Rockstar Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 привет. Кажется пист...ц приехал. С наступлением мороза последние дни, около -20 градусов, обнаружил белую эмульсию вокруг маслозаливной крышки. Ну конденсат думаю, щуп чистый. Ездил еще пару дней, вчера еду, в салон пошел дым, думаю, о пожар, классно. Остановился, из масло заливной подтеки непонятной белой субстанции, из под крышки клапанов выдавливает масло, какое то с водой что ли). И все капает на выпускной и дымится. Достал щуп, вроде чисто, но есть чуть каких пузырьков. Потихоньку доехал до дома, с щупа накапал масла на компакт диск), и тщательно рассматривал в нем тосол, ну чисто, пузырьков никаких уже не было. Сегодня утром опять -20, погрел минут 15, потихоньку дотошнил до работы километров 5. В салон опять пошел дым, все тоже самое. Сверху щупа появился белый налет, на масле вроде ничего. Патрубок на радиатор легко прожимается. Последние недели 2 езжу мало, с работы на работу, километров по 5 в каждую сторону, грею плохо. Масло мобил 5-30 синтетика. До морозов все было нормально, машина у меня почти год, не разу не перегревал. Что это? Все, попал на голову? И как проверить? Волнуюсь очень) Цитата
bmw-mclub Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Видимо прокладку под замену. посмотри в расширительный еще, вдруг там "солидол". антифриз не уходит? Цитата
Rockstar Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Видимо прокладку под замену. посмотри в расширительный еще, вдруг там "солидол". антифриз не уходит? Антифриз не смотрел, ну coolant level пока не написала. Попозже спущусь гляну. Цитата
gorelyy Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Смотрель вентиляцию картера внимательно! Цитата
Rockstar Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Смотрель вентиляцию картера внимательно! А где ее сразу найти? на таком холоде не до поисков)) Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Смотрель вентиляцию картера внимательно! Правильно тебе говорят если давит масло из под клапанной значит забита вентиляция картера,как раз в минусовые температуры это очень распространено у тех кто не любит лазить под капот...трубка идет от клапанной крышки проходит мимо щупа и вставляется в гофру возле дроссельной,вторая трубка идет также от клапанной крышки под впускной коллектор .Если вентиляция забита то тебе очень повезло что сальники еще не выдавило . А проверить тасол в масле очень просто ,на горячую слить литра 2 масла и перелить в прозрачную тару,лучше банку стеклянную,дать отстоятся примерно час для надежности и не бултыхая взглянутьна нее ,если антифриз есть то он будет внизу банки и это будет отчетливо видно,а в радиаторе тебе уже написали как проверить.А на диске нечего там разглядывать! Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ксатати про трубку вентиляции я писал на моторе m50. Цитата
Rockstar Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Правильно тебе говорят если давит масло из под клапанной значит забита вентиляция картера,как раз в минусовые температуры это очень распространено у тех кто не любит лазить под капот... А чего туда лазить) не мешаю механизму работать))) трубка идет от клапанной крышки проходит мимо щупа и вставляется в гофру возле дроссельной,вторая трубка идет также от клапанной крышки под впускной коллектор .Если вентиляция забита то тебе очень повезло что сальники еще не выдавило . А проверить тасол в масле очень просто ,на горячую слить литра 2 масла и перелить в прозрачную тару,лучше банку стеклянную,дать отстоятся примерно час для надежности и не бултыхая взглянутьна нее ,если антифриз есть то он будет внизу банки и это будет отчетливо видно,а в радиаторе тебе уже написали как проверить.А на диске нечего там разглядывать! Спасибо! Буду смотреть. Цитата
Rockstar Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 ксатати про трубку вентиляции я писал на моторе m50. Да, кстати забыл написать самое главное, М50 мотор) Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ну а как туда не лазить ))машина 90х годов...я же не имел в виду что нужно открыть капот и все там разобрать. Цитата
bratan Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Обе трубки вентиляции и систему маслоулавливателя на прочистку/промывку. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Обе трубки вентиляции и систему маслоулавливателя на прочистку/промывку. дадада кстати я и забыл ,сними клапанную и прочисти лабиринт!!!! Цитата
Rockstar Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 В общем трубки вроде как чистые. В маслянном фильтре эмульсии не обнаружено, антифриз не уходит вроде. Течет масло не из под крышки, а каким то образом из свечных колодцев или около того. Это как так? И почему? Течет сильно, рукой на маслозаливной горловине при оборотах какого-то давления не чувствуется, то есть система картерных газов наверное работает нормально. ничего не понимаю. Цитата
Maxis Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 на свечных колодцах прокладка клапанной крышки. её менять Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 снимай клапанную крышку и увидиш саму прокладку по кругу,и две по три кольца на свечных колодцах,советую тебе промазать старые прокладки герметиком и проверить не повторится ли ситуация,покатаешся если все норм будет поменяеш на новые(ну или как оно бывает что постоянно то вечно),и обязательно прочисти под крышкой лабиринт(там увидеш крышечку на 2х шурупах).Если ситуация повторится и снова масло погонит хоть там хоть в другом месте,значит вентиляция забита!!!!Масло сливал? Цитата
star4oys Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Присоеденюсь к проблеме( У меня тоже самое произошло сегодня утром до этого всегда все было нормально, а тут завел прогрем все в порядке проехал 3 ки и повалил дым весь мотор в масле да не могу понять откуда именно потекло так как забрызгало все вокруг((( Прокладку клапанной крышки заменил месяца 3 назад вместе с кольцами колодцев. Чтож мне теперь все прокладки в моторе менять? Цитата
Rockstar Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Были полные колодцы масла. Прокладку клапанную промазал герметиком, сапун чистый, лабиринт тоже. прокладку заказал новую. Пока более менее, еще не понял течет или нет, мало ездил. Но кажется все-таки проблема не в прокладке. Цитата
Rockstar Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 весь мотор в масле да не могу понять откуда именно потекло так как забрызгало все вокруг((( Наверное как у меня, течет из колодцев, под пластиковой крышкой не видно, потом сгорает на выпускном. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 выдавливает обычно прокладки клапанной( у человека на 10ке в мороз выдавило ,все в масле было)у знакомого сам видел долго смеялся на пассате 5том щуп подняло и масло из трубки как из гейзера ,а к примеру на старых субару опозитники сразу не церемонясь выдавливают сальники... выдавить может только из-за плохой вентиляции картерных газов,в мороз в трубках замерзает все говницо скопившееся ...если еще варианты есть раскажите. Цитата
Rockstar Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 Покатался несколько дней, вроде нормально теперь. Цитата
Vorobey Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Уважаемые формуничани..Проблема такая,сегодня открыл крышку(хотел долить масло)и увидел на ней пену,проверил щуп,на нём масло как масло ничего нету..и не могу понять что именно,эмульсия или конденсат?(((масло лью liquimoly Molygen 10W-50 Цитата
black-stallion Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Если фриз на месте,то конденсат Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.