Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется в изумительном состоянии е34 520i 91 год.

Купил тут на форуме. Выяснил всю историю авто,она прозрачна как слеза младенца ;)

Каждый владелец вносил что-то свое, кто-то колхозил, кто-то наоборот приводил в чувство. В общем каждый внес свой вклад.

На данный момент у автомобиля прекрасный мотор, который урчит как кот.

Прекрасная КПП, которая переключается как часы.

Новая подвеска (стойки,рычаги итд)

Ну и кузов с отличным днищем и переваренными порогами.

В общем и целом автомобиль в прекрасном состоянии (тьфу тьфу тьфу).

 

Из приятных мелочей:

Салон Е39 черная кожа в отличном состоянии. Подогревы передних сидений.

Шторки на задних окнах от пять сорок.

Короткоходная кулиса (новая), щелкает скоростя лучше чем на М5 ;)

Музыка алпайн, колонки DLS все это подключено через усилитель, качает мама дорогая!!!

ЛЮК (электро)

Потолок и стойки перетянуты в черный.

Ксенон в головном свете+туманки

Электро стекла (все 4)

Новые тормоза (диски,колодки).

Провел ТО 25.01.2012 (замена масла, свечей, антифриза+смена сломанного термостата)

 

На данный момент автомобиль не требует никаких вложений. Сел и умчал!

 

Минус один: тачка крашена веником в гараже. На данный момент у нее цвет белый мат. Планировал весной затягивать в пленку.

 

Причина продажи: не хватает мне дури.

Обмен на 530-540 или М5 в кузове Е34.

 

Цена: за что купил, за то и продам: 160 тысяч рублей.

1829198.jpg

1829199.jpg

1832933.jpg

Опубликовано

Можно увидеться на машинах, пересмотреть, при достижении согласия поменяться при полном непротивлении сторон.

У меня 530 мотор М30, дури чуть больше, чем в 525 М50, ну примерно так же. Максимальная мощность 188 л.с.

 

Разгон: максимальный момент достигается при 4000 об/мин и равен 260 Нм, хороший момент держится в диапазоне 2500-5000.

Для сравнения: у 525 М50 достигается при 4700 об/мин и равен 245 Нм, хороший момент держится в диапазоне 3500-6000.

В справочниках в инете обычно пишут, что 525 М50 делает сотню за 8,6 с, 530 М30 за 8,5 с.

Для сравнения: максимальный момент у 535 М30 равен 305 Нм, сотня за 7,7 с, у 530 М60 - 290 Нм, сотня за 7,9 или 7,8 с, у 540 4,4 л М60 - 400 Нм, сотня за 6,8 с. М5 - отдельная тема.

 

Так что у меня самый начальный вариант из запрошенных тобой, по динамике примерно соответствует уровню 525 М50. Плюс в том, что в нём после капиталки всё новое, без расточки номинал, 25000 км после капиталки. Плюсы: прёт как лось, хоть пустой, хоть загруженный, этим моторы М30 выгодно отличаются от других моторов в 34 кузове, их не надо крутить, чтобы достигать хорошей тяги, отчасти этому они обязаны своим огромным ресурсом. Отчасти и другим: низкая степень сжатия всего 9,0 способствует долгой исправной работе. Это также, как и М50, чугунный блок. Миллионник. Минусы: капризен к маслу, требует высококачественную синтетику, чем и кормлю его. Каждые 60000 км требуется регулировка клапанов.

Мой экземпляр в идеале, соответствует критериям и требованиям к М30. Расточка не проводилась, стенки всех 6 цилиндров в идеале.

 

С удовольствием рассмотрю предложения М50 до 150 сил в ПТС.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...