Bloody Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Если что в этом программаторе можно выкинуть детали Z1, Z2, Z3, D1,D2,D3,Q1,R1,R2,R3,C3,C4,U1,Q1 и всё будет работать. Для прошивки 93С46,56 достаточно 3х сопротивлений и 1го кондера Сообщение склеено: [time]1280136801[/time] У него же торчит чип в приборке, я так понимаю он от М5? Тогда спидометр будет работать правильно, остаток в баке да, отличаются пластик и мет баки. Только я не понимаю: желание сделать из своей приборки М5ую? Тогда просто переставь стрелки и значек ///M и нечего заморачиваться с перепрошивкой кодера, в Росии этого никто не знает, а кто знает как сделать этим заниматься не будут. Сообщение склеено: [time]1280140611[/time] зы Лёх я понял что прошивка распространению не подлежит. пс кстати спасибо за инфу 2е недели танцев с бубном и почти все секреты раскрыты))) Цитата
khodakov Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 просто возникло желание поставить М5 приборку с температурой масла. Чип в приборке торчит.Ее родной. Стал я ЕТК шерстить. В приборку М5 ставилось несколько самих указателей для разных рынков. Трое из них для бака 80л, и один для 90. Но 90 литровый шел лишь на австралию. Вряд ли мне такой попался. На топливо приходит сигнал от датчика в баке. Меняется его сопротивление. Надо найти параметры М5 датчика полный/.пустой и сравнить со своим. Если я правильно понял из всего вышеописанного, сами индикаторные части в приборках абсолютно идентичны. Отличаются лишь разметкой шкал. На любой тахометр приходят импульсы от датчика коленвала. Почему тахометр будет врать ? На спидометр приходят импульсы от датчика скорости. Дальше в чипе зашит некий "интерпретатор", вводящий поправочные коффициенты спидометра в зависимости от передаточного числа трансмиссии и рекомендуемой резины для каждой модели. Чтоб скорость на шкале соответствовала. Теперь. Допустим я слил дамп со своей приборки и с М5. Технически это осуществимо. А дальше ? Как совместить эти две прошивки, получив на выходе одну с моми вином, пробегом и корректно работающими приборами ? Общие фразы типа"перенеси данные" собственно рекомендацией не являются. Где можно взять разблюдовку что в какой ячейке прописано, какие должны стоять значения и на какие заменить ? Вот как мне видится, и есть главная заморочка. Может это секретная инфа, которой нельзя ни с кем делиться ? Хотя, мое впечатление, никто такую работу полностью так и не осилил. Только туман нагоняли. Цитата
Sirop84 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 попробуй вот эту прогу посмотреть, там есть настройки для бака и спидометра, VIN нужно в pony prog смотреть, сейчас посмотрю в каких ячейках архивы переименуй в rar и распакуй bmw.part1.zip bmw.part2.zip Цитата
Bloody Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Если я правильно понял из всего вышеописанного, сами индикаторные части в приборках абсолютно идентичны. Отличаются лишь разметкой шкал. На любой тахометр приходят импульсы от датчика коленвала. Почему тахометр будет врать ? На спидометр приходят импульсы от датчика скорости. Дальше в чипе зашит некий "интерпретатор", вводящий поправочные коффициенты спидометра в зависимости от передаточного числа трансмиссии и рекомендуемой резины для каждой модели. Чтоб скорость на шкале соответствовала. Теперь. Допустим я слил дамп со своей приборки и с М5. Технически это осуществимо. А дальше ? Как совместить эти две прошивки, получив на выходе одну с моми вином, пробегом и корректно работающими приборами ? Общие фразы типа"перенеси данные" собственно рекомендацией не являются. Где можно взять разблюдовку что в какой ячейке прописано, какие должны стоять значения и на какие заменить ? Вот как мне видится, и есть главная заморочка. Может это секретная инфа, которой нельзя ни с кем делиться ? Хотя, мое впечатление, никто такую работу полностью так и не осилил. Только туман нагоняли. 1. По тахометру: на разных моторах разное количество шпиньков на маховике (М50 6 цил 3 шпинька, М60 8 цил 4 шпинька, М70 скорее всего должно быть 6ть, Дизеля 6 шпиньков) Но это так теория))) 2. По скорости еще раз говорю будет показывать правильно!!!!!!!!!!!!!! По количеству импульсов у всех одинаково 3. Я могу тебе дать что где лежит, но это в таком виде как показали мне год назад. Разжевывать не буду. Честно только сейчас понимаю людей которые так же отвечали мне тогда. Потрачено неизмеримое количество средств, времени и нервов на то чтобы докопаться до истины. Цитата
