Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем такая проблема проявляется нечасто. Куда копать? Иногда машина чуть-ли не глохнет и тут резко газует. При езде накатом обороты скидыватся ниже холостого, при остановке снова повышаются. Снял видео, за что браться?

 

http://youtu.be/XCwoFiJECFQ

Опубликовано

у меня иногда тоже так обороты прыгают , я думаю это ДМРВ 

 

ДМРВ недавно поменян, да и до него такое наблюдалось. Интересно то, что проявляется это ИНОГДА. Раз в месяц может, например...

Опубликовано

Вобщем сегодня утром завел с брелка, вышел и всё, теперь так постоянно работает, сама газует, дымит сильно, выхлоп пахнет резко солёным. Езда перестала быть эластичной, при переключениях сильно дёргает, как будто при выжиме сцепы кто-то резко прихватывает за жопу, на газ реагирует нормально, вполне себе валит, если жать тапок на передаче. По ощущениям стала жрать больше литра на 2-3, расход по БК увеличился.

 

На голгофе подсказывают еще 2 версии - пробитие вв провода (катушки), лямбда.

Опубликовано

Вот примерный перечень причин плавания оборотов:

1. Подсос воздуха.

2. Не правильная регулировка ДПДЗ ( ДМЕ не видет сигнал ХХ).

3. Полудохлая лямбда.

4. Ванос (если есть).

5. РХХ (обрыв обмотки(ок), нарушено управление регулятора с ЭБУ ДМЕ).

Опубликовано

Вот примерный перечень причин плавания оборотов:

1. Подсос воздуха.

2. Не правильная регулировка ДПДЗ ( ДМЕ не видет сигнал ХХ).

3. Полудохлая лямбда.

4. Ванос (если есть).

5. РХХ (обрыв обмотки(ок), нарушено управление регулятора с ЭБУ ДМЕ).

 

1. Маловероятен, недавно была ревизия, но перепроверю.

2. ДПДЗ менялся недавно, после замены ничего не изменилось. Пытался устранить проблему падения оборотов при езде на нейтрали накатом.

3. Проверю.

4. Отсутствует.

5. Поподробнее? Промывка не поможет?

Опубликовано

Проверил сейчас работу на прогреве и после. На прогреве плавание еле заметное, в пределах 50-80 оборотов. На отсоединение расходомера не реагирует. Т.е. изменений в работе не происходит. На прогретом начинается свистопляска как на видео, на отсоединение расходомера такжене реагирует ни коим образом.

Опубликовано

Меняны в августе месяце. При этом упал расход на литр и перестало дёргать машину в полный газ на повышенной передаче. При замене обнаружилось, что все старые наконечники были разных фирм.

 

Кстати сейчас вспоминаю деталь - на 6м горшке (который у моторного щита прямо) шпильки настолько сорваны, что катушка держится только на "прилипе" (от слова прилипнуть) к свече. К крышке её не притянуть - шпилька выпрыгивает. Может пробивать?

Опубликовано

 

Кстати сейчас вспоминаю деталь - на 6м горшке (который у моторного щита прямо) шпильки настолько сорваны, что катушка держится только на "прилипе" (от слова прилипнуть) к свече. К крышке её не притянуть - шпилька выпрыгивает. Может пробивать?

 

Насчет пробивать, то вряд ли кто скажет...Может да, а может нет...

Насчет 6 горшка, это болезнь...Или мечиком переризать имеющиеся и новую шпильку, если состояние хуже, то нарезать большую...

 

Вообще такие плавания от неверного учета топливно воздушной смеси бывают...Но если говоришь, что отключая ДМРВ плавают, что странно...то предположение о РХХ...

Опубликовано

За обороты ХХ на М50 и не только отвечает ССХХ (Система Стабилизации ХХ), которая работает по принципу обратной связи.В систему входят:

1. ДПДЗ ( ЭБУ ДМЕ отслеживает сигнал с ДПДЗ=0.5в и включает стабилизацию ХХ)

2. ДПКВ. Отлеживает обороты кол. вала.

3. РХХ, являющийся ИМ который поддерживает заданные оборотыХХ.

