Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тут много чего может быть, для начала компрессию мерить и свечи посмотреть

она до морозов с пол оборота заводилась я её с Германии пригнал в декабре никаких проблем не было заводилась с пол оборота два месяца постояла пришол завёл с пол оборота а начались морозы начала хандрить!!!

Опубликовано

тут много чего может быть, для начала компрессию мерить и свечи посмотреть

А из-за свечей она может плохо заводиться но когда заводится двигатель работает ровно???

Опубликовано

а какие обороты на прогреве? попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа

движок масло жрет? просто долго не заводятся на холоде машины у которых с компрессией проблемы

Опубликовано

а какие обороты на прогреве? попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа

движок масло жрет? просто долго не заводятся на холоде машины у которых с компрессией проблемы

я машину под документы загнал вчера только дооформил сегодня поеду все фильтра и масло менять!!

Опубликовано

У самого такое было(дело было зимой осень холодно было.) поставил вечером возле подъезда, утром запускаю а она грит не хочу, притащили в гараж облазили всю, померили компрессию а там не фонтан, грели масло заливали в цилинды после раз 4-5ти таких процедур запустилась.Самое первое смотри свечи и компрессию.

Опубликовано

У самого такое было(дело было зимой осень холодно было.) поставил вечером возле подъезда, утром запускаю а она грит не хочу, притащили в гараж облазили всю, померили компрессию а там не фонтан, грели масло заливали в цилинды после раз 4-5ти таких процедур запустилась.Самое первое смотри свечи и компрессию.

свечи сегодня поставил новые!! замерил компрессию 15,5-16 меньше не было во всех цилиндрах!!!

Опубликовано

Дальше тода смотри искра есть? , подача бенза есть или нет,расходомер.

съездил на диагностику!!датчик каленвала,резистор на питание катушек,поеду менять посмотрю что из этого выйдет!!

Опубликовано

похоже на маслянную компрессию

а может датчик дросельной заслонки тупить???!!! когда снимаю фишку ничего не происходит!!

Опубликовано

в цилиндры масло попадает и компрессию показывает большую поэтому.износ большой

свечи выкрутил чистенькие,позтому масло туда не попадает!!!

Опубликовано

сегодня делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Проехал все разборки никто не даёт попробовать типа покупай и пользуйся!! может быть дело в них??????!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!

Опубликовано
сегодня делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Проехал все разборки никто не даёт попробовать типа покупай и пользуйся!! может быть дело в них??????!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!

Да, возможно!

 

Ещё, в теории, может ошибка возникает из-за того, что то с маховиком коленвала(ну я хз, может кривой какой) или зазор больше/меньше чем нужно между датчиком и маховиком.

 

Не дают попробовать - бояться, вдруг в твоей машине, возможно, есть проблема и она выведет из строя и их мозги. Попробуй найти у себя в городе машину с такими же мозгами, и вставь в неё свои мозги(не в свою, а свои мозги в чужую машину). Но это при условии, что мозги у тебя и у него без штатной сигналки(EWS).

Попробуй свои сними, аккуратно разбери и посмотри - нет ли косяков на плате.

 

А если компрессия 15-16 - это действительно масленная, но может и компрессометр врёт. То что новые свечи сухие и чистые - ничего не значит. Со временем нагар появиться и заметишь жор масла.

 

ps: что такое и где находится "резистор на питание катушек"? Напишите пожалуйста в личку.

Опубликовано

Да, возможно!

 

Ещё, в теории, может ошибка возникает из-за того, что то с маховиком коленвала(ну я хз, может кривой какой) или зазор больше/меньше чем нужно между датчиком и маховиком.

 

Не дают попробовать - бояться, вдруг в твоей машине, возможно, есть проблема и она выведет из строя и их мозги. Попробуй найти у себя в городе машину с такими же мозгами, и вставь в неё свои мозги(не в свою, а свои мозги в чужую машину). Но это при условии, что мозги у тебя и у него без штатной сигналки(EWS).

Попробуй свои сними, аккуратно разбери и посмотри - нет ли косяков на плате.

 

А если компрессия 15-16 - это действительно масленная, но может и компрессометр врёт. То что новые свечи сухие и чистые - ничего не значит. Со временем нагар появиться и заметишь жор масла.

 

ps: что такое и где находится "резистор на питание катушек"? Напишите пожалуйста в личку.

такого быть не может с маховиком коленвала он бы на холодную маслал а на горячую заводился с пол оборота а у меня что на горячую что на холодную одинаково заводится.

Опубликовано

такого быть не может с маховиком коленвала он бы на холодную маслал а на горячую заводился с пол оборота а у меня что на горячую что на холодную одинаково заводится.Свечи я старые выкрутил они без нагара!!!Машина бенз хавает как лошадь!!!!

 

Опубликовано
такого быть не может с маховиком коленвала он бы на холодную маслал а на горячую заводился с пол оборота

С какого перепугу? Маховик бы при прогреве в хорошее состояние превращался бы?) Как раз таки наоборот, при таком косяке что на холодную, что на горячую.

Хотя это всё домыслы))) ни разу не слышал о такой поломке.

Хотя читал, что у кого то маховик намагничивался и естественно косяк шёл.

 

А, ещё как вариант, может диагносты тебе ошибки не стирали(не, ну мало ли кто там работает)? Ну поменяли датчик, подключили комп, а ошибка о старом датчике сохранилась.

Опубликовано

С какого перепугу? Маховик бы при прогреве в хорошее состояние превращался бы?) Как раз таки наоборот, при таком косяке что на холодную, что на горячую.

Хотя это всё домыслы))) ни разу не слышал о такой поломке.

Хотя читал, что у кого то маховик намагничивался и естественно косяк шёл.

 

А, ещё как вариант, может диагносты тебе ошибки не стирали(не, ну мало ли кто там работает)? Ну поменяли датчик, подключили комп, а ошибка о старом датчике сохранилась.

я тоже так думал!! но нет!!!там электрик реально шарящий он как таракан в машине не получается с компьютером так он постаринке по схемам с тестером как волчок вокруг машины он с 9 утра до 5 вечера от неё не отходил!!!

Опубликовано

С какого перепугу? Маховик бы при прогреве в хорошее состояние превращался бы?) Как раз таки наоборот, при таком косяке что на холодную, что на горячую.

Хотя это всё домыслы))) ни разу не слышал о такой поломке.

Хотя читал, что у кого то маховик намагничивался и естественно косяк шёл.

 

А, ещё как вариант, может диагносты тебе ошибки не стирали(не, ну мало ли кто там работает)? Ну поменяли датчик, подключили комп, а ошибка о старом датчике сохранилась.

Очень маловероятно конечно но может шкив действительно намагнитился,кто его знает,проверь лезвием,хуже уж точно не будет.

Опубликовано

Очень маловероятно конечно но может шкив действительно намагнитился,кто его знает,проверь лезвием,хуже уж точно не будет.

сегодня мозги менял завелась с пол оборота но не держит обороты и больше 2000 обороты не даёт поднять!!!буду ещё мозги менять!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...