Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну удачи вам тогда

 

про абс умирающий на 34ке поржал

в 39ке после 97 года РВЁТ плату керамическую на котрой мозг абс стоит

abs3.jpg

у 34ки мозг абс вынесен в отдельный блок возле мотроника

 

 

моторы слабее по живучести

ведёт крышку клапанную

дохнет вентиляция и ДИС

легче лёгкого словить гидроудар

вопросов нет всё это можно поменять но это всё бабки и совсем несравнимые с 34кой

в 39ке тупо больше деталей которые могут потребовать замены !

насчёт ржи

если нет люка и небыло дтп _ закрыт пластиковой накладеой проблем со ржавчиной нет и на 34ке

 

 

я буду брать 39ку себе

но пока в раздумьях толи долго искать живую 200х годов или брать дорестайл и делать самому рестайл + полная замена всего + восточный пакет

 

 

зы

вопрос был поднят как предел прочности 39ки сравнивая её с 34кой

а не что это можно сделать это можно починить

в минусах 39ки

СЛАБЕЕ подвеска (может по москве оно ещё и ездит но в регионах жоооопааа )раз в год готовся листать дет баксов по 500 - 600 не одно так другое будет вылетать и это по ходовке

далее м52 мотор хороший но жрать масло будут почти все

тоже самое будет и на 54 так что мотор на пересып

ну и мелкие поломки будут постоянно

тупо из за того что опять же деталей там больше

 

из плюсов

1 однозначно 39ка это шаг вперёд

2 жопа на ходу существенно тише

3 гамма моторов веселее

4 выбор живых больше

5 Салон интереснее

6 набивка опциями бывает очень жирная

7 в целом кузовина менее ржавеет

8 безопаснее

9 Года

Опубликовано

Тоже поржал!)))) особенно про "моторы слабее по живучести". Цены на запчасти такие же как и на 34ку, только живое все найти гораздо проще, т.к. машина новее. Про ходовку тоже поржал - наше подмосковье недалеко ушло по убитости дорог, зачастую и похуже будет чем в регионах, да и в Москве дороги мягко говоря не айс, и колдобины и люки и заплатки и провалы грунта - подвеска разлетится одинаково и на той и на другой машине (мерится не стану,но наверное болше 2х десятков знакомых эксплуатирующих и ремонтирующих эти машины, причем не хлам а в хорошем и отличном состоянии), а на пааацанцких колесах эр18-19 тем более. Если машина нормальная, то постоянно в ней ничего ломаться не будет - что 34ка,что 39ка, по запасу прочности они на одном уровне, только 34ка проигрывает по возрасту.

Опубликовано

далеко не на одном уровне

задница на 34ке вечная а на 39ке ?

стойки стоят сколько на 34ку и сколько на 39ку ?

продолжать ?

 

Мифы древней Греции читали наверное все!)) Купи такую машину, либо возьми покататься на какое то время и поймешь что она редко ломается, также, а то и меньше 34ки (опять же возраст берет).

 

Начнем с того что "вечного" ничего не бывает, разве что столица Италии город Рим!))) А так.....задница на 34ке - продавленные или раздавленные гумми,закисающие намертво и выпресовывающиеся при помощи сверел и такой то матери!)); вылетающие и люфтящие шрузы,лопающиеся пружины; ну про мертвые яйца и как следствие машину-расхлебайку на дороге - думаю объяснять не нужно!)); умирающие стучащие редукторы и сгнившие балки тоже стоит отметить...Сколько это стоит??))) А новое??))))))))

 

Стойки стоят примерно одинаково, с небольшой разницей. Зависит от продавца.

