error666 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Всем доброе время суток!У меня такая проблема, заводишь машину,и когда она прогрелась с пассажирской стороны начинает дуть нормальный теплый воздух, как настроен на пассажирском регуляторе температуры,а вот с водительской стороны дует холодный воздух до тех пор пока не разгазуешь машину до 5-6 тысяч оборотов.и стоит заглушить машину на 20-30 мин, происходит все тоже самое, Цитата
мастер530 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 РАДИАТОР ПЕЧКИ. У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ-ДУМАЮ О ЗАМЕНЕ,НО ЭТО УЖЕ К ЛЕТУ БЛИЖЕ Цитата
spirit763 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а после того как разгазовал дует теплом на всех оборотах? Цитата
wax Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 у меня такая же проблема. пока не разгазуешь дует холодным. перестаешь газовать и обратно холодным Цитата
spirit763 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 у меня такая же проблема. пока не разгазуешь дует холодным. перестаешь газовать и обратно холодным 90% что у тебя доп.помпы или нет или она наелась. проверь, если так, то меняй и будет тебя жарко. цена вопроса 1500 Цитата
Faker Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 90% что у тебя доп.помпы или нет или она наелась. проверь, если так, то меняй и будет тебя жарко. цена вопроса 1500 а если нет ни доп.помпы ни проводки к ней, сложно ли её установить и что для этого нужно? И как выглядит проводка под доп.помпу, а то какой-то контакт там болтается, но не под помпой? Можно ли этот разьём проверить, дапустим тестером? Если но от доп.помпы то в какой момент он должен включаться? Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 )))Ну тему рядом с этой почитай , все понятно там. Товарищ Faker ,Вы вроде не новичек уже... Цитата
Faker Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 )))Ну тему рядом с этой почитай , все понятно там. Товарищ Faker ,Вы вроде не новичек уже... Я вроде и не новичок, но с отоплением дела не имел)), так что извиняйте за лишние вопросы)). Сходил, полазил, проводку нашел)), но обнаружил другие обстоятельства. Вобщем даже когда машина прогрелась до нормы нижний патрубок радиатора холодный (ждал что он нагреется мин.10) и давления в системе так и не появилось (патрубки мягкие). Так разве должно быть? Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Уровень жижи какой? Если сейчас -10 предположим, то уровень будет почти на дне. Пока разогреется система , может час пройти на хх. Я вчера ездил 40км, правда при -20 по городу, радиатор так и остался холодным. В салоне жара. Помпа стоит. В прошлом году без помпы замерзал при -5. Если летом система нормально работала, значит и сейчас все нормально, только холодно. Цитата
spirit763 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Я вроде и не новичок, но с отоплением дела не имел)), так что извиняйте за лишние вопросы)). Сходил, полазил, проводку нашел)), но обнаружил другие обстоятельства. Вобщем даже когда машина прогрелась до нормы нижний патрубок радиатора холодный (ждал что он нагреется мин.10) и давления в системе так и не появилось (патрубки мягкие). Так разве должно быть? на нормальном движке зимой хрен нагреешь движок чтоб термостат открылся. поэтому что нижний патрубок не нагрелся это нормально. а пока помпа не начнет жижу через радиатор гонять патрубки мягкие будут. но если есть подозрение что помпа сдохла, посмотри течет ли обратка в расширительный бачок- если он радиаторе то откручиваешь крышку и смотришь там дырочка есть от радиатора и вот из нее должно течь струйка когда газуешь! Цитата
Bloody Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 давления в системе так и не появилось (патрубки мягкие). Так разве должно быть? Пробка расширительного бачка наелась. У меня давление в системе сохраняется даже после недельной стоянки, патрубки упругие, но не жесткие. Цитата
Faker Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Щас поеду на рынок матанусь, заодно гляну обратку и крышку новую куплю. Позже отпишусь! Цитата
Faker Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Вобщем вчера сьездил на рынок, крышки не нашел, зато купил доп.помпу Bosch 0 392 020 024, производительностью 500л/ч. Поздним вечером в гараже у друга установили все это дело, в машине сразу стало гараздо теплее! Цитата
Faker Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А может кто-нибуть сфоткать как выглядит штекер(проводка) для подключения доп.помпы? Цитата
shor Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 у товарища была такая проблема,заменил радиатор печки теперь вентилятор на 1-ом положении(жара)из машины убежать хочеться(на улице -15) и ненадо ничего разназовывать,да кстати а доп помпы у него нет! Цитата
Faker Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 у товарища была такая проблема,заменил радиатор печки теперь вентилятор на 1-ом положении(жара)из машины убежать хочеться(на улице -15) и ненадо ничего разназовывать,да кстати а доп помпы у него нет! я тоже об этом думал, но поставить помпу гораздо легче, нежели менять радиатор. Цитата
shor Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 согласен! но от проблемы ты всёравно не избавишься а лишь отсрочишь на некоторое время Цитата
error666 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 а после того как разгазовал дует теплом на всех оборотах? да после того как разгазовал все норм. Цитата
Старый Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 на нормальном движке зимой хрен нагреешь движок чтоб термостат открылся. поэтому что нижний патрубок не нагрелся это нормально. а пока помпа не начнет жижу через радиатор гонять патрубки мягкие будут. но если есть подозрение что помпа сдохла, посмотри течет ли обратка в расширительный бачок- если он радиаторе то откручиваешь крышку и смотришь там дырочка есть от радиатора и вот из нее должно течь струйка когда газуешь! это получается при минус 10 уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть на дне? почти каждый день уровень на дне расширительного бачка,думал уходит куда... Цитата
Faker Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 это получается при минус 10 уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть на дне? почти каждый день уровень на дне расширительного бачка,думал уходит куда... А я жижу подливаю обычно, если вижу что она на дне. Это неправильно? Цитата
skotch Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 у товарища была такая проблема,заменил радиатор печки теперь вентилятор на 1-ом положении(жара)из машины убежать хочеться(на улице -15) и ненадо ничего разназовывать,да кстати а доп помпы у него нет! А че может прийти в негодность в радиаторе печки, это ж тупо кусок меиалла. Неужели с ним может произойти что-то больше засорения пылью? Цитата
Yashkaru Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Мужики,я прошу прощения. а где находиться доп.помпа? Цитата
tyurk Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Мужики,я прошу прощения. а где находиться доп.помпа? Там же где и у всех, под клапанами печки Наверное следущий твой вопрос будет ,а где находятся клапана печки?! Цитата
Yashkaru Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Наверное следущий твой вопрос будет ,а где находятся клапана печки? УГУ... Цитата
tyurk Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 А кнопка поиск у тебя не работает?! Цитата
///Andrew Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 я с телефона, геморойно))) Справа,чуть выше диагностической колодки. Цитата
shor Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 А че может прийти в негодность в радиаторе печки, это ж тупо кусок меиалла. Неужели с ним может произойти что-то больше засорения пылью? конечно может! вот например бывший хозяин твоей машины был "кроила" и залил воды вместо фриза при нагревании моментально образуеться накипь а внутри радиатора каналы очень тонкие их засерает этой дрянью очень быстро и жидкость перестаёт нормально циркулировать вследствии чего в машине холодно,это самая распространённая причина поломки Цитата
jores Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 можно либо бу купить либо от мерседеса поставить,от газельки это вообще по моему не айс Цитата
Старый Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Ау.... так в морозы уровень ОЖ должен быть не на отметке на бочке? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.