата
beboz Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Ребята, проблема решена. Сгорели выпускные клапана 1 и 2 цилиндра ((( Цитата
beboz Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 переборка ГБЦ решила все проблемы. тема закрыта Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.