Опубликовано

ну я ездил на 39ке и масса друзей с моего пинка на 39ке ездют

мы сравниваем машины в ОДИНАКОВОМ состоянии а не убитую 34ку с Живой 39кой

в одинаковм состоянии 39ка ухода будет требовать больше

стойки по определению не могут одинаково стоить

у 34ки они в пенале у 39ки они всё в сборе

Опубликовано

ну я ездил на 39ке и масса друзей с моего пинка на 39ке ездют

мы сравниваем машины в ОДИНАКОВОМ состоянии а не убитую 34ку с Живой 39кой

в одинаковм состоянии 39ка ухода будет требовать больше

стойки по определению не могут одинаково стоить

у 34ки они в пенале у 39ки они всё в сборе

 

В том то все и дело то 34ка в каталогах экзиста уже в разделе олдтаймеров, спрос на запчасти невелик, потому что возраст и нормальных машин не много. Пацаны (к сожалению стоит отметить что и зрелые люди) будут ставить датчеги коленвала,гидрокомпенсаторы и клапана печки от волг, лямбды от тазов, глушить вязкомуфту болтом "а че..зато всегда охлаждает!"..и т.п.

Сравнимаем естественно 2 машины в хорошем состоянии, по идее они вообще ничего не должны требовать, разве что замены расходников, по уходу тоже самое.

Опубликовано

с деталями пока особых проблем нет

изготовили их немало на складах валом ещё да и китай не дремлет (я например нашел рассыпухой блэк хеллу хотя она не делается уже огого сколько)

34ок ОЧЕНЬ много ещё

выпущено было 1.4 миллиона

и пока спрос на детали будет пока их делать и будут

 

но с тем что машина устаревает согласен

но опять же в её ценовой группе она ещё очень даже на гребне волны

 

по теме человек задал вопрос

я ему ответил

машина хорошая но с 34кой по цене обслуги не сравнима

Опубликовано

с деталями пока особых проблем нет

изготовили их немало на складах валом ещё да и китай не дремлет (я например нашел рассыпухой блэк хеллу хотя она не делается уже огого сколько)

34ок ОЧЕНЬ много ещё

выпущено было 1.4 миллиона

и пока спрос на детали будет пока их делать и будут

 

но с тем что машина устаревает согласен

но опять же в её ценовой группе она ещё очень даже на гребне волны

 

по теме человек задал вопрос

я ему ответил

машина хорошая но с 34кой по цене обслуги не сравнима

 

Кетай точно не дремлет, и от этого и все проблемы с поломками и кривыми кузовами!))

 

Итог:

 

Если сравнивать 2 машины с нормальными моторами и в приличной комплектации е34 и е39, то е39 дороже, но не намного - дорогая задняя подвеска...и все. е39 больше, соответственно запчастей к ним больше - в том числе в лучшем состоянии за счет того что машина новее, кетаи никогда не покупал на ту машину и не куплю на эту.

Опубликовано

У меня как ни странно М52 масло вообще не ест.... За 8-9 тык даже до минимума не опускается. Мобил 5-40

 

А то что в Е39 больше "всего" и логично предположить что чем сложнее -тем больше шансов на поломку, но по факту нормальная ходкая машина.

Опубликовано

ПО ценам Е34 и Е39 сравнимы если покупать оригинал или качественные заменители... Чего стоит только один расходомер от М20 по цене обоих от М5 е39.. 39 это шаг вперед по всем пунктам, а по затратности на ремонт будет зависить от пробега и состояния, но при любом раскладе в Е39 на порядок больше деталей которые могут сломаться,- математику ни кто не отменял. Это и из-за более сложной подвески и из-за большего количества датчиков и электрики и из-за того что детали 39 менее надежные даже на ощупь))... Живую 39 тоже сложно найти несмотря на огромный выбор...- на это можно отпуск убить, пересмотреть 20 машин и так ничего и не найти хорошего..

Опубликовано

Читаю посты про ломучесть е39 и возникает такое ощущение, что е34 сделана из сала))) Без обид))) но прежде чем навязывать свое однозначное мнение стоит хотя бы задумываться о том, как это оценят собеседники. А то, что возикают споры о надежности е39 уже стоит задуматься о том, что правы обе стороны спора, дело лишь случая эксплуатации конкретного автомобиля. В любом случае для меня лично авторитентно мнение людей, которые имели в личном распоряжении и то и другое, а не наслушались/начитались от кого-то где-то.

