Женя Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Ну что тут непонятного? С фишки (колодки, разъёма) блока управления двигателем (ЭБУ, мозги) провод с 15 контакта идет на приборку. НО, так как в "европейках" чека нет, то этот провод заканчивается на фишке моторной проводки, та которая рядом с фишкой диагностики. Сними разъем с мозгов, посмотри с обратной стороны распиновку, посчитаешь, найдешь 15 контакт и увидишь есть он в этой фишке или нет. Если он есть, то смотришь его цвет и ищешь его на фишке моторной проводки куда он выходит. Нашёл? Цепляешь к нему провод и тянешь в салон на приборку. з.ы. Ну что тут непонятного? ну не злись) теперь разобрался(вроде))))))) Цитата
longman Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Всем привет Такая проблемка появилась - тахометр неадекватно показывает обороты, т.е на холостых указывает тысячу вместо 600, с увеличением оборотов тахо врет еще больше, т.е если газануть примерно до 4-х тыс - прибор показывает 6 тыс.... Лечится тестом приборки, уже второй раз так, раньше не было.. В чем дело никто не подскажет? Почему так происходит? Спасибо :privett: Народ подскажите пожалуйста кто знает или предпологает что это за косяк? Цитата
Combat Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Снять приборку, проверить все контакты, почистить их. Больше что-то нет мыслей. Цитата
nikas Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 у меня тоже таха врет: показывает холостых около 600 об., а комп - положенные 760-780 об. че за фигня? ((( Цитата
Combat Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Погрешность или приборка не родная. Цитата
Женя Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 combat, bloody, подсказывайте, поставил хай панель, нужно было поменять датчик температуры на приборку, купил, поменял, теперь температуру не показывает....что не так? был датчик 12 62 1 710 511, поставил 12 62 1 747 281, был с одним контактом, новый с двумя. фишку посмотрел, там 2 провода..... ума не приложу, что не так Цитата
Combat Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Минус от датчика тянуть на приборку (второй провод) или можно сначала попробовать с датчика на массу и с приборки на массу, чтобы провод не тянуть до приборки. Цитата
Женя Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 ну провод там есть, значит просто надо понять куда он идет? может он узе на массу запитан? тогда, я так понимаю, надо с Х16 24 контакт на массу запитать? Цитата
Combat Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот что самое интересное, себе я приборку ещё не поставил... :rolff: Цитата
Женя Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот что самое интересное, себе я приборку ещё не поставил... :rolff: сапожник без сапог) прозвонил я обапровода, один + выдает около 4 вольт, 3.58 вроде...второй значит масса. нашел его, прозвонил, он заканчивается на круглой штуке, которая рядом с диагностической колодкой, номер у него 11. ну вот теперь вопрос... тянуть до приборки или всеже на массу? как правильнее сделать?провод лишний из капота в салон есть, так что тянуть его не надо........ Цитата
Combat Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 делай как тебе удобнее...лишь бы работало. Цитата
Женя Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 ну тогда сначала протяну до приборки, а уж нет, тогда на массу оба кину... завтра отпишусь что вышло Цитата
xella Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 День добрый! Вообщем проблема в следующем!! Приборка хай e34 525 m50 акпп отцифровка 260. Дисплей показывает различный набор символов (вопросики,сплешы,плюсики,минусы и.т.д) бывает просто полоска бегпет снизу вверх и всё((( ни пробег ничего не показывает(( в чём дело???? Цитата
Sirop84 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 возможно сама инф. строка глючит, где-то плохой контакт, нужно почистить и пропаять Цитата
xella Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 чистил не помогает((( электрик смотрел сказал фиг знает в БМВ не силён))) бывает есчё при включении поворотника мигает подсветка ( Цитата
Sirop84 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 тогда или паять или менять строку. лично мне пропайка помогла Цитата
Combat Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 на Хай приборках строка контачит с платой через гибкий контакт ввиде губки. Протереть спиртом её попробуй. Цитата
Sirop84 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Мне кажется дело не в этом, у него ведь символы целые показывает, а не частями. Дело в самом контроллере информационной строки. Я просто с этим сталкивался Цитата
Женя Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 провел провод от датчика до панели. все работет. только вот температуру показывает не ровно по центру, а правее...когда датчик менял вытекло маленько фриза. могла ли пробка воздушная образоваться? стрелка стоит, дальше не уходит.. Цитата
Combat Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 термостат на сколько градусов стоит? Пробки не должно быть. Если не уверен - прокачай систему. Цитата
Женя Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 термостат не знаю на сколько...но когда был другой датчик, и другая приборка, стрелка стояла ровно по центру Сообщение склеено: [time]1271932661[/time] есть подозрения, что стрелку задел...она стоит на одном месте...дальше не ходит. при тесте стрелка чуть заходит за последнее деление....так и должна? или должна ровно по делению быть? надо что-то решать, пока не очень жарко.... Цитата
longman Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем привет Такая проблемка появилась - тахометр неадекватно показывает обороты, т.е на холостых указывает тысячу вместо 600, с увеличением оборотов тахо врет еще больше, т.е если газануть примерно до 4-х тыс - прибор показывает 6 тыс.... Лечится тестом приборки, уже второй раз так, раньше не было.. В чем дело никто не подскажет? Почему так происходит? Спасибо :privett: Я разобрался почему так происходит!-( Если по стеклу приборки провести тряпочкой - стрелки дергаются и тахо начинает врать после этого. + На бегущей строке символы произвольно светятся если той же тряпкой водить по стеклу... Статическое электричество. Теперь вопрос другой - как размагнитить намагниченное стекло приборки. Оно к себе притягивает всю пыль -(( Раньше такого не было 1 Цитата
Bloody Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 тили должна ровно по делению быть? надо что-то решать, пока не очень жарко.... Должна ровно и при тесте и при прогретом двигателе. Цитата
BAD163 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста,как снять приборный щиток. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 руками и крестовой отверткой Цитата
BAD163 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 ха-ха-ха. лучше бы совет дал бы!!! Цитата
Бигмен Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 надо обратиться к офиц. дилерам точно помогут Цитата
LoGoVaZ Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 берешь 2 отверточки крест и шлиц и окуратно раскручиваешь,вытаскиваешь приборку процес закончен сложного ничего нет главное без фанатизма............. Цитата
Женя Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 угу, значит поправлю маленько,посмотрим.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.