Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к знающим, или к могущим посмотреть...

 

Нада заменить 3 конденсатора емкостью 100 мкф на 16в, они коричневые все потресканы и из них электролит уже в виде сухой соли виднеется, но там есть ещё 2 электролитических конденсатора, они стоят прямо у самого верхнего коричневого левее аккумулятора, тот что поменьше номиналом 10 мкф на 16 в, а тот что побольше номинал разобрать не удалось, т.к. он залит каплей какойто крепёжной массы, отодрать которую мне от конденсатора не удалось, отсюда и просьба подскажите номинал этого конденсатора... По признакам, которые кое как изучил вроде как на 47 мкф на 16 в... так ли это на самом деле????

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, первым делом посмотрел

разъем Х16 контакт№ 5 прозвони на обрыв до датчика давления масла. Второй контакт лампочки - масса.

Опубликовано

во спасибо, будем пробывать. Расходомер победил, осталась только лампа давления масла. А еще вопрос. когда габариты включаешь на приборке должны гаснуть режимы автомата? А то у меня без света все горят prnd, свет включаешь и гаснет. это нормально?

Опубликовано

как её снять то приборку?

ток руки дошли. с мотором проблемы какие то. её вроде сглазили блин.

сегодня посмотрел, и не понял как...торпедо  не надо снимать?

там над стеклом два болтика. на них держется?

Опубликовано

как её снять то приборку?

ток руки дошли. с мотором проблемы какие то. её вроде сглазили блин.

сегодня посмотрел, и не понял как...торпедо  не надо снимать?

там над стеклом два болтика. на них держется?

да, сверху откручмваешь два болтика и вытаскиваешь одну сторону приборки  через руль. потом поворачиваешь руль и вытаскиваешь вторую сторону. приборка в руках!

для простоты можно снять руль, я так делал. (но потом дорога на сход/развал)

Опубликовано

да, сверху откручмваешь два болтика и вытаскиваешь одну сторону приборки  через руль. потом поворачиваешь руль и вытаскиваешь вторую сторону. приборка в руках!

для простоты можно снять руль, я так делал. (но потом дорога на сход/развал)

зачем сход развол, сделал пометки на руле и на валу снял, потом по ним одел и все ОК

Опубликовано

зачем сход развол, сделал пометки на руле и на валу снял, потом по ним одел и все ОК

но ведь можно и не попасть)))

з.ы. я все равно собирался туда ехать, поэтому меток не делал :heyy1:

Опубликовано

Менял сегодня электролитические кондёры и аккумуляторы

 

 

i-122.jpg

i-123.jpg

i-124.jpg

i-125.jpg

i-127.jpg

i-128.jpg

i-129.jpg

 

 

Проверил напряжение на плате - 2,7 вольта

Сунул в машину.... и... нифига как не работал тахо так и неработает... облом...

 

Куда копать дальше???

 

Теперь моджет посмотреть откуда тахо сигнал берёт??? Кто знает всю цепь до приборки??? Откуда и на какой контакт в приборку это подходит???

Сообщение склеено: [time]1278002429[/time]

Полез ковырять панель дальше...

 

i-130.jpg

i-131.jpg

i-132.jpg

i-133.jpg

i-134.jpg

Опубликовано

Опять не работает эконометр, пропаял аккумуляторы и все начало работать, сегодня утром заглушил машину а когда начал заводить ключ в зажигание повернул а стрелка эконометра стоит на 0, завожу та же история на газ не реагирует... Что на этот раз могло случиться? И по-прежнему не работает лампа топлива и давления масла...

Опубликовано

У меня М50 2.5 95й год. Проблемы начались с блока индикации, почти постоянно показывает черт знает что. А недавно добавились стабильные сигналы об уровне антифриза, уровня омывающей жидкости и освещении номера. Это не может быть связано с проблемами в каком-то разъеме приборки?

 

И как лечить строчный дисплей? Заменой приборки целиком? Хотелось бы сохранить свою ПЗУху, пробег там, ВИН, все такое...