 

 

Опубликовано

ПО ценам Е34 и Е39 сравнимы если покупать оригинал или качественные заменители... Чего стоит только один расходомер от М20 по цене обоих от М5 е39.. 39 это шаг вперед по всем пунктам, а по затратности на ремонт будет зависить от пробега и состояния, но при любом раскладе в Е39 на порядок больше деталей которые могут сломаться,- математику ни кто не отменял. Это и из-за более сложной подвески и из-за большего количества датчиков и электрики и из-за того что детали 39 менее надежные даже на ощупь))... Живую 39 тоже сложно найти несмотря на огромный выбор...- на это можно отпуск убить, пересмотреть 20 машин и так ничего и не найти хорошего..

Менее надежнее на ощупь..:-)?ВСЕВОЛОД,где вы этому научились?спец.курсы? 39 смотрю недели 2,езжу по Мурманской области!ТАКОЕ ВПАРИВАЮТ!В "ИДЕАЛЕ" видел только одну 525 акпп 2003 реальный пробег 210 с копейками за 680тыс!по-моему это ОЧЕНЬ ДОРОГО,НО ЗАПАЛА ОНА МНЕ В ДУШУ!

Опубликовано

Менее надежнее на ощупь..:-)?ВСЕВОЛОД,где вы этому научились?спец.курсы? 39 смотрю недели 2,езжу по Мурманской области!ТАКОЕ ВПАРИВАЮТ!В "ИДЕАЛЕ" видел только одну 525 акпп 2003 реальный пробег 210 с копейками за 680тыс!по-моему это ОЧЕНЬ ДОРОГО,НО ЗАПАЛА ОНА МНЕ В ДУШУ!

... Спецшкола)))) Возможно я не совсем правильно выразился, но по моему достаточно сравнить размеры тех-же сайлентблоков и опыт обслуживания..

Я их на диагностику пачками к дилеру отправляю и смотрю по 10 штук в месяц не по фотографии уже на протяжении длительного периода.. То что пошло с 2003 года вообще страшно смотреть, полмашины одноразовое и неремонтопригодное Г... С удовольствием посмотрел бы на Е39 или Е60 лет через 10 или Прочитал тему на каком-нить Е60 Су про:

"Ремонт Ай-Драйва паяльником в гараже"

"Как с помощью экрана от утопленного Ай-Фона восстановить работоспособность проекции на лобовое стекло".

"Восстановление работоспособности Актив-Стиринг резинкой от трусов"...)))))

Опубликовано

С удовольствием посмотрел бы на Е39 или Е60 лет через 10 или Прочитал тему на каком-нить Е60 Су про:

"Ремонт Ай-Драйва паяльником в гараже"

"Как с помощью экрана от утопленного Ай-Фона восстановить работоспособность проекции на лобовое стекло".

"Восстановление работоспособности Актив-Стиринг резинкой от трусов"...)))))

в точку! :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Опубликовано

ну,об этом можно часами говорить,холодильники ЗИЛ до сих пор тоже работают,только вот неудобны они !а современная техника сложна и капризна,зато комфорт!

Опубликовано

у отца 39, у меня 34, если я заезжаю раз в год и делаю за 15 тыщ всю ходовую..на той же поменять передние два амортизатора только под 10к получается.. все намного дороже и чаще на сервис приходится заезжать, но без базару там и управляемость лучше, чуть ли не под сотню можно в повороты входить и быть уверенным,и с печкой таких проблем как на моей нет,и мягче намного..

Опубликовано

у отца 39, у меня 34, если я заезжаю раз в год и делаю за 15 тыщ всю ходовую..на той же поменять передние два амортизатора только под 10к получается.. все намного дороже и чаще на сервис приходится заезжать, но без базару там и управляемость лучше, чуть ли не под сотню можно в повороты входить и быть уверенным,и с печкой таких проблем как на моей нет,и мягче намного..

что-то я видимо отстал?3 года назад замена ходовой обошлась в районе... в три раза больше чем вы написали!так цены упали?или я чего-то не понял? ГОСПОДА,напишите пожалуйста порядок цифр по ходовой на е39!очень интересно!!!

Опубликовано

что-то я видимо отстал?3 года назад замена ходовой обошлась в районе... в три раза больше чем вы написали!так цены упали?или я чего-то не понял? ГОСПОДА,напишите пожалуйста порядок цифр по ходовой на е39!очень интересно!!!