Начни проверку с регулировки ДЗ, для этого сними гофру с дроссельного парубка и промой ДЗ. Потом замерь зазор между заслонкой и стенкой патрубка (плоским щупом) должно быть около 0.05мм. Есмли не так то отрегулируй зазор упорным винтомИ больше его не трогай. Отодвинь со штекера резиновый чехол включи зажигание и замерь напряжение на среднем контакте, должно быть 0.5в. Если напруга другая, то ослабь винты крепления ДПДЗ и поворачивая датчик вокруг оси добейся напряжения 0.5в. Дальше проверяем РХХ, но так как он находится под коллектором, то замеры нужно производить со штекера ЭБУ ДМЕ, короче непосредстенно с мозгов. Откручиваем 4 винта с крышки бокса электроники, снимаем и разбераем штекер и контактную часть соединяем ( очень аккуратно что бы не погнуть тонкие пины) с блоком ДМЕ. Вот теперь у Вас полный подход ко всем эл цепям двигателя. Находим 2 и 29 пины сопротивление между ними должно быть около 40 ом. между 25-2 и 25-29 должно быть примерно по 20 ом. Если не так, то РХХ в помойку. Далее запускаем дв-ль замеряем напряжение между 25-2=10в, 25-29=10в. Если не так, то ЭБУ в ремонт или на замену.

Опубликовано

Спасибо за инфу! Теперь о проделанном - скинул клемму с аккума, подождал 10 минут, одел. Снял разъем ДМРВ завел машину, работает ровно. Одел ДМРВ, вроде тоже норма. Навалил до дому - нормально. Иногда обороты подвисали на 1200, потом скидывались. Плавания не наблюдается. Вся работа пришла в норму. Кто ж виноват блин?)

 

А как датчик поворачивать вокруг оси? Он же может быть закреплен только в одном положении. У меня ДПДЗ крепится снизу дросселя.

Опубликовано

Спасибо за инфу! Теперь о проделанном - скинул клемму с аккума, подождал 10 минут, одел. Снял разъем ДМРВ завел машину, работает ровно. Одел ДМРВ, вроде тоже норма. Навалил до дому - нормально. Иногда обороты подвисали на 1200, потом скидывались. Плавания не наблюдается. Вся работа пришла в норму. Кто ж виноват блин?)

 

А как датчик поворачивать вокруг оси? Он же может быть закреплен только в одном положении. У меня ДПДЗ крепится снизу дросселя.

Я читаю вашу увлекательную дискуссию и в курсе некоторых безумных высказываний.

По поводу того что после скидывания клеммы всё пришло в норму. Покатайся по дольше и посмотри что будет?

ДПДЗ находится на оси ДЗ и не может быть снизу. Справа под коллектором находится ДТВВ. У М3.1, если не ошибаюсь, ДПДЗ может регулироваться Т.К. имеет продолговатые отверстия.

Опубликовано

рхх на м 20 при включении зажигания заслонка полностью закрывается - это правильно?

Да. А откыться на определённыц угол должна при начале вращения кол. вала.

Опубликовано

Да. А откыться на определённыц угол должна при начале вращения кол. вала.

спасибо! а не подскажите, в жгуте проводов мотора, ближе к насосу гура и генератору есть штекер не подключенный. такой же по форме и кол-ву контактов как и штекеры на рхх и дпдз. что это за штекер?

Опубликовано

спасибо! а не подскажите, в жгуте проводов мотора, ближе к насосу гура и генератору есть штекер не подключенный. такой же по форме и кол-ву контактов как и штекеры на рхх и дпдз. что это за штекер?

Понятия не имею. Никогда не задумывался над этим. У меня на машине то же есть не подключённые разъёмы, и пусть будут.

Опубликовано

Я читаю вашу увлекательную дискуссию и в курсе некоторых безумных высказываний.

По поводу того что после скидывания клеммы всё пришло в норму. Покатайся по дольше и посмотри что будет?

ДПДЗ находится на оси ДЗ и не может быть снизу. Справа под коллектором находится ДТВВ. У М3.1, если не ошибаюсь, ДПДЗ может регулироваться Т.К. имеет продолговатые отверстия.

