Gvozdkoff Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Имеется в изумительном состоянии е34 520i 91 год. Купил тут на форуме. Выяснил всю историю авто,она прозрачна как слеза младенца ;) Каждый владелец вносил что-то свое, кто-то колхозил, кто-то наоборот приводил в чувство. В общем каждый внес свой вклад. На данный момент у автомобиля прекрасный мотор, который урчит как кот. Прекрасная КПП, которая переключается как часы. Новая подвеска (стойки,рычаги итд) Ну и кузов с отличным днищем и переваренными порогами. В общем и целом автомобиль в прекрасном состоянии (тьфу тьфу тьфу). Из приятных мелочей: Салон Е39 черная кожа в отличном состоянии. Подогревы передних сидений. Шторки на задних окнах от пять сорок. Короткоходная кулиса (новая), щелкает скоростя лучше чем на М5 ;) Музыка алпайн, колонки DLS все это подключено через усилитель, качает мама дорогая!!! ЛЮК (электро) Потолок и стойки перетянуты в черный. Ксенон в головном свете+туманки Электро стекла (все 4) Новые тормоза (диски,колодки). Провел ТО 25.01.2012 (замена масла, свечей, антифриза+смена сломанного термостата) На данный момент автомобиль не требует никаких вложений. Сел и умчал! Минус один: тачка крашена веником в гараже. На данный момент у нее цвет белый мат. Планировал весной затягивать в пленку. Причина продажи: не хватает мне дури. Обмен на 530-540 или М5 в кузове Е34. Цена: за что купил, за то и продам: 160 тысяч рублей.
RASH Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 как салончик сидит, хотелось бы глянуть
SatyricoN Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 а двиг какой? е34 520i 91 год. какбэ намекает, что дрыгатель - М50
RUS Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Можно увидеться на машинах, пересмотреть, при достижении согласия поменяться при полном непротивлении сторон. У меня 530 мотор М30, дури чуть больше, чем в 525 М50, ну примерно так же. Максимальная мощность 188 л.с. Разгон: максимальный момент достигается при 4000 об/мин и равен 260 Нм, хороший момент держится в диапазоне 2500-5000. Для сравнения: у 525 М50 достигается при 4700 об/мин и равен 245 Нм, хороший момент держится в диапазоне 3500-6000. В справочниках в инете обычно пишут, что 525 М50 делает сотню за 8,6 с, 530 М30 за 8,5 с. Для сравнения: максимальный момент у 535 М30 равен 305 Нм, сотня за 7,7 с, у 530 М60 - 290 Нм, сотня за 7,9 или 7,8 с, у 540 4,4 л М60 - 400 Нм, сотня за 6,8 с. М5 - отдельная тема. Так что у меня самый начальный вариант из запрошенных тобой, по динамике примерно соответствует уровню 525 М50. Плюс в том, что в нём после капиталки всё новое, без расточки номинал, 25000 км после капиталки. Плюсы: прёт как лось, хоть пустой, хоть загруженный, этим моторы М30 выгодно отличаются от других моторов в 34 кузове, их не надо крутить, чтобы достигать хорошей тяги, отчасти этому они обязаны своим огромным ресурсом. Отчасти и другим: низкая степень сжатия всего 9,0 способствует долгой исправной работе. Это также, как и М50, чугунный блок. Миллионник. Минусы: капризен к маслу, требует высококачественную синтетику, чем и кормлю его. Каждые 60000 км требуется регулировка клапанов. Мой экземпляр в идеале, соответствует критериям и требованиям к М30. Расточка не проводилась, стенки всех 6 цилиндров в идеале. С удовольствием рассмотрю предложения М50 до 150 сил в ПТС.
Gvozdkoff Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Машина в резерве. Насчет предложения на обмен спасибо. Но я предпочитаю только рядные шестерки М50
StillNr1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Привет! заинтересован машинкой! если не продал отпиши тел. чтобы связаться с тобой. Спасибо
Рекомендуемые сообщения