TOLSTYJ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Выбираю себе бумчик и уже вторая машина на которой светится лампочка аирбег, а хозяин утверждает что машинна не битая. Ребята, кто хорошо разбирается в электрике 39ки, подскажите..... Может ли быть такое что машина не бита, а лампочка аирбег светится по непонятной причине, если да то по какой и как это проверить??? Мне поясняют что такая проблема может быть из-за датчиков присутствия которые в седеньях, мол они от старости выходят из строя и лампочка загарается... можно их либо поменять, либо зделать обманку на прямую, типо там всегда кто-то сидит... Ну или может быть какие то другие причины могут быть? Да и вообще куда нужно больше всего обращать внимание при выборе Е39, у меня их не было, соответственно знаю про них не много, а ошибиться очень не хочется. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!! Цитата
M5Style Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 может загореться от того что одну из подушек отключали при открытом замке зажигания проверить- только комп диагностика Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 ну тоесть комп. диагностика покажет причину обязательно или не факт!? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 диагностика всё покажет. бывает лампа горит из-за мата присутствия пасажира бывает из-за отключения связанного с демонтажём каких либо элементов системы(даже если тупо выдернуть разъём из сиденья, а потом вставить пропишется ошибка, загорится лампа, и потушить её можно будет только сканером) да тупо если пред блока подушек выдернуть тоже ошибка пропишется. мат присутствия отвязывается диагностико(инпой например), в случае отсутствия навыков/знаний/людей можно сделать обманку из резистора и конденсатора(тем полно в инете, яндекс всё найдёт). Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 диагностика всё покажет. бывает лампа горит из-за мата присутствия пасажира бывает из-за отключения связанного с демонтажём каких либо элементов системы(даже если тупо выдернуть разъём из сиденья, а потом вставить пропишется ошибка, загорится лампа, и потушить её можно будет только сканером) да тупо если пред блока подушек выдернуть тоже ошибка пропишется. мат присутствия отвязывается диагностико(инпой например), в случае отсутствия навыков/знаний/людей можно сделать обманку из резистора и конденсатора(тем полно в инете, яндекс всё найдёт). вот так уже более подробно, спасибо. ребят подскажите как не ошибиться при выборе Е39 дорест. битая или нет уверен что найду поскольку занимался в своё время кузовщиной, а вот остальное..... ну если правильно понимаю остальное покажет комп. диагностика. ну и компресию померить не помешает наверно. Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 и ещё вопрос может не совсем в тему. слабые места Е39, куда в первую очередь обращать внимание??? Цитата
Wovan Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Смотри как стоят двери , должно быть ровно и прямолинейно с одинаковым зазором соответственно , мотор на перегазовках не должен коптить , синить итд.. , низ дверей , и что-б все пистоны и пластмаски без следов съёма корявыми руками ))) , так-же см. передние колёса , что-б без домика ! зад-лечится . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.