Гость Alex Bolotnikov Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Обратил внимание, что пока салон не прогреется, гаснет верхняя строчка пикселей на приборке. После прогрева всё работает ок. Это лечится как-то? Цитата
Сат Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 У меня лечится ударом по приборке :shoked: з.ы. Бью в перчатке,т.к. в молодости был кмсом по боксу :damka: Цитата
Combat Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Значит чип, у товарища был такой глюк, перешили ему чип и все нормально стало. А так были те же симптомы. Бахнешь по приборке, она включается, потом через некоторое время снова выключалась. Цитата
Гость Alex Bolotnikov Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 У меня лечится ударом по приборке :shoked: з.ы. Бью в перчатке,т.к. в молодости был кмсом по боксу :damka: Так лечится, если подсветка не горит, а для пикселей надо более координальное решение :) Цитата
Gnomer86 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо, вечером гляну, благо у меня запасной есть, только вот на нем температура всегда в красной зоне:( Цитата
Alex396 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Я мучился с такой проблемой пол года! В моём случае был не чип а микротрещина, на выявление которой ушло 2 дня, ещё это могут быть конденсаторы или как у них научное название не помню))) Цитата
Alex396 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 У меня пикселей не было, но проблему с приборкой были пол года точно! ездил от заправки до заправки по пробегу! Бесило ужасно! Я поменял конденсаторы(кажется так называются), запаял микротрещину, на поиски которой ушло 2 дня, и всё вернулось на свои места) лампочки тоже менял, но как оказалось микротрещина и была причиной даже подсветки в отдельных частях приборки) :doctor: Сообщение склеено: [time]1268998682[/time] Кстати пиксели насколько я помню это проблема чипа) :neznau: Цитата
DrNormik Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Было такое. Разбирается приборка и под желзку которая прижемает экранчик подкладывается чуть изоленты. Выличилось, больше не появлялось. Цитата
КириS Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 "CHEK ENGINE" это неисправность в двигателе. нужно на диагностику А скажите зависит это от модели двигателя у меня например стоит какая то модификация М20. p.s. у меня эта лампочка загорелась после того как я в приборку поставил новые лампочки, может быть просто там эта лампочка не должна была стоять. Цитата
Teo772 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 у меня такая же фигня...будем следить за темой)насчет изоленты,думаю стоит попробовать.так как при прижиме ее все поправляется. Цитата
Гость Alex Bolotnikov Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Хочется координального решения, без колхоза с изолентой :) Если, например, там контакты отходят, то лучше уж их пропаять... Цитата
dezinger Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 читаем возможно есть решение вашей проблемы http://www.e34.su/forum/index.php?topic=228.0 Цитата
Женя Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 подскажите пожалуйста, фишки на панель лоу х16 и х1306 какие у них цвета?кто есть кто? умные головы, подскажите, завтра собираюсь менять панель на хай, хотелось бы знать... Цитата
Bloody Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Точно не помню но 100% 1ый провод в х13060 Зеленый с красной полосой. Цитата
Женя Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 все, поставил приборку! значит х16 это желтая фишка, а х13060 это синяя... Bloody, подскажи, я так понимаю ты не делал, чтоб горела лампочка на задние туманки?в лоу панели видимо это провод под номером 7, в колодке х13060? а в хай?куда запитать его? Сообщение склеено: [time]1269234643[/time] И еще вопрос...чип стоит в ней видимо от м30б30, будут ли врать приборы? мне кажется экономайзер вяло ходит? Цитата
Bloody Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Экономайзер может врать. Прошиву от М50B25 тебе нужно. Отдельной лампочки на задние ПТФ в Хай приборке нет, цепай на 1у. Цитата
Sirop84 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 может я чего-то пропустил, скажи еще раз какая у тебя приборка. просто у меня м50в25, приборка хай и лампочка на передние и задние ПТФ есть. Цитата
Bloody Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 От 7ки походу приборка))) Бак 90 литров, Скорость до 260. Цитата
Женя Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 так, вопрос про чип.... если я просто поменяю их местами, т.е. из своей приборки от м50б20 вставлю в эту новую от м30б30? пойдет? я посмотрел, вроде чип такой же 8 контактный Цитата
MihailPVL Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 скажите как сделать чтобы при замене масла все кубики горели Цитата
Combat Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 так, вопрос про чип.... если я просто поменяю их местами, т.е. из своей приборки от м50б20 вставлю в эту новую от м30б30? пойдет? я посмотрел, вроде чип такой же 8 контактный Не, там микруха другая, да и сама программа тоже. скажите как сделать чтобы при замене масла все кубики горели Искать в Базе знаний, там есть инфа. Цитата
Женя Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 комбат, подскажи тогда чего сделать? перепрошивать родную от м30б30 под м50б20? или как? Цитата
Combat Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Да, но можно найти прошивку от 525, там не сильно параметры отличаться будут. Кодер какого цвета синий или коричневый? Цитата
Женя Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 от м30б30 коричневый, а в м50б20 вроде зеленый Цитата
Combat Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 от м30б30 коричневый, а в м50б20 вроде зеленый В коричневом микруха 93С46 (кажется), в синем 93С56, в зеленом 24C02. Спроси, может быть у Bloody есть прошивка, у меня только от англичанки и от 525 евро, но та не проверенная. Цитата
Женя Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 а если из зеленой вылить и в коричневую залить? Сообщение склеено: [time]1269372974[/time] или у них разный принцип работы? Цитата
КириS Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 скажите как сделать чтобы при замене масла все кубики горели Я точно не помню, кароче под капотом есть такая фигня, куда вставляется шлейф для диогнастического компа, так вот там на несколько секунд нада между собой замкнуть клемы, это действие сбрасывает все ошибки на афто, в том числе и обнуляет шкалу масла (зелёные квадратики). Кароче ищите инфу в инете более подробную, если не найдёте я у друга спрошу он себе сбрасывал. Цитата
Combat Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Искать в Базе знаний, там есть инфа. Обленились совсем... BMW E34 Club - Клуб любителей БМВ Е34 > E34 Info > Технический раздел (База Знаний) > Электрика (Модератор: Antip) > Тема: Сброс индикаторов сервисного интервала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.