mjaso Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 чтобы завести машину приходится долго маслать стартером!!!! 520 1994г Что нужно делать? Что смотреть? Цитата
spirit763 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 тут много чего может быть, для начала компрессию мерить и свечи посмотреть Цитата
mjaso Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 тут много чего может быть, для начала компрессию мерить и свечи посмотреть она до морозов с пол оборота заводилась я её с Германии пригнал в декабре никаких проблем не было заводилась с пол оборота два месяца постояла пришол завёл с пол оборота а начались морозы начала хандрить!!! Цитата
mjaso Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 тут много чего может быть, для начала компрессию мерить и свечи посмотреть А из-за свечей она может плохо заводиться но когда заводится двигатель работает ровно??? Цитата
spirit763 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 а какие обороты на прогреве? попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа движок масло жрет? просто долго не заводятся на холоде машины у которых с компрессией проблемы Цитата
mjaso Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 а какие обороты на прогреве? попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа движок масло жрет? просто долго не заводятся на холоде машины у которых с компрессией проблемы я машину под документы загнал вчера только дооформил сегодня поеду все фильтра и масло менять!! Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 дорого вышло под документы машуну привезти? Цитата
santei-BMW Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 У самого такое было(дело было зимой осень холодно было.) поставил вечером возле подъезда, утром запускаю а она грит не хочу, притащили в гараж облазили всю, померили компрессию а там не фонтан, грели масло заливали в цилинды после раз 4-5ти таких процедур запустилась.Самое первое смотри свечи и компрессию. Цитата
mjaso Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 дорого вышло под документы машуну привезти? со всеми бумагами 200 000р Цитата
mjaso Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 У самого такое было(дело было зимой осень холодно было.) поставил вечером возле подъезда, утром запускаю а она грит не хочу, притащили в гараж облазили всю, померили компрессию а там не фонтан, грели масло заливали в цилинды после раз 4-5ти таких процедур запустилась.Самое первое смотри свечи и компрессию. свечи сегодня поставил новые!! замерил компрессию 15,5-16 меньше не было во всех цилиндрах!!! Цитата
santei-BMW Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Дальше тода смотри искра есть? , подача бенза есть или нет,расходомер. Цитата
mjaso Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Дальше тода смотри искра есть? , подача бенза есть или нет,расходомер. съездил на диагностику!!датчик каленвала,резистор на питание катушек,поеду менять посмотрю что из этого выйдет!! Цитата
profibob Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 свечи сегодня поставил новые!! замерил компрессию 15,5-16 меньше не было во всех цилиндрах!!! похоже на маслянную компрессию Цитата
mjaso Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 похоже на маслянную компрессию это что такое? Цитата
mjaso Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 похоже на маслянную компрессию а может датчик дросельной заслонки тупить???!!! когда снимаю фишку ничего не происходит!! Цитата
mjaso Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 поменял датчик коленвала и резистор на питание катушек изменений 0000000!!!!! не знаю что делать!!! Цитата
profibob Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 это что такое? в цилиндры масло попадает и компрессию показывает большую поэтому.износ большой Цитата
profibob Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 вообще давление в рампе проверь сначала.как вариант-засранные форсунки еще Цитата
mjaso Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 в цилиндры масло попадает и компрессию показывает большую поэтому.износ большой свечи выкрутил чистенькие,позтому масло туда не попадает!!! Цитата
mjaso Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 сегодня делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Проехал все разборки никто не даёт попробовать типа покупай и пользуйся!! может быть дело в них??????!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Цитата
