Voffka Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет, решил менять прокладку кл. крышки. На привалочных поверхностях много герметика притом еще какого то припёкшегося серого. Подскажите как его лучше удалить, не повредив поверхности, есть ли какое–то спец средство и т.п.? Ножиком всегда чистят! Цитата
Леха207 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Говорят, что есть какие-то растворы для удаления старых прокладок. В растворы не верю и всегда чищу ножом. Аккуратненько, неспеша, чтобы лишних царапин не наделать. Цитата
Moo Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ножиком всегда чистят! Говорят, что есть какие-то растворы для удаления старых прокладок. В растворы не верю и всегда чищу ножом. Аккуратненько, неспеша, чтобы лишних царапин не наделать. тоже ножиком чикал Цитата
tolik81 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Доброго времени суток всем. Провел я данные процедуры. Вроде держит прокладка, в комплекте Febi нехватает резинок для внутренних шпилек, пришлось старые ставить. Разобрал маслоуловитель, там ничего сложного нет, помыл и назад прикрутил. С конденсатом в трубке вентиляции пробую бороться. Заглушил ее со стороны дроссельной заслонки, чтобы грязь туда не летела, а с противоположной стороны сообщение с наружным воздухом оставил, может поможет пока морозы (520I M50 vanos). Есть мысль масло сменить (сейчас залито ESSO 10W-40). Может кто его использовал, подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене? Цитата
chelOFF Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Доброго времени суток всем. Провел я данные процедуры. Вроде держит прокладка, в комплекте Febi нехватает резинок для внутренних шпилек, пришлось старые ставить. Разобрал маслоуловитель, там ничего сложного нет, помыл и назад прикрутил. С конденсатом в трубке вентиляции пробую бороться. Заглушил ее со стороны дроссельной заслонки, чтобы грязь туда не летела, а с противоположной стороны сообщение с наружным воздухом оставил, может поможет пока морозы (520I M50 vanos). Есть мысль масло сменить (сейчас залито ESSO 10W-40). Может кто его использовал, подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене? У меня был опыт использования Esso, на рабочих машинках, говно редкостное, на угар уходит только так, мотор грязный после него, пуск не всегда уверенный был на морозе густело, после года использования поменял на мобил п/синт, проблемы кончились. Одним словом, слей эту чачу и залей норм масло! Вон все правильно парни пишут, лей то, что рекомендует BMW, т.е. их масло, стоит даже дешевле чем ликви моли или мотюль. Цитата
tolik81 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо за совет, как раз скоро замена масла намечается. Соскочу с него. А вот сейчас задумался, а каким образом масло возвращается с клапанного механизма в поддон? Давит через прокладки свечных колодцев и прокладку крышки от туда. Цитата
beshka Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 подскажите пожалуйста новечку дабы знать что делать в такой ситтуации.Где находится эта трубка вентиляции в которой замерзает конденсат?заранее большое спасибо!! Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Идет от трубки в которой щуп вставлен. Находится слева. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.