Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, решил менять прокладку кл. крышки. На привалочных поверхностях много герметика притом еще какого то припёкшегося серого. Подскажите как его лучше удалить, не повредив поверхности, есть ли какое–то спец средство и т.п.?

Ножиком всегда чистят!

Опубликовано

Говорят, что есть какие-то растворы для удаления старых прокладок. В растворы не верю и всегда чищу ножом. Аккуратненько, неспеша, чтобы лишних царапин не наделать.

Опубликовано

Ножиком всегда чистят!

 

Говорят, что есть какие-то растворы для удаления старых прокладок. В растворы не верю и всегда чищу ножом. Аккуратненько, неспеша, чтобы лишних царапин не наделать.

 

тоже ножиком чикал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Провел я данные процедуры. Вроде держит прокладка, в комплекте Febi нехватает резинок для внутренних шпилек, пришлось старые ставить. Разобрал маслоуловитель, там ничего сложного нет, помыл и назад прикрутил. С конденсатом в трубке вентиляции пробую бороться. Заглушил ее со стороны дроссельной заслонки, чтобы грязь туда не летела, а с противоположной стороны сообщение с наружным воздухом оставил, может поможет пока морозы (520I M50 vanos). Есть мысль масло сменить (сейчас залито ESSO 10W-40). Может кто его использовал, подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене?

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Провел я данные процедуры. Вроде держит прокладка, в комплекте Febi нехватает резинок для внутренних шпилек, пришлось старые ставить. Разобрал маслоуловитель, там ничего сложного нет, помыл и назад прикрутил. С конденсатом в трубке вентиляции пробую бороться. Заглушил ее со стороны дроссельной заслонки, чтобы грязь туда не летела, а с противоположной стороны сообщение с наружным воздухом оставил, может поможет пока морозы (520I M50 vanos). Есть мысль масло сменить (сейчас залито ESSO 10W-40). Может кто его использовал, подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене?

У меня был опыт использования Esso, на рабочих машинках, говно редкостное, на угар уходит только так, мотор грязный после него, пуск не всегда уверенный был на морозе густело, после года использования поменял на мобил п/синт, проблемы кончились. Одним словом, слей эту чачу и залей норм масло! Вон все правильно парни пишут, лей то, что рекомендует BMW, т.е. их масло, стоит даже дешевле чем ликви моли или мотюль.

Опубликовано

Спасибо за совет, как раз скоро замена масла намечается. Соскочу с него. А вот сейчас задумался, а каким образом масло возвращается с клапанного механизма в поддон? Давит через прокладки свечных колодцев и прокладку крышки от туда.

Опубликовано

подскажите пожалуйста новечку дабы знать что делать в такой ситтуации.Где находится эта трубка вентиляции в которой замерзает конденсат?заранее большое спасибо!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...