Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья помогайте... моя(м50в20ванос)встала. можно сказать на ровном месте.как было: вышел на обгон на третьей чувствую тяги как будто нехватает,не думая втыкаю вторую,тоже самое качусь- смотрю стрелки лежат.... заглохла... ни стуков ни вибраций ни лязгов! бендикс крутится коленвал вращает но не цепляет вообще не подхватывает просто крутит . искра есть, бензин поступает. но когда прокручиваю как то легко движок крутит,как будто компрессии нет. думали цепь но ничего не клинит и звуков нет посторонних.движок вроде крутит а распредвал не уверен не видел и всё ни чихов ничего.причём когда заглохла втыкал вторую она на асфальте даже не тормозила двигателем как то так.помогите примерно с диагнозом.

Опубликовано

если не цепляет и крутит как бы в холостую? я правельно понимаю? то могу поздравить что то с цепным приводом т е нет связи кален вала с распред валами(ремонт дорогой)

Опубликовано

если не цепляет и крутит как бы в холостую? я правельно понимаю? то могу поздравить что то с цепным приводом т е нет связи кален вала с распред валами(ремонт дорогой)

слышно реле и стартер жужжит коленвал то видно что крутит но очень легко.если бы цепь порвало разве бы не клинило??? если что то с ГРМ что возможно придётся менять. цепь,все звёздочки ещё что то??

Опубликовано

По симптомам механическое повреждение,возможно срезало шпонку на шкиве коленвала...

типа крутится не весь коленвал (поршня не двигает) а только передняя часть???

Опубликовано

слышно реле и стартер жужжит коленвал то видно что крутит но очень легко.если бы цепь порвало разве бы не клинило??? если что то с ГРМ что возможно придётся менять. цепь,все звёздочки ещё что то??

могу порекомендовать снять клапанную крышку товаришь мотором крутит а ты смотришь вращаються ли распред валы,чтобы исключить обрыв цепного привода,или шпонка на колене может быть как было сказано выше

Опубликовано

слышно реле и стартер жужжит коленвал то видно что крутит но очень легко.если бы цепь порвало разве бы не клинило??? если что то с ГРМ что возможно придётся менять. цепь,все звёздочки ещё что то??

если цепь порвало то возможно клапана загнуло а это автоматическое попадание на ремонт башки + замена цепи,звёздочек башмаков и заправка гидронатяжителей

Опубликовано

могу порекомендовать снять клапанную крышку товаришь мотором крутит а ты смотришь вращаються ли распред валы,чтобы исключить обрыв цепного привода,или шпонка на колене может быть как было сказано выше

что такое шпонка? как я понимаю типа ось котор рядом с цепью, получается та часть где цепь крутится а та где поршня стоит на месте, да ? жаль машина на сто сам уже не посмотрю. и там очередь.может завтра будут смотреть просто чтоб не накололи примерно надо знать с чем придётся иметь дело.

Опубликовано

да и нам интересно послушать что они тебе скажут

что такое шпонка? как я понимаю типа ось котор рядом с цепью, получается та часть где цепь крутится а та где поршня стоит на месте, да ?

Опубликовано

Мог датчик положения колена навернуться, без него не заведется.

у меня сименс там без датчиков в аварийном бы хоть чихало или кашляло бы... а у меня тишина

Опубликовано

Дпкв берет сигнал с шкива колена,(шкив надевается на коленвал и фиксируется шпонкой,если эту шпонку срезает шкив проварачивает и дпкв дает не правильный сигнал)все зависит как провернуло если не сильно провернуло двс будет стрелять и чихать,если сильно твои симптомы...Выставить вмт и посмотреть как стоят распредвалы...

Опубликовано

Дпкв берет сигнал с шкива колена,(шкив надевается на коленвал и фиксируется шпонкой,если эту шпонку срезает шкив проварачивает и дпкв дает не правильный сигнал)все зависит как провернуло если не сильно провернуло двс будет стрелять и чихать,если сильно твои симптомы...Выставить вмт и посмотреть как стоят распредвалы...