khodakov Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 попробуй вот эту прогу посмотреть, там есть настройки для бака и спидометра, VIN нужно в pony prog смотреть, сейчас посмотрю в каких ячейках архивы переименуй в rar и распакуй спасибо. Я могу тебе дать что где лежит, но это в таком виде как показали мне год назад. Разжевывать не буду. Честно только сейчас понимаю людей которые так же отвечали мне тогда. Потрачено неизмеримое количество средств, времени и нервов на то чтобы докопаться до истины. Кидай. Правда крутил осцилограф и информатику с вычислительнойтехникой сдавал 20 лет назад. С тех пор ничего сложнее паяльника в руки не брал. Но пороюсь. Может найду пару земляных орехов. Их так любят свиньи (Как говаривал Джон Сильвер). Не уверен, но ежели осилю, обязуюсь все поэтапно здесь расписать. Цитата
anatoll Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 помогите кто чем может невидно километраж и все ,что на жк дисплее лампочки целые :sos: Цитата
Andrey_SNZ Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Всем привет!!!! На панельке не работают указатели поворотов и аварийной сигнализации. Лампочки новые. Ставил другую панельку всё работает. Где искать причину? Машинка Е34 525 92 год. 4 разъёма на приборке. Цитата
Sirop84 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 смотри разъемы и контакты на них. смотри по схеме, я здесь недавно схему выкладывал, там все понятно Цитата
Andrey_SNZ Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 смотри разъемы и контакты на них. смотри по схеме, я здесь недавно схему выкладывал, там все понятно Спасибо за схему. А есть схема где написаны номиналы деталек? Цитата
Sirop84 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 такую врядли где найдешь. а что именно интересует? Цитата
Andrey_SNZ Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 такую врядли где найдешь. а что именно интересует? Номиналы кондёров, транзисторов и резисторов которые надо менять. Я ваще не шарю в радиотехнике и в схемах что за что отвечает. в моём случае просмотрел все дорожки. Без повреждений. Надо просто знать что менять чтобы заработали лампочки на поворотники и аварийку. Есть ещё одна плата. На ней всё работает. но как у всех есть болячка, пищит, всё дёргается потом врубается и пока не заглушишь, суточный пробег в ноль скидывается. вот и хочу перепаять все кондёры и что там ещё надо, чтобы как у людей работало, а не доставало. Цитата
DEAD_1982 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Всем здрастьте. Я к вам с таким вопросом. У меня приборка VDO 993 558 248 прошивка 1.01. Значит обьём 2,5 бенза м50. автомат. Перекинули приборку от такой же только с механикой. Позже обратил внимание, что нет индикации положения автомата. От чего это индикация зависит. В смысле может там прошивка должна быть другая, или перекинуть что то надо со старой? Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Позже обратил внимание, что нет индикации положения автомата. От чего это индикация зависит. В смысле может там прошивка должна быть другая, или перекинуть что то надо со старой? Да, прошивка в кодере другая. Нужно поставить кодер со своей приборки. На фото посередине, где надпись Code. Коричневого или голубого цвета, в зависимости от года. Цитата
DEAD_1982 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 спасибо. так и сделаю. как его только выдрать? Он у меня обжат пластиком Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 ломаешь аккуратно заглушку и всё. А почему приборку меняли? Цитата
DEAD_1982 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 ломаешь аккуратно заглушку и всё. А почему приборку меняли? Не поверите, но появились "битые пиксели"+ не работала правая клавиша. Вышло дешевле поменять, чем отремонтировть. Заглушку уже выломал. В суб. перекину, посмотрю, что получится. Цитата
Sirop84 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 болезнь этой приборки думаю можно вылечить за 15 минут Цитата
DEAD_1982 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 к сожелению у нас нет спецов. Занимаются только машинами не старше е39,е38. Так как сам не шарю, решил тупо поменять. Цитата
