Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смотрите, разводка в следующем - на е60 стоит м54, конструктивной особенностью которого является образование конденсата на клапанной/маслозаливной крышках при коротких поездках. тоесть данный эффект связан именно с конструктивной особенностью мотора, а никак не с маслом кастрол. писмотритесь внимательно, там именно ржавчина в перемешку с маслом.

 

п.с. если на 52/54 моторе зимой ездить неделю подряд только на расстояния не привышающие 5км, то можно прилично очкануть от такого артефакта как обильная эмульсия белого цвета на крышке маслозаливной и на щупе в районе чуть выше верхней метки.

Опубликовано

У меня 525 м50, когда брал её точно такая же херня на крышке была, спросил у хозяина что льёшь, а он говорит Кастрол Магнатек. Потом чувачки умные подсказали Мотюль заливать. Менял прокладку под клапанной крышкой и куел по-тихонечку от этогот кастрола, там желе сплошное на крышке (представляю как себя чувствовали масчляные каналы). Так и лью Мотюль и не замечал даже ничего похожего. Извиняюсь, конечно-это сугубо моё личное мнение.

Опубликовано

а я лью ликви моль, и ничего похожего нет. хотя как раз езжу каждый день 5 км утром и вечером (на работу и обратно), правда у меня м50. но все равно кастрол как-то не вызывает доверия. мне сказали знающие люди либо мобил лить, либо ликви моль. я так и делаю.

Опубликовано

Longlife 4

 

для дизелей с сажевым фильтром !

я катаюсь на бмвшном кастроле , после капиталки проехал 5 ткм на 0в40, 10 ткм на 10в60 , 5 ткм на 0в40 как докатаю до 10 то залью 10в60 , недавно вскрывал клапанную крышку все нормально! и до капиталки лил кастрол правда бмвшный , в целом двигатель был чистый ! так что я лично считаю что с моющими свойствами у кастрола нормально , видео ни о чем! а вот как насчет остальных свойств вот это вопрос???????????

Опубликовано

Пусть побольше в "Руси" масло покупают и т.п. магазинах.

Да лейте хоть лукойл, главное не паленый, только почаще его менять, и будет всё блестеть. Ни о чем эти видосы.

Опубликовано

Одной из наиболее больных тем, связанных с эксплуатацией BMW, является расход масла. В сети часто встречаются обсуждения с общим лейтмотивом "Сколько масла должен есть двигатель BMW?", или и более категоричные, зачастую в форме утверждения: "BMW: жор масла" и т.д. Попытемся ответить на вопросы типа "Сколько же масла должна жрать BMW?" и должна ли вообще.

 

 

 

 

 

Проблема повышенного расхода масла в двигателях BMW стала актуальной примерно с середины 90-х годов, что исторически совпадает с несколькими важными событиями: появлением и массовым распространением очередного двигателя BMW серии M - M52, в последствии и M54, а также введением "долгоиграющих" и "экологизированных" масел серии LongLife, сначала стандарта LL-98, а затем и LL-01, LL-01FE (энергосберегающего), а в последствии и LL-04. "Обычные" (соответствующие ACEA A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD, EC и ранее) масла в "обычных" двигателях (M50, M30, M20 и некоторых других) серьезных проблем не доставляли, однако, новые требования экологии середины 90-х, потребовали внести несколько изменений в конструктив двигателей. Взамен ранее применяемой примитивной и надежной, управляемой разрежением, системы вентиляции картерных газов, в двигателях серии "M52" был добавлен нормально закрытый воздушный клапан с опорным атмосферным давлением, совмещенный с маслоотделителем центробежного типа. Это позволило уложиться в современные экологические стандарты, но добавило массу забот владельцам этих машин...

 

Прорыв мембраны приводит к беспрепятственному поступлению порций маслосодержащих газов из картера и их проникновению в камеру сгорания через впускной коллектор. Это сравнительно легко диагностируемая и простая в устранении причина повышенного расхода масла, которая, однако, имеет далеко идущие негативные последствия для двигателя, стоит ее чуть-чуть запустить. Но об этом одним абзацем ниже...

 

Износ маслоотражательных колпачков и (менее вероятно) направляющих втулок клапанов также приводит к повышенному расходу масла и возникает спустя 7-10 лет эксплуатации и 100-150 ткм пробега. Характерный признак - порция сизого дыма при холодном старте. Некоторые типы двигателей позволяют заменять маслосъемные колпачки без демонтажа ГБЦ.

 

Однако наиболее распространенной и наиболее трудноразрешимой является проблема залегания маслосъемных поршневых колец, чему в определенной мере способствуют и вышеописанные факторы, но главной причиной являются особенности некоторых типов современных масел, свойства которых более ориентированы на защиту окружающей среды, нежели на защиту двигателя. Современные масла, с самыми "крутыми" экологическими допусками типа LL-01/LL-04, прекрасно окисляются (попробуйте снять крышку маслозаливной горловины сразу после поездки и увидите явное дымление), в результате чего образовавшийся нагар блокирует подвижность сначала маслосъемных, а после и компрессионных колец. Городской ритм движения (длительная работа на холостом ходу и малых оборотах) также способствует снижению подвижности маслосъемного кольца. К тому же, коробчатые кольца, применяемые BMW, служат отличным «замком»: пружинный расширитель отлично «коксуется», запечатывая канавку "наглухо". Все это рано или поздно приводит к продавливанию масла в камеру сгорания, тем большему, чем сильнее заблокированы кольца.