Bremi Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 сегодня делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Проехал все разборки никто не даёт попробовать типа покупай и пользуйся!! может быть дело в них??????!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Да, возможно! Ещё, в теории, может ошибка возникает из-за того, что то с маховиком коленвала(ну я хз, может кривой какой) или зазор больше/меньше чем нужно между датчиком и маховиком. Не дают попробовать - бояться, вдруг в твоей машине, возможно, есть проблема и она выведет из строя и их мозги. Попробуй найти у себя в городе машину с такими же мозгами, и вставь в неё свои мозги(не в свою, а свои мозги в чужую машину). Но это при условии, что мозги у тебя и у него без штатной сигналки(EWS). Попробуй свои сними, аккуратно разбери и посмотри - нет ли косяков на плате. А если компрессия 15-16 - это действительно масленная, но может и компрессометр врёт. То что новые свечи сухие и чистые - ничего не значит. Со временем нагар появиться и заметишь жор масла. ps: что такое и где находится "резистор на питание катушек"? Напишите пожалуйста в личку. Цитата
mjaso Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Да, возможно! Ещё, в теории, может ошибка возникает из-за того, что то с маховиком коленвала(ну я хз, может кривой какой) или зазор больше/меньше чем нужно между датчиком и маховиком. Не дают попробовать - бояться, вдруг в твоей машине, возможно, есть проблема и она выведет из строя и их мозги. Попробуй найти у себя в городе машину с такими же мозгами, и вставь в неё свои мозги(не в свою, а свои мозги в чужую машину). Но это при условии, что мозги у тебя и у него без штатной сигналки(EWS). Попробуй свои сними, аккуратно разбери и посмотри - нет ли косяков на плате. А если компрессия 15-16 - это действительно масленная, но может и компрессометр врёт. То что новые свечи сухие и чистые - ничего не значит. Со временем нагар появиться и заметишь жор масла. ps: что такое и где находится "резистор на питание катушек"? Напишите пожалуйста в личку. такого быть не может с маховиком коленвала он бы на холодную маслал а на горячую заводился с пол оборота а у меня что на горячую что на холодную одинаково заводится. Цитата
mjaso Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 такого быть не может с маховиком коленвала он бы на холодную маслал а на горячую заводился с пол оборота а у меня что на горячую что на холодную одинаково заводится.Свечи я старые выкрутил они без нагара!!!Машина бенз хавает как лошадь!!!! Цитата
mjaso Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 S900A Электронная противоугонная система? Цитата
Bremi Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 такого быть не может с маховиком коленвала он бы на холодную маслал а на горячую заводился с пол оборота С какого перепугу? Маховик бы при прогреве в хорошее состояние превращался бы?) Как раз таки наоборот, при таком косяке что на холодную, что на горячую. Хотя это всё домыслы))) ни разу не слышал о такой поломке. Хотя читал, что у кого то маховик намагничивался и естественно косяк шёл. А, ещё как вариант, может диагносты тебе ошибки не стирали(не, ну мало ли кто там работает)? Ну поменяли датчик, подключили комп, а ошибка о старом датчике сохранилась. Цитата
mjaso Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 С какого перепугу? Маховик бы при прогреве в хорошее состояние превращался бы?) Как раз таки наоборот, при таком косяке что на холодную, что на горячую. Хотя это всё домыслы))) ни разу не слышал о такой поломке. Хотя читал, что у кого то маховик намагничивался и естественно косяк шёл. А, ещё как вариант, может диагносты тебе ошибки не стирали(не, ну мало ли кто там работает)? Ну поменяли датчик, подключили комп, а ошибка о старом датчике сохранилась. я тоже так думал!! но нет!!!там электрик реально шарящий он как таракан в машине не получается с компьютером так он постаринке по схемам с тестером как волчок вокруг машины он с 9 утра до 5 вечера от неё не отходил!!! Цитата
RaceR29 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 С какого перепугу? Маховик бы при прогреве в хорошее состояние превращался бы?) Как раз таки наоборот, при таком косяке что на холодную, что на горячую. Хотя это всё домыслы))) ни разу не слышал о такой поломке. Хотя читал, что у кого то маховик намагничивался и естественно косяк шёл. А, ещё как вариант, может диагносты тебе ошибки не стирали(не, ну мало ли кто там работает)? Ну поменяли датчик, подключили комп, а ошибка о старом датчике сохранилась. Очень маловероятно конечно но может шкив действительно намагнитился,кто его знает,проверь лезвием,хуже уж точно не будет. Цитата
dr.motor Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 давление топлива в момент пуска зазор между датчиком колена и инкриментным шкивом =0,2 - 0,5 мм Цитата
mjaso Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 Очень маловероятно конечно но может шкив действительно намагнитился,кто его знает,проверь лезвием,хуже уж точно не будет. сегодня мозги менял завелась с пол оборота но не держит обороты и больше 2000 обороты не даёт поднять!!!буду ещё мозги менять!!! Цитата
dimon530 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 датчик менять, давление топлива проверять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.