Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А какую мне приборку можно поставить заместо моей?У меня механическая,можно ли поставить с электронным одометром?

скоко разьемов сзади? машина какая?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ЗДРАВТВУЙТЕ Я ТОЖЕ ЗДЕСЬ НОВЕНЬКИЙ.СХОДИЛ ПО ССЫЛКЕ ТАМ ПО МОЕМУ ПРЕДЛАГАЕТСЯ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БЕЗ ЗАМЕНЫ ПРИБОРКИ,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ.ЕСЛИ БЫ КТО ПЕРЕВЕЛ ЭТОТ ИАНУАЛ,Я ДУМАЮ ТЕМ САМЫМ ОН МНОГО ПОЛЬЗЫ БЫ ПРИНЕС ВСЕМ НАМ

С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ.

У МЕНЯ 520 М50

Опубликовано

Тоже озадачен такой проблемой :)

Прочитал американца. Забавно, что мы пытаемся перевести его, а сам-то он брал самую интересную инфу снизу от русского человека, но не смог перевести его мемуары, поэтому переводил то же самое, но уже с французского, в результате чего, похоже, получился глухой телефон (херня) :) По крайней мере, так пишут тут. Кстати, это и есть перевод текста по ссылке из первого поста. Ещё он пишет, что по слухам можно погнать сигнал 100 кГц (60 000 км/ч) и типа догнать до миллиона километров и приборка перескочит :) Тёмный лес.... Короче, надо разбираться с Diakom, или искать каких-то Димок в мск и Питере.

Опубликовано

Если не ошибаюсь до конца 89 или середины 90 эта проблема была, потом решили(как раз приборки с измененным местом положения чипа)

Я решил проблему за 1500р и приборка новая и стекло выбрал самое нетертое и все лампочки поменял. Если руль без аэрбэк то смена приборки без смены руля у меня под конец занимала где то минуту))))  (лампочки менял, перемерил много)

Опубликовано

на сколько я знаю старый образец чипа тот который останавливается на 299960 не берутся перешивать  (новый шьют без проблем )  замена приборки решает проблему .

Опубликовано

старые приборки с пеханическим одометром вроде как не ремонтопригодны. проще поменять на ту, что с электронным одометром! ну или чип менять.. хотя приборка дешевле выйдет.

Опубликовано

старые приборки с пеханическим одометром вроде как не ремонтопригодны. проще поменять на ту, что с электронным одометром! ну или чип менять.. хотя приборка дешевле выйдет.

а при чем тут механическая приборка? Это на электронной встает пробег. Посмотри на фото в начале поста, так как  раз пример замершей приборки. Чип шьют вообще, но за те деньги, за которые можно купить мнооого приборок. Мне 10 000 вроде озвучивали..  или это было с заказом нового чипа, короче чуш.. на разбор нужно и все. Как в провинции.... мм... по почте что бы доставили наверно оптимально будет.

Опубликовано

п.с. поддерживаю версию с заменой приборки, именно так и вылечил я (купив себе б\у через наш-же форум), единственное там теперь другая проблема всплыла...теперь правая клавиша приборки, как будто постоянно зажата (т.е. после вставления ключа, постоянно и каждый раз крутиться тест N1 по проверке приборки, в первом положении прокручиваються языки по списку...при этом саму клавишу никто не трогает...а сами ошибки, нажимая на нее не прокручиваються...просто никакой реакции), но это всплыло после месяца использования :( даж не знаю как лечить ?  :neznau:

 

а если регион - по почте...я себе в питер из москвы так и купил ) наложенный платеж рулит, сбербанки есть везде )  :nyam:

Опубликовано

а при чем тут механическая приборка? Это на электронной встает пробег. Посмотри на фото в начале поста, так как  раз пример замершей приборки. Чип шьют вообще, но за те деньги, за которые можно купить мнооого приборок. Мне 10 000 вроде озвучивали..  или это было с заказом нового чипа, короче чуш.. на разбор нужно и все. Как в провинции.... мм... по почте что бы доставили наверно оптимально будет.

не доглядел.. но смысл не меняется. хотя у меня что старая приборка с механическим одометром за 300к ушла, что новая с электронным крутит после 330к..

здесь чип менять или пробовать его обнулить. вроде так..

Опубликовано

С каждым днем стали появляться подозрения насчет индикаторов приборки. Знакомый как то сказал "помоему у тебя не все индикаторы показывает". Может кто из присутствующих сможет сфотографировать свою приборку при включении зажигания в момент проверки системы? В интернете искал, не нашел.

 

Машина 520i E34 M50

Опубликовано

сделай тест приборки.

для этого: вставить ключ в замок зажигания, нажать и удерживать правую кнопку на приборке, включить зажигание.

Кнопку не отпускать пока не дойдет до теста.

Опубликовано

На приборке всего две кнопки, левая для сброса суточного пробега и правая для сервисных задач. Находится между тахометром и индикатором температуры. У вас ваще E34? :)

Опубликовано

Сколько ждать-то? У меня приборка "хай", полминуты жду - нифига.

Ждать секунд 10 наверное. Главное кнопку не отпускать, как нажали до включения зажигания так и держим.

Сначала в строке идут разные цифры и коды (в т.ч. вин), потом тест.

 

 

какую кнопку то??

 

слева обнуление суточного пробега, справа такая же. ее жать

Опубликовано

Зажигание выключено. Зажимаю кнопку. Ключем дохожу до положения II. Кнопку всё ещё не отпускаю, долго жду. Нифига. Пробовал зажимать на I, с I на II, тоже не помогает.

Опубликовано

...а у меня все ок, только стрелки тахометра и спидометра до конца не кладутся , это нормал?

Опубликовано

Выньте ключ из зажигания , затем вставьте , затем нажмите и удерживайте кнопку суточного пробега (загориться одометр -циферки) и проверните ключ в положение "1" , кнопку можно отпускать и лицезреть парад !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...