merkul Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 поменял стабилизатор на кренку,вроде пиксели стали различаться неподсвеченные.поменял шлейф(прилипил и напоял из принтера дергнул подходящий по шагу.)в итоге вообще индикации нет.как может такое быть?вроде контакты четко все пересмотрел...беда.буду пробывать заказывать новый. Цитата
olezhka Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 всем бэхнутым привет вопрос по бк(полный),а именно по расходу топлива расход показывает (цифры меняются) пока не заведешь пару раз машину потом стоит на месте ,сбросил опять считает. что может быть за проблема может кто сталкивался? заранее всем спасибо! Цитата
Bloody Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Расход БК показывает усредненный в л/100км. Если нужен текущий то тест №03 тебе в помощь. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Помогите пожалуйста возникла такая проблема. Коробка передач мкпп, жгут проводов под торпедой от АКПП, всё работает только на приборке выдаёт ошибку "Getriebe programm- Неисправность автоматической коробки передач" Подскажите что можно сделать чтобы убрать ошибку! Цитата
Andrew_rus Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 у меня чтото приборка стала чудить как то не поняятно!! строка внизу работает нормально, топливная стрелка лежит, скорость лежит, а как только даю зажигание, но не завожу, поднимается срелка тахометра до 2,5 тыщ! а температура до максмимума... непонятное чтото!! что может быть? спасибо! Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 у меня чтото приборка стала чудить как то не поняятно!! строка внизу работает нормально, топливная стрелка лежит, скорость лежит, а как только даю зажигание, но не завожу, поднимается срелка тахометра до 2,5 тыщ! а температура до максмимума... непонятное чтото!! что может быть? спасибо! не понятно какая приборка, но скорее всего проблема с кодером или может с кондерами. подобные темы поднимались уже, поищи в этой теме, потрать время, и я уверен что найдешь. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 уже очень долго копаюсь, увы не моу найти.. или я ослеп (как вариант) =) приборка хай, с белой крышкой сзади.. работает одинаково, что с чипом что с высунутым чипом... перепаивал вот эти штуки.... а все тоже Конденсатор 220mF 25v 105c Конденсатор 1000mF 16v 105c Стабилизатор питания LM 2931 AT5.0 p+ транзистор BD43 не знаю что уж и делать Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 уже очень долго копаюсь, увы не моу найти.. или я ослеп (как вариант) =) приборка хай, с белой крышкой сзади.. работает одинаково, что с чипом что с высунутым чипом... перепаивал вот эти штуки.... а все тоже Конденсатор 220mF 25v 105c Конденсатор 1000mF 16v 105c Стабилизатор питания LM 2931 AT5.0 p+ транзистор BD43 не знаю что уж и делать Ты же сам отвечаешь на свой вопрос " работает одинаково, что с чипом что с высунутым чипом" чип это такая штука которая как раз и отвечает за все показатели на приборке, на нем записано как и сколько показывать в той или иной ситуации. В общем я думаю что он (кодер) накрылся. Что можно сделать, купить пзуху прошить ее и вкарячить на место, авось и выйдет. Самый простой вариант на мой взгляд купить приборку рестайл с кодером на борту и не парится, цены разные от 3тр до 5тр. зависит от состояния приборки и совести продавателя. Удачи! Цитата
Bloody Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Помогите пожалуйста возникла такая проблема. Коробка передач мкпп, жгут проводов под торпедой от АКПП, всё работает только на приборке выдаёт ошибку "Getriebe programm- Неисправность автоматической коробки передач" Подскажите что можно сделать чтобы убрать ошибку! Выдернуть провода из разъема на приборке отвечающие за АКПП или перешить кодер на механику. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Выдернуть провода из разъема на приборке отвечающие за АКПП или перешить кодер на механику. Знать бэ еще чего за провода, и где находятся! шить пока точно не буду. Цитата
