alig Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Задолбал стук в моторе, в голове в основном. Заменил пятачки в коромыслах, отрегулировал клапана на 0,25 по стрелочному прибору, все равно стучит. Причем на холодную меньше, выходит из синей зоны и начинает сильно стучать. В голове все шатал и двигал, все в норме, не болтается. Что за ерунда???? Головку капиталить не охото снимать, да и по деньгам накладно. Цитата
nikitozzz Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Стучать могут коромысла - это раз. Распредвал в своей постели - 2. Коромысла на оси направляющей - 3. Вообще если шатать руками, то никаких зазоров можешь и не почувствовать. Нужен прибор. У самого М20В20, долго боролся с этой проблемой. Итог: заменил распредвал, направляющие коромысел и сами коромысла. Стало намного тише. Еще не забывай масло вязкостью ТОЛЬКО 10W40. М20В20 - сам по себе шумный мотор. Так что небольшие шумы и звуки допустимы. Цитата
alig Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Так если бы небольшие, а то по трассе только с преоткрытым окном (чтоб не глушило), иначе шум достает. А распред ремонтный ставил??? Пастель ведь разбивает(((( Руками шатал все и распредвал мантировкой, ничего. А какой прибор нужен??? Цитата
suphikjyt Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 была у меня подобная проблема тоже сначала на башку грешыл потом проточил колено,блок поставил новые поршня, кольца, пальцы, втулки в шатуны, вкладышы и все мотор зашуршал а бошка ушатоная стоит негремит при зазорах на клапонах 0,2-0,25. У м20 как я понел на личном опыте слабое давление масла изза бошки вследствии чего страдают вкладыши Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.