Lexandro525 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 а вот еще одна вроде тоже ничего так машинка. Цитата
longman Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 кто что думает об вот этой машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15844271-0ffe52.html Машина эта продавалась около года назад здесь,на форуме, может быть даже реально найти ее тему... Причем если память мне не изменяет - за меньший прайс )) Цитата
Lexandro525 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Все стараюсть повысить цены вон Андрюха tobish одавал свой туринг за 160 а теперь в районе 200 просит вот так и подымаються в цене. Один поднял другие тоже тянуться к нему Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Порадовало название темы "стоит ли" Цитата
Porez Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Все стараюсть повысить цены вон Андрюха tobish одавал свой туринг за 160 а теперь в районе 200 просит вот так и подымаються в цене. Один поднял другие тоже тянуться к нему Андрюхе может на тот момент бабло срочно понадобилось - вот и сливал. а теперь попроще стало. Цитата
Lexandro525 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Все может быть потому что турингос у него достойный Цитата
Combat Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да продал он турингет уже. Lexandro525 - есть у меня один живой туринг на примете, хозяин по слухам скорее всего будет продавать весной. А то у него их три уже ))) Цитата
tobish Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Машина эта продавалась около года назад здесь,на форуме, может быть даже реально найти ее тему... Причем если память мне не изменяет - за меньший прайс )) Её пол года назад продавали в Питере, стартовали с 250 и ушла она быстро, скорее всего рублей за 240. Владелец вроде как у официалов работал и нормально ее обслуживал, но пороги тогда уже просили болгарки Цитата
Lexandro525 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 А ты Андрюх за сколько продал свой сарайчик? Цитата
tobish Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Андрюхе может на тот момент бабло срочно понадобилось - вот и сливал. а теперь попроще стало. Да нет Денис, все немного по другому было. За 160 я отдавал машину без бамперов, боковых зеркал, пластика салона и вкоряченными наспех (правда более чем живыми) велюровыми сидухами. Колеса тоже были в разнобой с отсутствием резины. Но даже в таком состоянии она 100% стоила этих денег. Потом я все недостающие детали поставил, Белый кожаный салон, покрасил правое заднее крыло (кариес вокруг лючка) и заднюю крышку багажника + поставил оригинальное лобовое стекло+ новые передние амморты, нижние алюминиевые рычаги, передние торм. диски, колодки по кругу, заменил тормозуху + профилактика суппортов. Возможно еще что то, уже не помню, и в таком виде за 230 она уехала. Новый владелец доволен машинкой.. Цитата
Lexandro525 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Какая разница какие диски и резина главное чтоб машина была в хорошем техническом состоянии чтоб кузов и мотор живой остальное это уже расходники Цитата
tobish Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 вот у нас в продаже конструктор была 520ая всыпали м5 в неё Моя ссылка цена 14к Прочитал всю ветку и как всегда оКуел. Какие же олени попадаются, поначитаются где попало всякой хрени, и считают себя профессорами Особенно убил олень, который там про черные потолки заливал, и чтобы на ключике обязательно логотипчик имелся, и чтобы зеркала обязательно эмошные, и вин ему WBS подавай, даже если кузов менялся. Конечно, он же профЭссор, у него М-ка Е34 с 5-и литровым мотором Поубивал бы таких профессоров Еще так авторитетно все преподносит :banghead: ПС забудь ты про всякие строкеры, не стоит это того... Считаю что если и связываться с колупанием в Е34 на предмет наращивания мощей, то брать только М и восстанавливать. И удовлетворение от процесса получишь (для некоторых и это важно) и ликвидность будет, в случае продажи, пусть даже не все, но процентов 80 отобьешь. А ввалишь в строкер, тормоза,кузов и другие цацки (т.е. по вложениям один в один как в М) на выходе запаришься этот конструктор потом впаривать. А главное, что в итоге ты не будешь на все 100% удовлетворен т.к. во всех этих корчах отсутствует одна маленькая, но значительная часть, которая еще есть у любой женщины А в Эмке она имеется, уж поверь. Обладатели М не дадут соврать Цитата
R.W. Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Главное понять что лучше брать сейчас из моторов и все. смотря для чего... Цитата
R.W. Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 А ввалишь в строкер, тормоза,кузов и другие цацки (т.е. по вложениям один в один как в М) на выходе запаришься этот конструктор потом впаривать. А главное, что в итоге ты не будешь на все 100% удовлетворен... +1, примеры есть... Цитата
Porez Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 у м ки и кузов отличается, более жёсткий. я ща пилю и уже пару различий наковырял!!! так то. Цитата
tobish Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 у м ки и кузов отличается, более жёсткий. я ща пилю и уже пару различий наковырял!!! так то. Это интересно, сфоткай различия,т.к. бытует мнение что кузова одинаковые у Е34. Цитата
Porez Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 вот 3 места. я могу ошибацца, поправьте. 1. место где в ногах колонки живут. на м5 дырка больше и помассивей сделано. 2. стойка средняя с большим количеством металла 3. на брызговике есть выштамповка - ребро жесткости, но обычных вроде нет. ещё раз - могу ошибаться, давно не пилил. Цитата
tobish Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 вот 3 места. я могу ошибацца, поправьте. 1. место где в ногах колонки живут. на м5 дырка больше и помассивей сделано. 2. стойка средняя с большим количеством металла 3. на брызговике есть выштамповка - ребро жесткости, но обычных вроде нет. ещё раз - могу ошибаться, давно не пилил. 1. Я пороги покупал от 520-й машины, отрезаны они были как раз с этой дыркой под колонки. При замене никаких отличий небыло, да и на этом фото я их не вижу. 2. Пороги были также со средней стойкой, и здесь все сошлось один в один. Вот фотка средней стойки с моего 520-го туринга: 3.Выштамповку на своем кузове М-ки так и не рассмотрел по фоткам, надо вживую глянуть. ПС Сань сорри, что твою тему засираем Цитата
Lexandro525 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Все я понял для себя что нужно и теперь ищу свою мечту м-ку туринг, спецально для этого создал специальную тему просьба в ней отписаться что да как, что знает о них. Андрюха (Tobish) я не Саня а Леха))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.