EnjoyHz Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ребята помоги, решил почистить сегодня датчик расходомера и обнаружил в воздушном блоке в патрубках какую-то массу , похожую на горчицу. Что это за г и как оно там оказалось ? ОдНа трубка, которая уходит под крышку двигателя забита ей наглухо, вторая вроде не совсем. Фото у меня в альбоме . КАк выложить сюда фото ? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 по сути такая херня происходит при попадании масла в антифриз,но цвет какой то странный(обычно на мороженное крем брюле похоже ) Сколько у тебя машина в пользовании,антифриз менял? Цитата
EnjoyHz Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 по сути такая херня происходит при попадании масла в антифриз,но цвет какой то странный(обычно на мороженное крем брюле похоже ) Сколько у тебя машина в пользовании,антифриз менял? Машина в пользовании недавно, все меняно, кроме антифриза. Что делать, ума не приложу. Вообще машина не подводила по движку и всему остальному. Единственное печка стала плохо греть. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 печка стала плохо дуть ,из-за того что эта каша не может по системе гулть(знакомый на мерсе чуть не перегрел мотор из за такой хрени,когда пробку радиатора открыл от туда аш хлопья полители,забито было всё наглухо) как вариант может туда какую нибудь хрень засыпал бывший хозин против тече(не знаю может ли такое в принципе быть),а так проверь нет ли такой каши в моторе, вообще открывал хоть раз бачок радиатора после покупки?если был норм антифриз без этой каши,то можеш смело готовится к вскрытию мотора (как минимум замена прокладки под головкой) Цитата
EnjoyHz Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 печка стала плохо дуть ,из-за того что эта каша не может по системе гулть(знакомый на мерсе чуть не перегрел мотор из за такой хрени,когда пробку радиатора открыл от туда аш хлопья полители,забито было всё наглухо) как вариант может туда какую нибудь хрень засыпал бывший хозин против тече(не знаю может ли такое в принципе быть),а так проверь нет ли такой каши в моторе, вообще открывал хоть раз бачок радиатора после покупки?если был норм антифриз без этой каши,то можеш смело готовится к вскрытию мотора (как минимум замена прокладки под головкой) Крышку радиатора естественно открывал, там все нормально. Антифриз одно время в сильные морозы уходил основательно, сейчас нормализовалось вроде. Щуп масла чист. Уровень самого масла не превышает норму. Кстати патрубки идут в глухой датчик. т.е. никакой прямой циркуляции вроде нет. Кстати за что они отвечают ? Цитата
Extremeracer Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Крышку радиатора естественно открывал, там все нормально. Антифриз одно время в сильные морозы уходил основательно, сейчас нормализовалось вроде. Щуп масла чист. Уровень самого масла не превышает норму. Кстати патрубки идут в глухой датчик. т.е. никакой прямой циркуляции вроде нет. Кстати за что они отвечают ? Это термостат Цитата
EnjoyHz Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Это термостат А как там оказалось это г...о? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 если не ошибаюсь то этот термостат для подогрева дроссельной заслонки,когда тепло он закрыт,при морозе открывается и антифриз циркулирует через него. даже если он и закрыт всегда кашеца то все равно ни сама там появилась ,если в бочке щас чисто,то не торопись в пекло лезть,сними радиатор ,промой его ,на остальные трубки снутри поглядиш,да и систему промоеш. еслиб ни холод ,то и на улице прям можно снять ,работы на 15 минут. А если щас нет желания заниматся этим ,то одним глазом на дорогу ,а вторым на датчик температуры,сдается мне что ни просто так у тебя печка мало тепла стала давать. 1 Цитата
nikolas2032 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 если не ошибаюсь то этот термостат для подогрева дроссельной заслонки,когда тепло он закрыт,при морозе открывается и антифриз циркулирует через него. Точно! Цитата
nikolas2032 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Вопрос еще открыт. почистить тебе все это дело нужно, и забыть! если бы масло шло в антифриз, в расширительном бачке было бы видно. (пробку откручиваешь и смотришь) а по хорошему ВСЮ систему охлаждения нужно помыть как следует. и отдельно радиаторы, снять промыть и продуть. Это как я думаю что нужно сделать. 1 Цитата
tehas-90@mail.ru Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Горчицу и валят в раширительный бачок для устранения течи. Продувай все патрубки компрессором, радиатор по возможности прогони. У меня знакомый еще заливал газированную воду, двигатель несколько минут поработал, все дерьмо слили и залили чистый антифриз, и с тех пор никаких проблем... 1 Цитата
EnjoyHz Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Спасибо ребят. Займусь на выходных. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.