miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 А чем смущает??? Дешевая слишком... Цитата
kaisky Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Дешевая слишком... Как по мне, так самый раз. Цитата
Bloody Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 У Саньки Дефендера_58 ДМРВ насколько я помню с 750ой стоит. Цитата
miracleuu Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Расследование завело в тупик...))) Цитата
kaisky Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Расследование завело в тупик...))) Остаётся надеяться на тех кто заказал. Цитата
miracleuu Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Bloody писал про 1 вариант наверное...Такие аналоги НОУНЕЙМ так же есть на ebay... Один олень пытался мне продать 0280 212 010 Bosch,и типа он снял его с 325 e36...Почухался с ним...Тупой америкос... 1. MAF for non vanos m50b20 2.0L BOSCH 0280 212 010 BOSCH 0928 280 111 BOSCH 0986 280 130 fits e36 320i 206s1 e34 520i 206s1 e32 750 i iL V12 850 i Ci 2. BOSCH 0986 280 116 BOSCH 0280 213 011 fits e34 525i 256s1 e36 525i 256s1 Цитата
miracleuu Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Просто это ветка чисто для владельцев 256s1, именно нам тяжелее всего в вопросе по замене ДМРВ... Даже тем, у кого 206s1, а у них Bosch, им и то проще... Цитата
Defender_58 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Ага)))Есть у меня новый кетайский)))Но ездию на старом оригинале, у китайского вместо нити какието конденсаторы впаяны, обороты с ним немного подплавывают, и на низах при резком старте провал бывает)))) Но в жару с ним валит нормально, с родным тупит жоско(( Цитата
miracleuu Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Ага)))Есть у меня новый кетайский)))Но ездию на старом оригинале, у китайского вместо нити какието конденсаторы впаяны, обороты с ним немного подплавывают, и на низах при резком старте провал бывает)))) Но в жару с ним валит нормально, с родным тупит жоско(( Не зря я не верил что там нить...Не зря... Продублирую вопрос: где покупал? 1 Цитата
Defender_58 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Покупал в москве с рук у парня))Номеров никаких нет, ни на нём, ни на коробке)) Цитата
shift Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Ага)))Есть у меня новый кетайский)))Но ездию на старом оригинале, у китайского вместо нити какието конденсаторы впаяны, обороты с ним немного подплавывают, и на низах при резком старте провал бывает)))) Но в жару с ним валит нормально, с родным тупит жоско(( У меня точ такие же конденсаторы стоят на новом заказаном - обороты дико скачут, газанешь чуть больше чем надо и сразу глохнет. заказывал AUTLOG - не покупайте такие!! 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 У меня точ такие же конденсаторы стоят на новом заказаном - обороты дико скачут, газанешь чуть больше чем надо и сразу глохнет. заказывал AUTLOG - не покупайте такие!! Ну как бы ветка и про это... А еще есть и предчувствие и понимание законов этого мира... Поэтому я не повелся и не купил такой.. Цитата
miracleuu Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Кстати, если брали не ебее, то не понимаю почему не вернули их и деньги не получили свои? Цитата
shift Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Кстати, если брали не ебее, то не понимаю почему не вернули их и деньги не получили свои? не не, в экзисте брал, там процедура сложная и по срокам неуспел( Цитата
miracleuu Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 не не, в экзисте брал, там процедура сложная и по срокам неуспел( И какой же номер у запчасти и сколько стоил? Цитата
shift Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 И какой же номер у запчасти и сколько стоил? ну стоил в пределах двух тысяч)) артикул LM1097, на самой каробке кстати написано что это замена оригиналу 13 62 1 730 033. так что ошибки быть не может!! Цитата