Опубликовано

На приборке под индикацией смены масла загораются полосочки под каждым зеленым,желтым и красным квадратом, что это означает? за два года первый раз увидел такое.

Опубликовано

Подскажите, что может быть??? Включаешь зажигание, стрелка спидометра прыгает на 40 км\ч и одометр начинает мотать метры и километры

Опубликовано

Подскажите, что может быть??? Включаешь зажигание, стрелка спидометра прыгает на 40 км\ч и одометр начинает мотать метры и километры

 

Глюк приборки

Опубликовано

Есть, на экране надпись появляется. Почему нет на Лоу? Потому что Хай проводка капотная имеет больше проводов под датчики и блоки контроля, в отличии от Лоу проводки. Бачок омывателя идет с отверстием под датчик уровня жидкости.

 

Деталь №6

 

b0013166.gif

 

 

Опубликовано

Есть, на экране надпись появляется. Почему нет на Лоу? Потому что Хай проводка капотная имеет больше проводов под датчики и блоки контроля, в отличии от Лоу проводки. Бачок омывателя идет с отверстием под датчик уровня жидкости.

 

Деталь №6

 

эх блин, жалко, омывайка просто кончается всегда в не нужный момент.

 

а бочки сами размером одинаковые или нет, мож на разборе взять другой бачок да приколхозить на приборку лампочку?

Опубликовано

вопрос, приборка работала хорошо оилсрвис, тахометр, расходомер, температура. вчера вскрыл, после сборки дергаются стрелки тахо, расходомера и температуры, иногда совсем падают и моргают лампочки оилсервиса. Как я понял где-то контакт плохой, где?

Опубликовано

Ну это понятно! Как бы до вскрытия работала правая половина идеально, сейчас же если выдернуть кодер, то тахо и расходомер ессно не пашут, а оилсервис моргает хаотично и квадратами и надписью инспекшн. На ровной дороге горит стабильно. Стрелка температуры работает. Втыкаю кодер температура дергается, таХо тоже работает но дергается, инспекшн то не горит то моргает, расходомер шкалит за 30 постоянно. Где хоть начать копать? Платы внутри приборки в идеальном состоянии, окисла нету нигде. Контакт где-то звиздит, но где, какой может быть? Фото? Куда хоть лезть то?

Опубликовано

В общем собрал из 2 приборок одну. Вопросы с показометрамиразрешились, все работает. Проблема с двумя лампами все еще в силе, но я даже не смотрел так что пока отложим. Теперь еще одна проблема - оилсервис. Прилагаю фото подскажите что может быть. Проблема в том что при выключенном (!) зажигании горит желтый и красный индикатор оилсервиса. Заводишь так же продолжают гореть эти индикаторы плюс горит символ часов и надпись оилсервис. Пробовал скинуть методом замыкания 7 и 19 контакта диагностической колодки - балалайка, ничего не происходит... Что за тема такая и главное почему они горят при выключенном зажигании???

DSC00565.JPG

DSC00567.JPG

Опубликовано

Перепаяв конденсаторы, и заменив аккумуляторы, как я писал выше, тахометр в моей приборке не решился ожить поэтому у форумчанина Porez, я прикупил другую приборку...

 

723c881f07a9.jpg

632729f3539f.jpg

f1de7cc79b83.jpg

34c1ec77af3b.jpg

16a2d9aebca6.jpg

 

Она немного постарше и поробег побольше 370 тыс против моих 304, были проблемы с лампочками но я их поменял, единственное не понял почему не светит лампа средней подсветки... мотометр работает показывая зелёные квадратики, горят часики и сервис, это можно сбросить, в чём беда то... стрелка расходометра дёргается примерно на сантиметр и сразу летит на 0 при этом слышно как она ударяясь о какоето препятсявие тукает... что за ерунда как лечить???

 

Переставлять спидометр геморно? знаю ято маленькие приборчики проще простого, они помоему даже и одинаковые совершенно тока шкалы разные...

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...