Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

9c13ece5750f.jpg

 

такие???? а как с вылетом быть??? проставки??? и ценнег каков????

 

Онм самые. С вылетом будет О.К.Там разница 5мм. Главное чтобы в повороте подкрылки не цепляли,-резина-то штатная для 65-го.Ценник гуманный..

 

 

 

Опубликовано

Поздравляю!!!! У меня у кореша е60 3-х литровый турбодизель, но полностью в М-пакете. Лично на ней гонял, там всё есть- и чёрный салон, кожа-рожа-алькантара, сиденья почти отсасывать умеют, музыка кайф, короче куча ништяков. Мотор-огонь. Нравится е60 мне. И этот аппарат, думаю, ништяк будет.

Опубликовано

А еще у него такая фича прикольная была (не знаю есть ли у Дениса)-куча подстаканников, которые вылезая так прикольно из маленьких щелочек, превращаются в держатели, в общем как роботы в звёздных войнах :rofl2:

Опубликовано

Онм самые. С вылетом будет О.К.Там разница 5мм. Главное чтобы в повороте подкрылки не цепляли,-резина-то штатная для 65-го.Ценник гуманный..

Сев, ты мне в личку гуманный ценнег озвуч. я сам тихонько поплачу.

Опубликовано

читаем и вникаем.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

я жор масла на иксе поборол. расход 0 за 5000 пробега. до этого до 3,5 литров на 5000.

Прочитав в этой статье про современные моторы БМВ(N серия)пришел к выводу,что БМВ надо покупать новую и через 3 года сливать.

Опубликовано

Прочитав в этой статье про современные моторы БМВ(N серия)пришел к выводу,что БМВ надо покупать новую и через 3 года сливать.

на то и рассчитано. я поэтому и хотел м54.

Опубликовано

читаем и вникаем.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

я жор масла на иксе поборол. расход 0 за 5000 пробега. до этого до 3,5 литров на 5000.

Прочитал, очень поучительно и по моему верно, БМВ постепенно переквалифицируется из надежных авто в зарабатывание денег на последующем ремонте. Куча современных разработок, узлов/деталей очевидных преимуществ не дает, зато ломается быстро и стоит очень дорого. Печально все это, глядишь, через 10 лет не на чем ездить будет...

 

ПС про жор масла и борьбу чиркани (можно в личку), интересно очень!

Опубликовано

И это изучил, очень позновательно. У меня правда пока на N46 звук мотора нормальный, но жор масла присутствует. Правда при 125000км расход пока до литра на 1000км не доходит, но задуматься стоит... Печально как то это все...

 

ПС и опять Кастрол в "отличниках" засветился :rofl2:

Меня умиляют те, кто до сих пор заливает Кастрол :banghead: :banghead: :banghead:

Опубликовано

нормальные приборки, лаконично и строго, в духе бмв. просто материалы похуже, из-за этого и выглядит дешевле, но сегодня по другому никак, иначе стоить будет как бентли)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нормальный аппарат!!! Денис, мои поздравления!!!

Дизайн спорный, впрочем как и у любого авто. Двигаться полюбому только вперед!

Я на таком 2,2 погонял, впечатления остались двоякие только из-за того что мотор - овощ, а все остальное очень даже неплохо, особенно шумоизоляция на любых скоростях!!!

Опубликовано

я вот и хотел не меньше 2,5. после икса мне очень понравился м54 и искал именно его. никакие N. 2,2 - овощ.

внешне меня прет, внутри - уже привык. не айс конечно, особенно полностью серый салон, но жить можно. тянет очень достойно.

Опубликовано

пока не замечено. проехал 2000. долить не просила. на днях замена грядёт. на кастроле уже давно не ездит.

 

Лей Oral Megatronic 5-40, обалденное масло, льют в мерены с завода и не подделывают, т.к. поставщик один всего.

Опубликовано

я когда в иксе раскоксовку делал, думал про всякие масла мудреные, но меня остановило только одно!!

ГДЕ ЕГО КУПИТЬ??? если вдруг понадобится, а ты не в москве??? поэтому поштудировав тему про лонглайфы выбрал мобил 0-40. и икс жрать перестал. до этого хавал 6 литров на 10000. после раскоксовки и мобила - ни разу не доливал.

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

Опубликовано

Я в АТЦ "Москва" все время беру, правда щас пока мобил 5-50 залит, тоже не жалуюсь - что на той машине, что на этой расход по 0. Вот весной хочу попробовать, знакомые льют и довольны, один кстати тоже в икса льет уже 1,5 года, расход 0, в отличие от кастрола и шэла.

Опубликовано

седня заменял мацлице и свечки. гемору по смене свечей гораздо больше, чем в 34 и 53. пришлось фильтра салона сдергивать. катушки такие в первый раз вижу. ничем не крепятся к крышке. просто нащелкиваются на свечу. свечки - ОГОНЬ!!! я таких засраных даже на уазе не встречал.

475a45c05e8b.jpg

 

c9b3aeb5ee1f.jpg

 

b205fb78109a.jpg

 

352e69d75644.jpg

 

e881b140d5ca.jpg

Опубликовано

Отложения на свече не здоровые какие то((( безин хороший? случаем не 95?) Да видно что экономить начали, изоляции на проводах пожалели( Свечи оригинал поставил?)

Опубликовано

машина ездила по москве на 95. свечи ориг и похоже с завода ещё!!! я перешел на 92. и свечки такие же воткнул. другая машина стала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...