по 540 по морде ориентировочно так:

рычаги большие две шт. по 4300

рычаги короткие две шт. по 4600

тропеция рулевая 6500

наконечники рулевые два по 760

стойки стабилизатора две по 950

стойки передние(в зависимости от фантазии) от3500 до 8000 за штуку.

Все Лимфёрдер(кроме трапеции -TRW)

повторюсь, цены на пять сорок, аллюминий (у нас ходовка другая)

Опубликовано

Читаю и окуеваю.... Парни! Вы о чем вообще??? О трупных машинах каких говорите. БМВ не ломаются!!! У каждой детали есть запас хода при правильной эксплуатации. Ко мне приезжал Сергей из Красногорска (Клоун который) Так вот его 34 мля помоему новым машинам фору даст. Найти живой экземпляр, пусть не за копеки (такого не найти впринципе)и ездить не парясь. Тупо пример из жизни. Есть у меня знакомый, у него был марк2, 89г.в., праворукая, я когда с ним ездил, замечал только морально устаревшие кнопки и прочую хер..ю, и проблем у нее небыло больше!!!! И работало все, вплоть до подсветки кнопок. Продал он ее еще одному общиму знакомому..... и все стало печально.... Через месяц маркуша пошел на стапель, еще через пару месяцев улехал на распил..... Треш конечно, но мля!!!! только от владельца зависит. Ищи путевую, не пожалей денег на диагностику, зато проблем не будешь знать. И вообще... почему все считают копейки тут??? Ребят, если вы берете машину стоимостью более 400 рублей, вы думаете что ремонт если что будет стоить как тазовский? 50 всегда надо иметь на кармане имея такой автомобиль. Это техника и никто не застрахован.

Опубликовано

вопрос был задан о пределе прочности

у 34ки он в 2 раза дальше чем у 39ки + у 39ки больше деталей

 

Е39 машина отличная НО ухода требует БОЛЬШЕ как не крути

Опубликовано

Читаю и окуеваю.... Парни! Вы о чем вообще??? О трупных машинах каких говорите. БМВ не ломаются!!! У каждой детали есть запас хода при правильной эксплуатации. Ко мне приезжал Сергей из Красногорска (Клоун который) Так вот его 34 мля помоему новым машинам фору даст. Найти живой экземпляр, пусть не за копеки (такого не найти впринципе)и ездить не парясь. Тупо пример из жизни. Есть у меня знакомый, у него был марк2, 89г.в., праворукая, я когда с ним ездил, замечал только морально устаревшие кнопки и прочую хер..ю, и проблем у нее небыло больше!!!! И работало все, вплоть до подсветки кнопок. Продал он ее еще одному общиму знакомому..... и все стало печально.... Через месяц маркуша пошел на стапель, еще через пару месяцев улехал на распил..... Треш конечно, но мля!!!! только от владельца зависит. Ищи путевую, не пожалей денег на диагностику, зато проблем не будешь знать. И вообще... почему все считают копейки тут??? Ребят, если вы берете машину стоимостью более 400 рублей, вы думаете что ремонт если что будет стоить как тазовский? 50 всегда надо иметь на кармане имея такой автомобиль. Это техника и никто не застрахован.

О у нас этих марковников было в свое время завались,но чо та сейчас погороду их не видно,даже самураев 93-95г.в.,в разы меньше стало,а те же тридцатэчетверки откапываются из огородов и ставятся на ход..в чем пример то?

По поводу е 39с рулевым редуктором ,не понравилось что в поперечном рычаге невозможно вытащить направляющий болт не снимая центральной рулевой тяги,на е34 такого нет...

Ну а так не нравится в 39 кузове задняя подвеска(может в высокоскоростном управлении и лучше,но по надежности явно проигрывает)),топливный бак на 70 литров,задним пассажирам меньше места для нижних конечностей,в остальном все выше на голову - гуд,кроме дизайна придуманным как выясняется каким то японцем,эдакая девушка с плоской,узкой пятой точкой и большими буферами...

Пы.сы.ходовка в движении на е34 более понравилась,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...