Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Bloody писал про 1 вариант наверное...Такие аналоги НОУНЕЙМ так же есть на ebay...

 

Один олень пытался мне продать 0280 212 010 Bosch,и типа он снял его с 325 e36...Почухался с ним...Тупой америкос...

 

1. MAF for non vanos m50b20 2.0L

BOSCH 0280 212 010

BOSCH 0928 280 111

BOSCH 0986 280 130

fits

e36 320i 206s1

e34 520i 206s1

e32 750 i iL V12

850 i Ci

 

2.

BOSCH 0986 280 116

BOSCH 0280 213 011

fits

e34 525i 256s1

e36 525i 256s1

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ага)))Есть у меня новый кетайский)))Но ездию на старом оригинале, у китайского вместо нити какието конденсаторы впаяны, обороты с ним немного подплавывают, и на низах при резком старте провал бывает))))

Но в жару с ним валит нормально, с родным тупит жоско((

Опубликовано

Ага)))Есть у меня новый кетайский)))Но ездию на старом оригинале, у китайского вместо нити какието конденсаторы впаяны, обороты с ним немного подплавывают, и на низах при резком старте провал бывает))))

Но в жару с ним валит нормально, с родным тупит жоско((

 

Не зря я не верил что там нить...Не зря...

 

Продублирую вопрос: где покупал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ага)))Есть у меня новый кетайский)))Но ездию на старом оригинале, у китайского вместо нити какието конденсаторы впаяны, обороты с ним немного подплавывают, и на низах при резком старте провал бывает))))

Но в жару с ним валит нормально, с родным тупит жоско((

У меня точ такие же конденсаторы стоят на новом заказаном - обороты дико скачут, газанешь чуть больше чем надо и сразу глохнет. заказывал AUTLOG - не покупайте такие!!

Опубликовано

У меня точ такие же конденсаторы стоят на новом заказаном - обороты дико скачут, газанешь чуть больше чем надо и сразу глохнет. заказывал AUTLOG - не покупайте такие!!

 

Ну как бы ветка и про это...

 

А еще есть и предчувствие и понимание законов этого мира...

Поэтому я не повелся и не купил такой..

Опубликовано

Кстати, если брали не ебее, то не понимаю почему не вернули их и деньги не получили свои?

не не, в экзисте брал, там процедура сложная и по срокам неуспел(

Опубликовано

И какой же номер у запчасти и сколько стоил?

ну стоил в пределах двух тысяч)) артикул LM1097, на самой каробке кстати написано что это замена оригиналу 13 62 1 730 033.

так что ошибки быть не может!!

Опубликовано

ну стоил в пределах двух тысяч)) артикул LM1097, на самой каробке кстати написано что это замена оригиналу 13 62 1 730 033.

так что ошибки быть не может!!

Ржунимагу...зачем покупать тайваньский аналог Сименса то?

Я даже вникать не буду пленочный он или нитевой, но с такими ценами на него я бы ваще не сильно парился...

А ветка про аналоги бошевских нитевых ДМРВ...

Так что покупка Аутлога LM1097 в двойне глупа...

 

 

Даже добавлю...

http://www.ebay.com/itm/BMW-AIR-MASS-FLOW-SENSOR-METER-320i-520i-13621730033-5WK9007Z-/300590278293?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45fc93a695&vxp=mtr

70+40 баков = 3300р

Problem?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а восстановить например нельзя ипущий мозх расходомер? и вобще чот я непонел ничер кто чо ставил и где покупал=)) есть ли качественные аналоги оО? короче ап теме

Опубликовано

а восстановить например нельзя ипущий мозх расходомер? и вобще чот я непонел ничер кто чо ставил и где покупал=)) есть ли качественные аналоги оО? короче ап теме

 

Нет качественных аналогов...

 

Тайвань брать нельзя!

 

Восстановление тольео на заводе...

 

Тут другой вопрос, кто и как определил, что его расходомер мертв?

Опубликовано

Я слышал что брать нужно БОШ, дорого, но на ветер деньги еще дороже.

Уж лучше волговский взять и у Турбоштейна прошивку купить. Или конвертер настроить.

Опубликовано

Я слышал что брать нужно БОШ, дорого, но на ветер деньги еще дороже.

Уж лучше волговский взять и у Турбоштейна прошивку купить. Или конвертер настроить.

 

Сначала нужно научить диагностировать его, а потом уже пускаться в поиски...

 

А то я тоже как истеричка искал его, вон сколько в ветке написал, всякой нужной и не нужной инфы теперь знаю про ДМРВ...Даже один раз чуть за 30 фунтов не купил ДМРВ, который всего то 15 тыс прошел, но судьба не дала...

А он собака оказывается отлично пашет у меня...Так что вот так...

Опубликовано

Сначала нужно научить диагностировать его, а потом уже пускаться в поиски...

 

А то я тоже как истеричка искал его, вон сколько в ветке написал, всякой нужной и не нужной инфы теперь знаю про ДМРВ...Даже один раз чуть за 30 фунтов не купил ДМРВ, который всего то 15 тыс прошел, но судьба не дала...

А он собака оказывается отлично пашет у меня...Так что вот так...

а ты знаешь как дмрв диагностировать?

Опубликовано

а ты знаешь как дмрв диагностировать?

 

Теперь да)))

На самом деле все просто.

Метод, если не имеешь осцилографа. Да даже если он есть, то толку, если нет опыта.

Итак...

Распиновка

3e69057c6b3d.jpg

Для того, чтобы было удобно все делать, корпус воздушного фильтра нужно поднять вверх, расслабив 2 гайки на 10, которые его крепят.

1.Между 5 и 6 должно быть 3-4 Ом, у меня не помню сколько было, я на этот пункт наклал.