miracleuu Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 ну стоил в пределах двух тысяч)) артикул LM1097, на самой каробке кстати написано что это замена оригиналу 13 62 1 730 033. так что ошибки быть не может!! Ржунимагу...зачем покупать тайваньский аналог Сименса то? Я даже вникать не буду пленочный он или нитевой, но с такими ценами на него я бы ваще не сильно парился... А ветка про аналоги бошевских нитевых ДМРВ... Так что покупка Аутлога LM1097 в двойне глупа... Даже добавлю... http://www.ebay.com/itm/BMW-AIR-MASS-FLOW-SENSOR-METER-320i-520i-13621730033-5WK9007Z-/300590278293?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45fc93a695&vxp=mtr 70+40 баков = 3300р Problem? Цитата
miracleuu Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 http://www.ebay.com/itm/Debitmetre-BMW-E34-E36-E39-320i-520i-TOURING-5WK9007-/180846723879?pt=JG_FR_Auto_Pi%C3%A8ces&hash=item2a1b4e0327 3300р Новый...сименс... Problem? Цитата
APO Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 а восстановить например нельзя ипущий мозх расходомер? и вобще чот я непонел ничер кто чо ставил и где покупал=)) есть ли качественные аналоги оО? короче ап теме Цитата
miracleuu Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а восстановить например нельзя ипущий мозх расходомер? и вобще чот я непонел ничер кто чо ставил и где покупал=)) есть ли качественные аналоги оО? короче ап теме Нет качественных аналогов... Тайвань брать нельзя! Восстановление тольео на заводе... Тут другой вопрос, кто и как определил, что его расходомер мертв? Цитата
bratan Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Я слышал что брать нужно БОШ, дорого, но на ветер деньги еще дороже. Уж лучше волговский взять и у Турбоштейна прошивку купить. Или конвертер настроить. Цитата
miracleuu Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Я слышал что брать нужно БОШ, дорого, но на ветер деньги еще дороже. Уж лучше волговский взять и у Турбоштейна прошивку купить. Или конвертер настроить. Сначала нужно научить диагностировать его, а потом уже пускаться в поиски... А то я тоже как истеричка искал его, вон сколько в ветке написал, всякой нужной и не нужной инфы теперь знаю про ДМРВ...Даже один раз чуть за 30 фунтов не купил ДМРВ, который всего то 15 тыс прошел, но судьба не дала... А он собака оказывается отлично пашет у меня...Так что вот так... Цитата
APO Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Сначала нужно научить диагностировать его, а потом уже пускаться в поиски... А то я тоже как истеричка искал его, вон сколько в ветке написал, всякой нужной и не нужной инфы теперь знаю про ДМРВ...Даже один раз чуть за 30 фунтов не купил ДМРВ, который всего то 15 тыс прошел, но судьба не дала... А он собака оказывается отлично пашет у меня...Так что вот так... а ты знаешь как дмрв диагностировать? Цитата
miracleuu Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 а ты знаешь как дмрв диагностировать? Теперь да))) На самом деле все просто. Метод, если не имеешь осцилографа. Да даже если он есть, то толку, если нет опыта. Итак... Распиновка Для того, чтобы было удобно все делать, корпус воздушного фильтра нужно поднять вверх, расслабив 2 гайки на 10, которые его крепят. 1.Между 5 и 6 должно быть 3-4 Ом, у меня не помню сколько было, я на этот пункт наклал. 2.Между 6(+) и 5(-) (насчет + и - могу ошибиться, по памяти пишу, но ничего страшного, при замере ничего не сгорит) вольтметром мерить напряжение, на ХХ, Должно быть ~2,100-2,500. Это показания расхода воздуха, с увеличением оборотов значение возрастает. У меня было 2,328, кое кто утверждал что это много, и он не исправен - чушь... 3.Прожиг. Важно! Температура мотора должна быть больше 80 градусов, кароче, проверять при рабочей температуре, стрелка посередине. На прогретом моторе, подержать 2500 оборотов 5 секунд скажем, затем на 1(+) и 4(-) должно появиться напряжение 4 Вольта на несколько секунд, после того как сбросили обороты с 2500 до ХХ. Но мерить напряжение скучно и нафиг не нужно, куда интереснее увидеть воочию как горит нить. Итак, зачем поднимали корпус воздушного фильтра, затем чтоб снять воздущний фильтр, и видеть нить. Набираем 2500 обротов, держим 5 секунд, отпускаем педаль газа, и бежим смотреть на нить, она дожна загореться и потухнуть. Значит работает. Обороты можно прибавлять и на тросе, как хотите. Все. Итог: нить должна загораться на прогретом моторе после "прогазовки", вольтаж показаний ДМРВ на ХХ должен быть в диапазоне 2,100-2,500 Вольт. Я бы даже сказал 2,200-2,400. 1 Цитата