Andrey_SNZ Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Тут типа моей уже была фотка Цитата
Andrey_SNZ Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 А вопрос в чем? Да это я для Sirop84 выложил. А так что с моей я уже писал выше. но могу напомнить. Когда включаешь зажигание каждый раз по уму срабатывает однократно зумер, а так же при каких то ошибках или неисправностях. У меня сейчас он пищит по 20 и более секунд. Иногда в движении начинает пичать. При этом начинают твориться проблемы с панелью приборов. На ней начинает начинает писать всякие ейроглифы панелька неисправностей, либо она ваще не горит. Причём километраж суточный всегда скидывается но 0 после того как заглушишь двигатель. Либо не работает указатель бензина и температуры охлаждающей жидкости. При этом работает спидометр и тахометр. Иногда виснет посредине шкалы расходомер бензина. Лечится неоднократной заводкой двигателя. В режиме когда ключ стоит в режиме зажигания но двигло не заведено панель приборов ваще ни чего не показывает пока его не заведёшь. Поставил такую же панель, ни чего не пищит всё работает но только когда заведёшь двигатель. Ставил вчера другую панель на только с голубым задом(где чип встроенный) всё нормально робит. Вот теперь хочу найти причину в чём проблема в моей. Цитата
Combat Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Т.е. у тебя стояла приборка такая как на фото выше? Если да то вообще непонятно - так как эти приборки шли до 1990 года примерно, а у тебя вподписи 92г. Оптимальный вариант - поставить приборку с голубой задней частью. Цитата
ROD Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ребята началась вчера ни стого ни с сего такая беда. Заглушил, подождал прошло, потом опять. Утром все нормально, потом в какой то момент газанул и опять. К чему готовиться. ЗЫ Прошу не смеяться над музыкальным фоном :rolff: машина 1996 года пробег 295200км Цитата
Andrey_SNZ Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Т.е. у тебя стояла приборка такая как на фото выше? Если да то вообще непонятно - так как эти приборки шли до 1990 года примерно, а у тебя вподписи 92г. Оптимальный вариант - поставить приборку с голубой задней частью. Я машину с такой серой приборкой купил. И сейчас мне поставили такую же серую. А голубую взял у друга с машины посмотреть что будет. Цитата
Combat Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Я машину с такой серой приборкой купил. И сейчас мне поставили такую же серую. А голубую взял у друга с машины посмотреть что будет. А чип тогда в коричневом разъеме стоит? Если да, то он глючит при пробеге в 299999. Тогда искать, как я писал выше с голубой задней частью полностью в сборе. Жалко ты далеко, а то у меня валяется приборка как у тебя... ROD, зачётный ролик! :rolff: Нет контакта видимо в приборке. Цитата
Sirop84 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ребята началась вчера ни стого ни с сего такая беда. Заглушил, подождал прошло, потом опять. Утром все нормально, потом в какой то момент газанул и опять. К чему готовиться. ЗЫ Прошу не смеяться над музыкальным фоном :rolff: машина 1996 года пробег 295200км это непропай на приборке, частота прорисовки видно упала, кварц походу крякнул Цитата
Bloody Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 это непропай на приборке, частота прорисовки видно упала, кварц походу крякнул +100. А по поводу синей и белой задней части, то у белых тоже проблем нет с 299960. Главное чтобы кодер не в жгуте стоял. Цитата
Andrey_SNZ Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 А чип тогда в коричневом разъеме стоит? Если да, то он глючит при пробеге в 299999. Тогда искать, как я писал выше с голубой задней частью полностью в сборе. Жалко ты далеко, а то у меня валяется приборка как у тебя... Чип стоит в разъёме. с номером 11101. Пробег в 299960 стоит уже 5 лет как машину купил. Но теперь суточный пробег скидывается в 0. я на одной благодаря советам Sirop84 восстановил дорожки на поворотники. Теперь хочу восстановить вторую плату что до этого стояла. А чип найти не могу. Итак за 120 км ездил на разборку за такой приборкой. ни где нет их. А приборка у тебя с голубым задом? если да то сколько хочешь за неё? или может чип отдельно есть не глючный и с чтоб не с пробегом 299960 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.