2.Между 6(+) и 5(-)

(насчет + и - могу ошибиться, по памяти пишу, но ничего страшного, при замере ничего не сгорит)

вольтметром мерить напряжение, на ХХ, Должно быть ~2,100-2,500. Это показания расхода воздуха, с увеличением оборотов значение возрастает.

У меня было 2,328, кое кто утверждал что это много, и он не исправен - чушь...

3.Прожиг.

Важно! Температура мотора должна быть больше 80 градусов, кароче, проверять при рабочей температуре, стрелка посередине.

На прогретом моторе, подержать 2500 оборотов 5 секунд скажем, затем на 1(+) и 4(-) должно появиться напряжение 4 Вольта на несколько секунд, после того как сбросили обороты с 2500 до ХХ. Но мерить напряжение скучно и нафиг не нужно, куда интереснее увидеть воочию как горит нить.

Итак, зачем поднимали корпус воздушного фильтра, затем чтоб снять воздущний фильтр, и видеть нить.

Набираем 2500 обротов, держим 5 секунд, отпускаем педаль газа, и бежим смотреть на нить, она дожна загореться и потухнуть. Значит работает. Обороты можно прибавлять и на тросе, как хотите.

Все.

Итог: нить должна загораться на прогретом моторе после "прогазовки", вольтаж показаний ДМРВ на ХХ должен быть в диапазоне 2,100-2,500 Вольт. Я бы даже сказал 2,200-2,400.

Опубликовано

Теперь да)))

На самом деле все просто.

Метод, если не имеешь осцилографа. Да даже если он есть, то толку, если нет опыта.

Итак...

Распиновка

3e69057c6b3d.jpg

Для того, чтобы было удобно все делать, корпус воздушного фильтра нужно поднять вверх, расслабив 2 гайки на 10, которые его крепят.

1.Между 5 и 6 должно быть 3-4 Ом, у меня не помню сколько было, я на этот пункт наклал.

2.Между 6(+) и 5(-)

(насчет + и - могу ошибиться, по памяти пишу, но ничего страшного, при замере ничего не сгорит)

вольтметром мерить напряжение, на ХХ, Должно быть ~2,100-2,500. Это показания расхода воздуха, с увеличением оборотов значение возрастает.

У меня было 2,328, кое кто утверждал что это много, и он не исправен - чушь...

3.Прожиг.

Важно! Температура мотора должна быть больше 80 градусов, кароче, проверять при рабочей температуре, стрелка посередине.

На прогретом моторе, подержать 2500 оборотов 5 секунд скажем, затем на 1(+) и 4(-) должно появиться напряжение 4 Вольта на несколько секунд, после того как сбросили обороты с 2500 до ХХ. Но мерить напряжение скучно и нафиг не нужно, куда интереснее увидеть воочию как горит нить.

Итак, зачем поднимали корпус воздушного фильтра, затем чтоб снять воздущний фильтр, и видеть нить.

Набираем 2500 обротов, держим 5 секунд, отпускаем педаль газа, и бежим смотреть на нить, она дожна загореться и потухнуть. Значит работает. Обороты можно прибавлять и на тросе, как хотите.

Все.

Итог: нить должна загораться на прогретом моторе после "прогазовки", вольтаж показаний ДМРВ на ХХ должен быть в диапазоне 2,100-2,500 Вольт. Я бы даже сказал 2,200-2,400.

спасибо за инфу!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну ждем ответа....Мне нереально интересно...Говорю...Очкую брать, сказали лучше Бош бу...Сижу жду погоды с моря)))

 

такая же фигня...отваливать за оригинал жалко, а на аналоги страшновато. люди кто нибудь знает к каким аналогам можно присмотреться?

Опубликовано

Теперь да)))

На самом деле все просто.

Метод, если не имеешь осцилографа. Да даже если он есть, то толку, если нет опыта.

Итак...

Распиновка

3e69057c6b3d.jpg

Для того, чтобы было удобно все делать, корпус воздушного фильтра нужно поднять вверх, расслабив 2 гайки на 10, которые его крепят.

1.Между 5 и 6 должно быть 3-4 Ом, у меня не помню сколько было, я на этот пункт наклал.

2.Между 6(+) и 5(-)

(насчет + и - могу ошибиться, по памяти пишу, но ничего страшного, при замере ничего не сгорит)

вольтметром мерить напряжение, на ХХ, Должно быть ~2,100-2,500. Это показания расхода воздуха, с увеличением оборотов значение возрастает.

У меня было 2,328, кое кто утверждал что это много, и он не исправен - чушь...

3.Прожиг.

Важно! Температура мотора должна быть больше 80 градусов, кароче, проверять при рабочей температуре, стрелка посередине.

На прогретом моторе, подержать 2500 оборотов 5 секунд скажем, затем на 1(+) и 4(-) должно появиться напряжение 4 Вольта на несколько секунд, после того как сбросили обороты с 2500 до ХХ. Но мерить напряжение скучно и нафиг не нужно, куда интереснее увидеть воочию как горит нить.

Итак, зачем поднимали корпус воздушного фильтра, затем чтоб снять воздущний фильтр, и видеть нить.

Набираем 2500 обротов, держим 5 секунд, отпускаем педаль газа, и бежим смотреть на нить, она дожна загореться и потухнуть. Значит работает. Обороты можно прибавлять и на тросе, как хотите.

Все.

Итог: нить должна загораться на прогретом моторе после "прогазовки", вольтаж показаний ДМРВ на ХХ должен быть в диапазоне 2,100-2,500 Вольт. Я бы даже сказал 2,200-2,400.

 

пойду поковыряюсь))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...