axile Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 есть вопросы. 1)У меня Low приборка, дизельная. На тахометре 6000 об., на хай приборке 7000 оборотов. Так вот, тахометры взаимозаменяемы? Если нет, то будет ли правильно показываться тахометр от хай приборке на моём 525тдсе? 2)Что будет высвечивать бегающая строка если перейти с лоу на хай приборку,или она вообще не будет задействована? 3) Будет ли у меня показываться температура на приборке, расход, в общем все данные которые я вижу на Бортовом Компьютере, нажимая рычажок на поворотнике? Цитата
Combat Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Выдернуть провода из разъема на приборке отвечающие за АКПП или перешить кодер на механику. Знать бэ еще чего за провода, и где находятся! шить пока точно не буду. Не надо там ничего выдергивать - 1 провод на массу замкнуть и всё. Писать 100 раз одно и тоже не буду - ищи мои посты и sem971 в этой теме за январь. Я ему расписывал как это сделать. Цитата
Bloody Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 есть вопросы. 1)У меня Low приборка, дизельная. На тахометре 6000 об., на хай приборке 7000 оборотов. Так вот, тахометры взаимозаменяемы? Если нет, то будет ли правильно показываться тахометр от хай приборке на моём 525тдсе? 2)Что будет высвечивать бегающая строка если перейти с лоу на хай приборку,или она вообще не будет задействована? 3) Будет ли у меня показываться температура на приборке, расход, в общем все данные которые я вижу на Бортовом Компьютере, нажимая рычажок на поворотнике? 1. нет нет 2. матюгаться будет (в случаях: Перегрев, мало тормозной, износ колодок, зажат ручник ну и так далее, но не всё) + Тахо будет показывать обороты х1,5 или х2 (это самый большой косяк что будет при переходе). 3. да Цитата
nikolas2032 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Тупо вытащил из разьема Х502 (белый на приборку) провода 4, 5, 6, 8, 9, 11. И ошибка Getriebeprogramm ИСЧЕЗЛА. СПАСИБО Олегу и Алексею!!!! Цитата
navigator74 Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Знающие люди помогите советом. Машина 525 м20 11.1988 года выпуска. Приборка родная. Проводка High ботовик около магнитофона и в приборной панели - строка сообщающая об ошибках - есть. Проблемы: Раньше редко отключался тахометр с температурой и указателем топлива, сейчас можно сказать что не работают, по сути работает корректно только счётчик пробега лампа топлива и остальные лампы. Разобрал приборку - аккумов нет! плата вся в идеальнейшем состоянии никаких паек и т.п. Хочю именно восстановить эту панель, не менять ни на что другое. Куда смотреть? что делать? Что паять?) Пробег остановился на 299 960 . Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо. Цитата
Bloody Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Хочю именно восстановить эту панель, не менять ни на что другое. Куда смотреть? что делать? Что паять?) Менять все электролитические конденсаторы, остальные мелкие керамические пропаивать. Если кажется что пайка в идеале то это просто кажется, контакты окисляются внутри пайки, просто прогреть паяльником и всё вернется. Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо. Пожалуйста Цитата
streller Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 приветствую. банальная проблема, заменил уже две приборки, а пиксели на дисплее по мере нагрева так и исчезают. читал, что лоу можно поменять на хай, но сам я этого точно не сделаю, посему нужна помощь, никто не хочет похалтурить?) Цитата
SkOle Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Реально ли заменить приборку с E34 M50B20 (без строки БК с описанием кодов ошибок, ограничение по спидометру 240км/ч) на полноценную от 525-540. БК в консоли установлен полный (3 ряда кнопок). Проблема в том, что все приборки, что я видел, идут со спидометром >240 км/ч :( Цитата
nikolas2032 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Реально ли заменить приборку с E34 M50B20 (без строки БК с описанием кодов ошибок, ограничение по спидометру 240км/ч) на полноценную от 525-540. БК в консоли установлен полный (3 ряда кнопок). Проблема в том, что все приборки, что я видел, идут со спидометром >240 км/ч :( Тема обсуждалась 1000000 раз, просто попробуй прочитать хотя бы с середины, если нет желания пользоваться поиском. для общего курса 1) купи приборку с кодером от 525. (с голубым задом) 2) датчик ОЖ на 2 контакта. (который показывает на приборке) 3) БК если нужен, то без кодера. (Если у тебя БК с кодером то приборка не будет дружить с ним) Все подключаешь и будет тебе счастье! Цитата