 

На первый взгляд кажется, что постоянное доливание масла ничем особенным, кроме как дополнительными финансовыми тратами не грозит. К сожалению, постоянная «масляная заправка» это еще далеко не все проблемы. Постоянно попадающее в камеру сгорания масло приводит к снижению эффективности катализатора, а затем и выходу его из строя, что влечет за собой потерю мощности автомобиля вследствие увеличения величины противодавления выпуска (кстати, со временем это может привести и к прогару выпускных клапанов). Совершенно таким же образом «достается» и датчикам кислорода, причем с аналогичными последствиями. Исправных б/у катализаторов (для М52-М54 – катколлекторов) найти практически невозможно, а цена новой детали начинается от 1000 долларов. Дальнейший процесс «коксования» приводит к снижению подвижности среднего и верхнего компрессионных колец, что снижает давление сжатия и приводит к неполному и неэффективному сгоранию. Аналогичные последствия влечет и образование нагара на клапанной группе. Масло в камере сгорания также препятствует нормальному искрообразованию, что опять же ведет ко всем вышеперечисленным негативным последствиям, а также, в добавок, приводит к детонации – взрывоподобному сгоранию смеси со скоростью фронта пламени в сотни раз выше нормы, что непосредственным образом разрушает двигатель.

Опубликовано

Mobil 1 5W50, лейте и не парьтесь, главное не кастрол. Эффект от кастрола видел и на М50(на своей) и на М52 и на М54, везде картина как на видео. Щас тут народ начнёт кричать, что я не прав, но это сугубо моё личное мнение, сложившееся на опыте.

Опубликовано

лично меня интересует другой вопрос!? я в свою кроме кастрола ничего еще не лил но вот по опыту других машин хочу сказать (ниже) , может кто и на бмв это замечал, поделитесь!

1. хендай гетц 1.4 у дилера лили шел или мобил , я залил кастрол 0в40 и первое впечатление было что мотор стал работать громче , жесте, появились металлические звуки!

2 ваз 2108 лил уже не помню но точно не кастрол , толи шелл толи дешевый ликви моли , но вот когда залил ликви мол 5в50 желтое по цвету масло , было ощущение что двигатель стал работать тише!

Опубликовано

Ездил са на кастроле двигатель м20в20 работал жестко и иногда было слышно металлическое побрякивание, заехал к товарищу в сервис, объяснил ситуацию он сразу сказал сливай это г...но и заливай или мобил или мотюль, показал 3 движка которые работали все время на кастроле!!! нагар был на всех очень больщой и еще по всем каналам масляным и в поддоне была хрень похожая на пластелин, с 1го движка ентого пластелина при мне наковыряли стаканчик пластиковый объемом 0,3!! После этого кастрол никогда не залью!!!! Поехал купил мобил,залил, по слуху движка стала мягче вроде как то работать, проехал км 50-60 открыл капот, движок работал идеально как часики!!! Сейчас только мобил или мотюль.!!!

Вот примеры масла какое где и как. И большинство г..на это кастрол.

 

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106552

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106689

 

Это не реклама а наглядное пособие.

Опубликовано

я просмотрел все фотографии. я в шоке, в глубоком. вопросов теперь еще больше стало? не только что заливать? но и где брать???

Опубликовано

Беру Mobil 5w-50 в АТЦ "Москва", уже почти 3 года....е34 расход масла = 0, е39 с октября расход масла = 0, при замене сливается темное масло, но не жидкий кал как после дерьмокастрюли...Хочу попробовать Oral Megatronic 5W-50, знакомые льют в мерины м проблем с расходом и работой двигателя также нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

После переборки лил Ликви Мойли 5-40 расход на 8000 тыщ составил 1.5 литра, сейчас залит Мотюль 5-40 за 3000 км вообще не просит доливки.

А еще есть какие фотки на сайте http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

Опубликовано

на е34 при покупке был залит кастрол, заменил на ликви моли, работать двигатель стал тише, но расход почти не изменился. На е39 м52ту предыдущих хозяин заливал velvoline 5w40. Я менять не стал, брал с пробегом после замены в 2 тысячи км. до замены на 10-ти тысячах долил грамм 500-600. сейчас после замены 5т. уровень не ушёл. езжу по всякому, могу и покрутить двигатель. Ничего плохого про это масло сказать не могу, только вот раньше не слышал про него вообще, да и нашёл его только там где менял.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет

я заливаю масло кастрол 10в60 бывшей хозяин лил тоже самое масло недавно менял прокладку клапанной крышки, шлака не видел.

не понимаю откуда такой шлак на фото, масло синтетика а не минеральное шлака не должно быть вообще . может народ минералку льет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...