Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет. Кажется пист...ц приехал. С наступлением мороза последние дни, около -20 градусов, обнаружил белую эмульсию вокруг маслозаливной крышки. Ну конденсат думаю, щуп чистый. Ездил еще пару дней, вчера еду, в салон пошел дым, думаю, о пожар, классно. Остановился, из масло заливной подтеки непонятной белой субстанции, из под крышки клапанов выдавливает масло, какое то с водой что ли). И все капает на выпускной и дымится. Достал щуп, вроде чисто, но есть чуть каких пузырьков. Потихоньку доехал до дома, с щупа накапал масла на компакт диск), и тщательно рассматривал в нем тосол, ну чисто, пузырьков никаких уже не было. Сегодня утром опять -20, погрел минут 15, потихоньку дотошнил до работы километров 5. В салон опять пошел дым, все тоже самое. Сверху щупа появился белый налет, на масле вроде ничего. Патрубок на радиатор легко прожимается. Последние недели 2 езжу мало, с работы на работу, километров по 5 в каждую сторону, грею плохо. Масло мобил 5-30 синтетика. До морозов все было нормально, машина у меня почти год, не разу не перегревал.

Что это? Все, попал на голову? И как проверить? Волнуюсь очень)

Опубликовано

Видимо прокладку под замену. посмотри в расширительный еще, вдруг там "солидол". антифриз не уходит?

Антифриз не смотрел, ну coolant level пока не написала. Попозже спущусь гляну.

Опубликовано

Смотрель вентиляцию картера внимательно!

Правильно тебе говорят если давит масло из под клапанной значит забита вентиляция картера,как раз в минусовые температуры это очень распространено у тех кто не любит лазить под капот...трубка идет от клапанной крышки проходит мимо щупа и вставляется в гофру возле дроссельной,вторая трубка идет также от клапанной крышки под впускной коллектор .Если вентиляция забита то тебе очень повезло что сальники еще не выдавило :aleksey_01: .

 

А проверить тасол в масле очень просто ,на горячую слить литра 2 масла и перелить в прозрачную тару,лучше банку стеклянную,дать отстоятся примерно час для надежности и не бултыхая взглянутьна нее ,если антифриз есть то он будет внизу банки и это будет отчетливо видно,а в радиаторе тебе уже написали как проверить.А на диске нечего там разглядывать!

Опубликовано

Правильно тебе говорят если давит масло из под клапанной значит забита вентиляция картера,как раз в минусовые температуры это очень распространено у тех кто не любит лазить под капот...

А чего туда лазить) не мешаю механизму работать)))

 

 

трубка идет от клапанной крышки проходит мимо щупа и вставляется в гофру возле дроссельной,вторая трубка идет также от клапанной крышки под впускной коллектор .Если вентиляция забита то тебе очень повезло что сальники еще не выдавило :aleksey_01: .

 

А проверить тасол в масле очень просто ,на горячую слить литра 2 масла и перелить в прозрачную тару,лучше банку стеклянную,дать отстоятся примерно час для надежности и не бултыхая взглянутьна нее ,если антифриз есть то он будет внизу банки и это будет отчетливо видно,а в радиаторе тебе уже написали как проверить.А на диске нечего там разглядывать!

Спасибо! Буду смотреть.

Опубликовано

Обе трубки вентиляции и систему маслоулавливателя на прочистку/промывку.

дадада кстати я и забыл ,сними клапанную и прочисти лабиринт!!!!

Опубликовано

В общем трубки вроде как чистые. В маслянном фильтре эмульсии не обнаружено, антифриз не уходит вроде. Течет масло не из под крышки, а каким то образом из свечных колодцев или около того. Это как так? И почему? Течет сильно, рукой на маслозаливной горловине при оборотах какого-то давления не чувствуется, то есть система картерных газов наверное работает нормально. ничего не понимаю.

Опубликовано

снимай клапанную крышку и увидиш саму прокладку по кругу,и две по три кольца на свечных колодцах,советую тебе промазать старые прокладки герметиком и проверить не повторится ли ситуация,покатаешся если все норм будет поменяеш на новые(ну или как оно бывает что постоянно то вечно),и обязательно прочисти под крышкой лабиринт(там увидеш крышечку на 2х шурупах).Если ситуация повторится и снова масло погонит хоть там хоть в другом месте,значит вентиляция забита!!!!Масло сливал?

Опубликовано

Присоеденюсь к проблеме( У меня тоже самое произошло сегодня утром до этого всегда все было нормально, а тут завел прогрем все в порядке проехал 3 ки и повалил дым весь мотор в масле да не могу понять откуда именно потекло так как забрызгало все вокруг((( Прокладку клапанной крышки заменил месяца 3 назад вместе с кольцами колодцев. Чтож мне теперь все прокладки в моторе менять?

Опубликовано

Были полные колодцы масла. Прокладку клапанную промазал герметиком, сапун чистый, лабиринт тоже. прокладку заказал новую. Пока более менее, еще не понял течет или нет, мало ездил. Но кажется все-таки проблема не в прокладке.

Опубликовано

весь мотор в масле да не могу понять откуда именно потекло так как забрызгало все вокруг(((

Наверное как у меня, течет из колодцев, под пластиковой крышкой не видно, потом сгорает на выпускном.

Опубликовано

выдавливает обычно прокладки клапанной( у человека на 10ке в мороз выдавило ,все в масле было)у знакомого сам видел долго смеялся на пассате 5том щуп подняло и масло из трубки как из гейзера :respect: ,а к примеру на старых субару опозитники сразу не церемонясь выдавливают сальники...

 

выдавить может только из-за плохой вентиляции картерных газов,в мороз в трубках замерзает все говницо скопившееся ...если еще варианты есть раскажите.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые формуничани..Проблема такая,сегодня открыл крышку(хотел долить масло)и увидел на ней пену,проверил щуп,на нём масло как масло ничего нету..и не могу понять что именно,эмульсия или конденсат?(((масло лью liquimoly Molygen 10W-50

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...