Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто что думает об вот этой машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15844271-0ffe52.html

Машина эта продавалась около года назад здесь,на форуме, может быть даже реально найти ее тему...

 

Причем если память мне не изменяет - за меньший прайс ))

Опубликовано

Все стараюсть повысить цены вон Андрюха tobish одавал свой туринг за 160 а теперь в районе 200 просит вот так и подымаються в цене. Один поднял другие тоже тянуться к нему

Опубликовано

Все стараюсть повысить цены вон Андрюха tobish одавал свой туринг за 160 а теперь в районе 200 просит вот так и подымаються в цене. Один поднял другие тоже тянуться к нему

Андрюхе может на тот момент бабло срочно понадобилось - вот и сливал. а теперь попроще стало.

Опубликовано

Да продал он турингет уже.

Lexandro525 - есть у меня один живой туринг на примете, хозяин по слухам скорее всего будет продавать весной. А то у него их три уже )))

Опубликовано

Машина эта продавалась около года назад здесь,на форуме, может быть даже реально найти ее тему...

 

Причем если память мне не изменяет - за меньший прайс ))

Её пол года назад продавали в Питере, стартовали с 250 и ушла она быстро, скорее всего рублей за 240.

Владелец вроде как у официалов работал и нормально ее обслуживал, но пороги тогда уже просили болгарки :girlhello:

Опубликовано

Андрюхе может на тот момент бабло срочно понадобилось - вот и сливал. а теперь попроще стало.

Да нет Денис, все немного по другому было.

За 160 я отдавал машину без бамперов, боковых зеркал, пластика салона и вкоряченными наспех (правда более чем живыми) велюровыми сидухами. Колеса тоже были в разнобой с отсутствием резины. Но даже в таком состоянии она 100% стоила этих денег.

Потом я все недостающие детали поставил, Белый кожаный салон, покрасил правое заднее крыло (кариес вокруг лючка) и заднюю крышку багажника + поставил оригинальное лобовое стекло+ новые передние амморты, нижние алюминиевые рычаги, передние торм. диски, колодки по кругу, заменил тормозуху + профилактика суппортов. Возможно еще что то, уже не помню, и в таком виде за 230 она уехала. Новый владелец доволен машинкой..

Опубликовано

Какая разница какие диски и резина главное чтоб машина была в хорошем техническом состоянии чтоб кузов и мотор живой остальное это уже расходники

Опубликовано

вот у нас в продаже конструктор

была 520ая всыпали м5 в неё Моя ссылка

цена 14к

Прочитал всю ветку и как всегда оКуел. Какие же олени попадаются, поначитаются где попало всякой хрени, и считают себя профессорами :banghead:

 

Особенно убил олень, который там про черные потолки заливал, и чтобы на ключике обязательно логотипчик имелся, и чтобы зеркала обязательно эмошные, и вин ему WBS подавай, даже если кузов менялся. Конечно, он же профЭссор, у него М-ка Е34 с 5-и литровым мотором :banghead:

Поубивал бы таких профессоров :tt1231: Еще так авторитетно все преподносит :banghead: :banghead: :banghead:

 

ПС забудь ты про всякие строкеры, не стоит это того...

Считаю что если и связываться с колупанием в Е34 на предмет наращивания мощей, то брать только М и восстанавливать.

И удовлетворение от процесса получишь (для некоторых и это важно) и ликвидность будет, в случае продажи, пусть даже не все, но процентов 80 отобьешь.

А ввалишь в строкер, тормоза,кузов и другие цацки (т.е. по вложениям один в один как в М) на выходе запаришься этот конструктор потом впаривать. А главное, что в итоге ты не будешь на все 100% удовлетворен т.к. во всех этих корчах отсутствует одна маленькая, но значительная часть, которая еще есть у любой женщины :rofl2:

А в Эмке она имеется, уж поверь. Обладатели М не дадут соврать :girlhello:

Опубликовано

А ввалишь в строкер, тормоза,кузов и другие цацки (т.е. по вложениям один в один как в М) на выходе запаришься этот конструктор потом впаривать. А главное, что в итоге ты не будешь на все 100% удовлетворен...

+1, примеры есть...

Опубликовано

у м ки и кузов отличается, более жёсткий. я ща пилю и уже пару различий наковырял!!! так то.

Это интересно, сфоткай различия,т.к. бытует мнение что кузова одинаковые у Е34.

Опубликовано

вот 3 места. я могу ошибацца, поправьте.

1. место где в ногах колонки живут. на м5 дырка больше и помассивей сделано.

2. стойка средняя с большим количеством металла

3. на брызговике есть выштамповка - ребро жесткости, но обычных вроде нет.

ещё раз - могу ошибаться, давно не пилил.

49067e258a82.jpg

e51e5a1b59dc.jpg

e6d23ca2df12.jpg

Опубликовано

вот 3 места. я могу ошибацца, поправьте.

1. место где в ногах колонки живут. на м5 дырка больше и помассивей сделано.

2. стойка средняя с большим количеством металла

3. на брызговике есть выштамповка - ребро жесткости, но обычных вроде нет.

ещё раз - могу ошибаться, давно не пилил.

1. Я пороги покупал от 520-й машины, отрезаны они были как раз с этой дыркой под колонки. При замене никаких отличий небыло, да и на этом фото я их не вижу.

2. Пороги были также со средней стойкой, и здесь все сошлось один в один.

Вот фотка средней стойки с моего 520-го туринга:

69d24c420afa.jpg

3.Выштамповку на своем кузове М-ки так и не рассмотрел по фоткам, надо вживую глянуть.

 

ПС Сань сорри, что твою тему засираем :girlhello:

Опубликовано

Все я понял для себя что нужно и теперь ищу свою мечту м-ку туринг, спецально для этого создал специальную тему просьба в ней отписаться что да как, что знает о них. Андрюха (Tobish) я не Саня а Леха)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...