Bloody Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 3) БК если нужен, то без кодера. (Если у тебя БК с кодером то приборка не будет дружить с ним) Будет. Только кодер с БК долой, и дотянуть несколько проводов. Цитата
Fehler Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Всем привет! Люди такая проблема у меня приборка лоу Е34 ТД 524. Не работает на приборке тахометр и экономайзер, может это из-за того что у меня ТНВД стоит не электронное а механическое без фишек чистая механика, или что может быть буду очень благодарен за совет. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Е34, М50В20, приборка low redesign. тест приборки делается, показывается шесть значений, стрелки красиво доходят до крайних положений, экранчик с пробегом и inspection весь загорается, но! ни одна контрольная лампа-индикатор не загорается. при этом, когда заводишь авто - лампы загораются, ставишь на ручник - горит. вопрос: должны ли загораться все лампы-индикаторы на приборке во время теста? Цитата
gumaboy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Е34, М50В20, приборка low redesign. тест приборки делается, показывается шесть значений, стрелки красиво доходят до крайних положений, экранчик с пробегом и inspection весь загорается, но! ни одна контрольная лампа-индикатор не загорается. при этом, когда заводишь авто - лампы загораются, ставишь на ручник - горит. вопрос: должны ли загораться все лампы-индикаторы на приборке во время теста? у меня тоже лампы-индикаторы не горят при тесте Цитата
Andrew_rus Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Не у кого не найдётся прошивки для приборки bmw e34 93c46 чип m20b25 акпп, приборка хай, с бегущей строкой внизу и белой крышкой сзади... все обрыл, что находил не работает... одна встала но пишет коде спидометр коде тахометр вообще не то что нужно... Цитата
Bloody Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 bmw e34 93c46 чип m20b25 Пробуй 323528.ZIP Цитата
barjel Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 спидометр и тахометр показывали ерунду,а температура и уровень топлива начинали работать через 3минуты после включения зажигания.заменил 2 электролитических конденсатора в правом верхнем углу платы(кажется это стабилизатор питания)и все стало нормально работать Цитата
KYC Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Подскажите пожалуйста,после того как помыл радиатор,на приборке еле-еле подсвечиваються строка и сервисные квадратики всегда,только когда клему снимаеш-тухнет.может куда то вода могла попасть...вот только куда не знаю(( Цитата
SerjioUZ Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Мои "5 копеек": после приобретения долгое время мучился почти полным отсутствием цифр на дисплее одометра и сервисных интервалов. Даже забыл сфоткать, как выглядело, просто набор палочек. Долгий поиск мастера ничего не дал. Как понял из всей информации на сайте, выход только - замена щитка. (Щиток под М50В20, редизайн). Наконец, решился приложить руки. Щиток снят и разобран, отдельное спасибо всем, кто описывал процедуру его снятия - руль с айрбэгом, реально две минуты, не снимая руля, и щиток в руках. Для полного удобства высверлил пласмассовые клёпки и отделил плату. По ходу пропаял её и заменил рекомендуемые конденсаторы и рег.напряжения. Выпаял кластер одометра. Визуально на родном шлейфе видно нарушение угольных дорожек. Подрезание и дополнительный прижим результата не дал. Решился менять. По шагу дорожек подходит шлейф ремонтный от принтера Epson. Только нам надо 45 дорог, на шлейфе их всего 16. Берём 3 и получаем 48, 3-запасных. Сторона крепления к плате для гарантии припаевается. Шлейф желательно не обрезать, для сохранения заводских оголённых концов. Поэтому пришлось его сложить и подвязать к корпусу. Сторона крепления к стёклышку протирается спитром, концы дорог дополнительно натираются графитом и всё это клеится на "Контактол". Обратно на место плату прикрутил компьютерными саморезиками. Счастлив как слон. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.