Defender_58 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Зря всётаки корень неподкинул с полукольцами(((У машины пробег совсем немаленький ведь)) Цитата
Кирыч) Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 толку то подкидывать вкладыши кореные если вал не шлифованый люфт вала всеравно будет-это все шляпа а не ремонт замена вкладышей старых на новые- это немецкая машина и надо делать с немецким минтелететом а не с русским! как не крути всеравно застучит!- болты небось старые шатуные оставил))) потом расскажеш если че? Цитата
Defender_58 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 кладыши и сделаны для того што бы меняли их изза износа, а не валы)))))И я болты шатунные и головочные старые оставил)))Уже 45 наверно проехал точно)))И часто до отсечки вжыгаю летом))А што потвоему случиться должно? Цитата
Defender_58 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 И кстати, с немецким минтелететом, это авто даже делать не стали, Ибо она сама столько не стоит, сколько сделать новый мотор))))) Цитата
Кирыч) Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 это ты у немцев спроси почему болту них тянуться и по регламенту доворотные болты надо менять что шатун что головы Цитата
Defender_58 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Вот видишь)))Немцев нету рядом, поэтому у тебя спрашиваю)))) Вообще впринципе меняют боолты либо когда сильно перегревают мотор, или просто напросто вытягивается резьба на них)))) А когда самоделкины либо перетягивают болты, либо заворочивают их срывка......бывает их отрывает с бугелей))))Естественно никто свою вину признавать нехочет, и всё списывают на бедные старые болты)))))))))))))) Обычно получается както так))))Штобы чуить нормально тянется болт или нет, нужен опыт всётаки, как некрути)))) Цитата
Кирыч) Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 болты меняються для того чтоб в процеси работы шанс обрыва болта и проворот вкладышей исключить, как не крути они уже слабые и вытянутые Цитата
Defender_58 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Слабыми становятся болты в основном когда их по 10 раз в день крутишь, и совсей дури тянешь каждый раз)))А если его раз в 20 лет открутили и прикрутили наместо с правильным моментом, откуда в нём износ?))))Это же не шпилько под катушкой зажигания)))) Цитата
Wsevolod Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 А еще жалуются на М20..))) Болты менять полюбому (допуски 0..01 мм.они и с 1 раза вытянутся,а тут их под "фольгу" еще протянули не факт что в 1-й раз и не факт что на глаз для продажи). Шлифовать колено,ставить новые вкладыши по размеру,поменять сальнички и до кучи подшипник первичного вала в колене поменять. Уж делать так делать,-смысл на спичках кроить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.