 

Может быть и снизу, еще как может

 

7faa9760ce73.jpg

Опубликовано

Может он быть снизу, просто нужно знать конструкцию дроссельной на 256S1.

А что там особенно знать-то? У сына было 3 Бехи 525, у знакомых на работе и у всех ось ДЗ распологалась горизонтально.

Опубликовано

ДПДЗ может регулироваться Т.К. имеет продолговатые отверстия.

Какие отверстия? он на втулках металлических сидит мертво!!!!! это на тазах продолговатые отверстия!!!!

Я дроссель менять из-за этого собрался третий датчик и не те данные дает!!! На закрытую заслонку должно 0.9 ома а они падлы то 1 то 1.18 то вобще 0.6

Опубликовано

Какие отверстия? он на втулках металлических сидит мертво!!!!! это на тазах продолговатые отверстия!!!!

Я дроссель менять из-за этого собрался третий датчик и не те данные дает!!! На закрытую заслонку должно 0.9 ома а они падлы то 1 то 1.18 то вобще 0.6

Писал по памяти, неужели трудно догодаться. Если есть регулировка-регулируем, а если нет то пробуем выставить напряжение ( а не сопротивление)дросселем. И ещё, если датчик не выставляется то некоторые эти отверстия распиливают тонким натфилем.

Опубликовано

А что там особенно знать-то? У сына было 3 Бехи 525, у знакомых на работе и у всех ось ДЗ распологалась горизонтально.

 

Беззубая попытка оправдаться, от человека, который пишет так много полезной инфы, и в моих глазах выглядить профи.

 

У 256S1 по другому организована ДЗ, трос сверху идет. Ось на такой дроссельной вертикальная. Вот картинка af9320ecc800.gif

Хотя к теме это имеет малое отношение...

Опубликовано

Беззубая попытка оправдаться, от человека, который пишет так много полезной инфы, и в моих глазах выглядить профи.

 

У 256S1 по другому организована ДЗ, трос сверху идет. Ось на такой дроссельной вертикальная. Вот картинка af9320ecc800.gif

Хотя к теме это имеет малое отношение...

Уважаемый! Вы меня не поняли, Я писал о простоте устройства ДЗ.

Опубликовано

Внесу свою лепту!

У меня лично на м20в20 ДПДЗ регулируется (поворачивается вокруг оси) за счёт продолговатых отверстий.

Смысл регулировки заключается в том, что-бы при закрытой дроссельной был включен микровыключатель в датчике

и дпдз стоит снизу. ось заслонки вертикальная

Опубликовано

Вы чего-то не в ту степь полезли, у меня м50б25 безванос, 1990 года выпуска, дроссель как на схеме, никакое положение датчика регулировке не поддается, он может быть прикручен только в одном единственном положении. Точка.

Опубликовано

Писал по памяти, неужели трудно догодаться. Если есть регулировка-регулируем, а если нет то пробуем выставить напряжение ( а не сопротивление)дросселем. И ещё, если датчик не выставляется то некоторые эти отверстия распиливают тонким натфилем.

В книге описана проверка ДПДЗ цитирую на память (при закрытой заслонке подключите цешку к двум клеммам и проверьте сопротивление которое должно составлять 0.9 допуск 0.05 при открытом дросселе 4.?) Это не я придумал, умные люди написали. То-есть в данный момент у меня 1.08, откручиваю болты и вывожу ДПДЗ до 0.9(сдвиг значительный на 2-3мм)

В данный момент в мозгах моей машины происходит такая фигня: ДПДЗ показывает мозгу что дроссель чуть открыт тот лошара ведется и подкидывает топлива на форсы но ДМРВ утверждает что дроссель закрыт и мозг тогда начинает плавится, и самое больное достается ДХХ он пашет за всю не сложенную команду. Отсюда нестабильный ХХ (слегка плавает).

Опубликовано

Вы чего-то не в ту степь полезли, у меня м50б25 безванос, 1990 года выпуска, дроссель как на схеме, никакое положение датчика регулировке не поддается, он может быть прикручен только в одном единственном положении. Точка.

Вот и посмотрите какое напряжение на сигнальном проводе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...