ооо я вспомнил когда уже притащили в СТО попробовали покрутить ещё раз.... и раздался хлопок мощный во впускной аж немного огонь был как сказали очевидцы. значит давление где то было и искра была раз хлопнуло???? как я забыл про хлопок....

Опубликовано

ооо я вспомнил когда уже притащили в СТО попробовали покрутить ещё раз.... и раздался хлопок мощный во впускной аж немного огонь был как сказали очевидцы. значит давление где то было и искра была раз хлопнуло???? как я забыл про хлопок....

Вот уже теплее,шкив колена до поломки не откручивали?

Опубликовано

Вот уже теплее,шкив колена до поломки не откручивали?

за мои 3 года двигатель не трогал. до этого была в Германии. но судя по состоянию двигатель не ремонтился вообще

Опубликовано

за мои 3 года двигатель не трогал. до этого была в Германии. но судя по состоянию двигатель не ремонтился вообще

Хм,ну если был хлопок причина в зажигании...не забудь потом отписать что было...

Опубликовано

Хм,ну если был хлопок причина в зажигании...не забудь потом отписать что было...

да слишком много противоречий. движок крутит легко как будто цепь- но хлопок то был. порвало бы цепь - то заклинило бы что нибудь.бензонасос- опять же хлопок с огнём... вообщем интрига на интриге.... сам второй день мучаюсь... отпишусь

Опубликовано

Электрооборудывание на машине сименс?может расходомер хотя и маловероятно...

сименс! да кто то говорил что без расходомера хоть как то но пыжилась бы.

Опубликовано

Электрооборудывание на машине сименс?может расходомер хотя и маловероятно...

у меня такая же машина как у автора ,снимаю расходомер вообще с машины тачка работает ровно,только при отключении фишки наблюдаеться провал а потом обороты стабилизируються(встала в средний режим)так что расходомер тут не причём

Опубликовано

Ну у меня была машина с сименсом,то заводилась то нет,мозг весь высушил расходомер...

у меня кроме проблем с Жором(20/100) небыло вообще никаких.взял рабочий у знакомого ДМРВ ничего не менялось,лямбда тож рабочая,надо было на диагностику ехать но не успел теперь...

Опубликовано

посмотрели сказали цепь порвало. надо типа дальше разбирать ГБЦ и так далее. стоит поднимать этот двиг после такого или же 2,5 найти с мозгами и переставить. помоему в теже деньги выйдет????

Опубликовано

посмотрели сказали цепь порвало. надо типа дальше разбирать ГБЦ и так далее. стоит поднимать этот двиг после такого или же 2,5 найти с мозгами и переставить. помоему в теже деньги выйдет????

ну вот я ж говорил что цепа! пусть разбирают дальше клапана должно было загнуть

Опубликовано

что такое шпонка? как я понимаю типа ось котор рядом с цепью, получается та часть где цепь крутится а та где поршня стоит на месте, да ?

Ты в каком классе учишься? что до шпонок еще не дошли? Открывай книгу по устройству двигателей. А сервисе таких конкретно разводят. Советую запастись букварем и самому начинать разбираться.

Опубликовано

ну вот я ж говорил что цепа! пусть разбирают дальше клапана должно было загнуть

да цепь порвало- распредвал заклинило ессно клапана загнуло. напугали что если цепь повредила лобовое и может маслянный насос(эт перебор точно разводят) за разбор ГБЦ 10тыс руб. только посмотреть. дальше по запчастям неизвестно. может тока клапана штук 6 точно должно минимум судя по ходу. поршня под вопросом. все прокладки ну понятно. главное чтоб в гбц где крепится штуцер не выгнуло ато замена головки а это уже переваливает за Б/У дрыгатель.Грубо насчитали в 30-40тыс Руб .да и запчасти в нашей стране галимый китай сколько проходят клапана неизвестно, направляющих вообще нет тока с разбора.... предложили 2,5 поставить чисто мотор- навесное всё сименс и датчики,даже можно посмотреть такую же машину переделанную на сименсе как моя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...