APO Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Теперь да))) На самом деле все просто. Метод, если не имеешь осцилографа. Да даже если он есть, то толку, если нет опыта. Итак... Распиновка Для того, чтобы было удобно все делать, корпус воздушного фильтра нужно поднять вверх, расслабив 2 гайки на 10, которые его крепят. 1.Между 5 и 6 должно быть 3-4 Ом, у меня не помню сколько было, я на этот пункт наклал. 2.Между 6(+) и 5(-) (насчет + и - могу ошибиться, по памяти пишу, но ничего страшного, при замере ничего не сгорит) вольтметром мерить напряжение, на ХХ, Должно быть ~2,100-2,500. Это показания расхода воздуха, с увеличением оборотов значение возрастает. У меня было 2,328, кое кто утверждал что это много, и он не исправен - чушь... 3.Прожиг. Важно! Температура мотора должна быть больше 80 градусов, кароче, проверять при рабочей температуре, стрелка посередине. На прогретом моторе, подержать 2500 оборотов 5 секунд скажем, затем на 1(+) и 4(-) должно появиться напряжение 4 Вольта на несколько секунд, после того как сбросили обороты с 2500 до ХХ. Но мерить напряжение скучно и нафиг не нужно, куда интереснее увидеть воочию как горит нить. Итак, зачем поднимали корпус воздушного фильтра, затем чтоб снять воздущний фильтр, и видеть нить. Набираем 2500 обротов, держим 5 секунд, отпускаем педаль газа, и бежим смотреть на нить, она дожна загореться и потухнуть. Значит работает. Обороты можно прибавлять и на тросе, как хотите. Все. Итог: нить должна загораться на прогретом моторе после "прогазовки", вольтаж показаний ДМРВ на ХХ должен быть в диапазоне 2,100-2,500 Вольт. Я бы даже сказал 2,200-2,400. спасибо за инфу! Цитата
outlaw Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Ну ждем ответа....Мне нереально интересно...Говорю...Очкую брать, сказали лучше Бош бу...Сижу жду погоды с моря))) такая же фигня...отваливать за оригинал жалко, а на аналоги страшновато. люди кто нибудь знает к каким аналогам можно присмотреться? Цитата
bratan Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Бош восстановленный, около 15-ки стоит. Если кто на ебее нашел новый бош бюджетный, прошу отписаться. Цитата
outlaw Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Теперь да))) На самом деле все просто. Метод, если не имеешь осцилографа. Да даже если он есть, то толку, если нет опыта. Итак... Распиновка Для того, чтобы было удобно все делать, корпус воздушного фильтра нужно поднять вверх, расслабив 2 гайки на 10, которые его крепят. 1.Между 5 и 6 должно быть 3-4 Ом, у меня не помню сколько было, я на этот пункт наклал. 2.Между 6(+) и 5(-) (насчет + и - могу ошибиться, по памяти пишу, но ничего страшного, при замере ничего не сгорит) вольтметром мерить напряжение, на ХХ, Должно быть ~2,100-2,500. Это показания расхода воздуха, с увеличением оборотов значение возрастает. У меня было 2,328, кое кто утверждал что это много, и он не исправен - чушь... 3.Прожиг. Важно! Температура мотора должна быть больше 80 градусов, кароче, проверять при рабочей температуре, стрелка посередине. На прогретом моторе, подержать 2500 оборотов 5 секунд скажем, затем на 1(+) и 4(-) должно появиться напряжение 4 Вольта на несколько секунд, после того как сбросили обороты с 2500 до ХХ. Но мерить напряжение скучно и нафиг не нужно, куда интереснее увидеть воочию как горит нить. Итак, зачем поднимали корпус воздушного фильтра, затем чтоб снять воздущний фильтр, и видеть нить. Набираем 2500 обротов, держим 5 секунд, отпускаем педаль газа, и бежим смотреть на нить, она дожна загореться и потухнуть. Значит работает. Обороты можно прибавлять и на тросе, как хотите. Все. Итог: нить должна загораться на прогретом моторе после "прогазовки", вольтаж показаний ДМРВ на ХХ должен быть в диапазоне 2,100-2,500 Вольт. Я бы даже сказал 2,200-2,400. пойду поковыряюсь)) Цитата
bratan Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Не указано еще очень важного параметра. Время выхода на рабочее напряжение. Посмотреть можно осциллографом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.