Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите пожалуйста разобрал клапана! почистил заменил резиночки и вот вопрос настал, сам клапан должен ходить свободно! у меня он ходит свободно не чем не фиксируется !а если перевернуть то выпадает он! может так и должно быть

Изображение 019.JPG

Опубликовано

Да, должен свободно. Он ведь прижимается грибком к резинке -там должно быть плотно.

а как оно тогда его поднимает? если он просто выпадает с своей направляющей ?!

Изображение 053.JPG

Опубликовано

Электро магнитный клапан!!! подаешь ток он перекрывает за счет магнитного поля создаваемого электромагнитной катушкой (Чем на физике занимался???)

Опубликовано

Электро магнитный клапан!!! подаешь ток он перекрывает за счет магнитного поля создаваемого электромагнитной катушкой (Чем на физике занимался???)

Я только с Химией дружил)))вообщем я так понял что они и должны выпадать от туда)))

Опубликовано

Я только с Химией дружил)))вообщем я так понял что они и должны выпадать от туда)))

 

Не парься, работают они у тебя, собери в обратной послежовательности, и забудь...

 

Когда то создавал такую же тему...)))

Опубликовано

Резинки.jpg

подскажите пожалуйста разобрал клапана! почистил заменил резиночки и вот вопрос настал, сам клапан должен ходить свободно! у меня он ходит свободно не чем не фиксируется !а если перевернуть то выпадает он! может так и должно быть

 

Добрый вечер! Я вчера тоже клапана разбирал, предварительно заказав резиночки, которые рекомендовал автор этой темы http://www.e34.su/fo...7%D0%BA%D0%B8/.

Так вот, при разборе клапанов, выяснилось, что резиночки, которые я заказал, не совсем похожи на те, которые стояли изначально, а именно меня волнует вопрос о том, что конструктивно в обмотку соленоидов не должен попадать антифриз благодаря манжетам- уплотнителям (надеюсь, правильно подобрал определение) на фото срава вверху, похожи на шляпы. Как видно, они превратились в труху и антифриз заполнял собой обмотки. Те резиновые кольца, что под "шляпами"(справа внизу)- это то, что было предложено поставить вместо вместо манжет. Они не дают антифризу вытекать наружу, но и не препятствуют его попаданию в обмотку. В принципе, у меня они и так были залиты и наверняка давно и тем не менее исправно работают, но все равно, хотелось бы узнать, как к этому вопросу подошли другие люди- ставили простые кольца или же все таки искали и находили эти манжеты или похожие заменители? Тема актуальна для многих, я думаю...

Заранее спасибо! С уважением!

Опубликовано

Резинки.jpg

 

Добрый вечер! Я вчера тоже клапана разбирал, предварительно заказав резиночки, которые рекомендовал автор этой темы http://www.e34.su/fo...7%D0%BA%D0%B8/.

Так вот, при разборе клапанов, выяснилось, что резиночки, которые я заказал, не совсем похожи на те, которые стояли изначально, а именно меня волнует вопрос о том, что конструктивно в обмотку соленоидов не должен попадать антифриз благодаря манжетам- уплотнителям (надеюсь, правильно подобрал определение) на фото срава вверху, похожи на шляпы. Как видно, они превратились в труху и антифриз заполнял собой обмотки. Те резиновые кольца, что под "шляпами"(справа внизу)- это то, что было предложено поставить вместо вместо манжет. Они не дают антифризу вытекать наружу, но и не препятствуют его попаданию в обмотку. В принципе, у меня они и так были залиты и наверняка давно и тем не менее исправно работают, но все равно, хотелось бы узнать, как к этому вопросу подошли другие люди- ставили простые кольца или же все таки искали и находили эти манжеты или похожие заменители? Тема актуальна для многих, я думаю...

Заранее спасибо! С уважением!

Я сильно не заморачивался с поиском нашел похожие и поставил

Кстати у Вас слева верху манжета, какой у нее номер!а то у меня по экзисту не бьется

Опубликовано

Номер детали слева сверху- 431955465 (VW, AUDI, SEAT, SKODA). Эту деталь используют как ответную часть грибков. Там фаска очень подходящая.

Опубликовано

Номер детали слева сверху- 431955465 (VW, AUDI, SEAT, SKODA). Эту деталь используют как ответную часть грибков. Там фаска очень подходящая.

Могу ошибаться но по моему вот этот номер нужен 431 955 465 A, а тот поменьше размером.

Опубликовано

А можно каталожные номера всех деталей выложить? И продаются ли отдельно кларена, которые внутри стоят с направляющими? А то у меня направляющие сломаны.

Опубликовано

WHT002001-2шт, N90316802-2шт, 431955465А-2шт.

 

И продаются ли отдельно кларена, которые внутри стоят с направляющими? А то у меня направляющие сломаны.

 

Если речь о "клапанах", которые внутри, то ничего этого не продается. Только узел в сборе. На екзисте 4870р БОШ...

Опубликовано

а можете перечислить все номера деталей для ремонта клапанов, посмотрел тему, ненаходит 2 номера, можно увидеть номера тут?

 

ххх.: -А шо яндЫкс тупит?...

ууу:-он гуглит...

 

По теме- 431955465А скорее всего не находит вот этот номер, только этот правильный,а в теме по ссылке, указанной мной, автор допустил небольшую опечатку, вот цитата: "Берём новые кольца, я брал фольксвагеновские: WHT002001-2шт, N90316802-2шт, 431955465А(верно)-2шт. Теперь берём резинки 431955645А(неверно) и вставляем..."

Лично я на это попался)))

Однако деталь номер 431955465А яндекс не знает где можно купить, а гугл нашёл. Я из-за отсутствия времени заказал у себя на работе, но это в два раза дороже, чем можно в нете найти((...

С уважением...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...