Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, подскажите советом gallery_13253_470_1263855.jpg

Подтекает из под этой крышки маслом. Сидит она совсем неплотно.

За что она отвечает? Нужно ли ее уплотнять или менять ?

Опубликовано

Отвечает за вентиляцию картера, меняется уплотнительное колечко, при отсутствии проблем с мотором течь не будет!

Спасибо.

Номер уплотнительного колечка не подскажите ?

Опубликовано

может и лабиринт пора почистить, с обратной стороны крышки)

 

т.е. достать и прочистить его?

Чем и как это сделать?

Опубликовано

т.е. достать и прочистить его?

Чем и как это сделать?

Это нужно крышку снимать. В том месте, где вставляется этот штуцер, с обратной стороны, в крышке находится лабиринт для отвода газов(под крышечкой). Бывает засоряется

И рампу топливную прикрути, на всяк случай)

Опубликовано

Это нужно крышку снимать. В том месте, где вставляется этот штуцер, с обратной стороны, в крышке находится лабиринт для отвода газов(под крышечкой). Бывает засоряется

Интересно, а может это быть как-то связано с потерей тяги? :unknown:

Опубликовано

Это нужно крышку снимать. В том месте, где вставляется этот штуцер, с обратной стороны, в крышке находится лабиринт для отвода газов(под крышечкой). Бывает засоряется

И рампу топливную прикрути, на всяк случай)

))) рампу топливную) слово сочетание знакомое, а вот местонахождение для меня неизвестно)))

Это которая параллельно проводке свечей идет? чуть выше штуцера на картинке. квадратная трубка?

Опубликовано

))) рампу топливную) слово сочетание знакомое, а вот местонахождение для меня неизвестно)))

Это которая параллельно проводке свечей идет? чуть выше штуцера на картинке. квадратная трубка?

да, она. видишь там дырочку? туда болтик просится!

на заведеном двигателе крышку горловины открой, если обороты упадут, то все нормально, вроде так.

поищи поиском, правда не поможет, потому как темы называют типа: Чё делать? , Машина заарало, Не ездиет, Не Заводиццо, и т.п.

Опубликовано

да, она. видишь там дырочку? туда болтик просится!

на заведеном двигателе крышку горловины открой, если обороты упадут, то все нормально, вроде так.

поищи поиском, правда не поможет, потому как темы называют типа: Чё делать? , Машина заарало, Не ездиет, Не Заводиццо, и т.п.

она закреплена нормально. Эта дырочка для декоративной пластиковой крышки. Таких отверстия там два.

Крышка горловины это тот самый штуцер из которого сопливит масло? или крышка под которой лабиринт?

Опубликовано

Крышка сверху, куда масло заливают

за дырку-сорь!

Схема такая:

При заведенном двигле открываю крышку горловины и если падают обороты, тогда что впорядке? )

Опубликовано

Схема такая:

При заведенном двигле открываю крышку горловины и если падают обороты, тогда что впорядке? )

тип того,т.к. при открытии крышки падает давление масла.следовательно если открыл крышку а обороты не упали то отсутствует давление масла.

Опубликовано

тип того,т.к. при открытии крышки падает давление масла.следовательно если открыл крышку а обороты не упали то отсутствует давление масла.

Прошу прощение за мою неграмотность в данном направлении.

Если отсутсвует давеление масла, то о чем это говорит? Чем это плохо?

Опубликовано

Недостаточная смазка деталей будет, с вытекающими...

Ясно, короче надо чистить лабиринт и уплотнительную крышку ставить. Если я вас правильно понял

:e34: спасибо

Опубликовано

Да и еще у меня тут возник вопрос у меня стоит ванос или нет ?

Как узнать? Их вроде с 93 г начали ставить ? или Википедия гонит? )

92г. М50 2.0 , 150 HP

Опубликовано

Да и еще у меня тут возник вопрос у меня стоит ванос или нет ?

Как узнать? Их вроде с 93 г начали ставить ? или Википедия гонит? )

92г. М50 2.0 , 150 HP

с сентября 92го ставят ваносы

Опубликовано

Хотя собсно че я, в начале топика фото с твоего мотора? Тогда это ваносный.

Мое. Спасибо.

Помимо экономия бензина , преимущество ваноса велико над обычным М50?

Какие за и против ? Есть топик на эту тему? Прошу прощения но поисковик выдает постоянно какие-то иероглифы, собственно не работает уже с две недели.

Опубликовано

Хотя собсно че я, в начале топика фото с твоего мотора? Тогда это ваносный.

Подскажи пожалуйста, тот лабиринт о котором говорит bmw-mclub , он находится в самом ваносе? Это его крышку надо снимать для чистки?

Какая там прокладка, подскажите ее номер. ее бы тоже было не плохо заменить.

Спасибо.

Опубликовано

Мое. Спасибо.

Помимо экономия бензина , преимущество ваноса велико над обычным М50?

Какие за и против ? Есть топик на эту тему? Прошу прощения но поисковик выдает постоянно какие-то иероглифы, собственно не работает уже с две недели.

 

Колоссальных преимуществ нет, едет до 3-х тысяч бодрее с ваносом, без ваноса идет характерный подрыв после 3х тысяч оборотов. Насчет экономии топлива, то там копейки, которые уже незаметны при таком возрасте авто. Из минусов - ремонт ваноса. Недешевое удовольствие.

 

Подскажи пожалуйста, тот лабиринт о котором говорит bmw-mclub , он находится в самом ваносе? Это его крышку надо снимать для чистки?

Какая там прокладка, подскажите ее номер. ее бы тоже было не плохо заменить.

Спасибо.

 

Он находится в клапанной крышке, снимаешь пластик сверху, катушки зажигания, откручиваешь по кругу болты и снимаешь клапанную крышку, под ней будут распредвалы и прочая внутрянка. Переворачиваешь крышку, находишь лабиринтик и... Но я тебе скажу - забей на это дело. Нифига это не даст по сути. Я вот чистил а толку нет, все равно сопливит. Замени колечко, шланги все замени. Если охота слазить под крышку не забудь купить прокладку клапанной крышки - 11120034107, и прокладки под болты крышки 11121437395, правда я не помню сколько их надо :) Надо посчитать.

Опубликовано

Колоссальных преимуществ нет, едет до 3-х тысяч бодрее с ваносом, без ваноса идет характерный подрыв после 3х тысяч оборотов. Насчет экономии топлива, то там копейки, которые уже незаметны при таком возрасте авто. Из минусов - ремонт ваноса. Недешевое удовольствие.

 

 

 

Он находится в клапанной крышке, снимаешь пластик сверху, катушки зажигания, откручиваешь по кругу болты и снимаешь клапанную крышку, под ней будут распредвалы и прочая внутрянка. Переворачиваешь крышку, находишь лабиринтик и... Но я тебе скажу - забей на это дело. Нифига это не даст по сути. Я вот чистил а толку нет, все равно сопливит. Замени колечко, шланги все замени. Если охота слазить под крышку не забудь купить прокладку клапанной крышки - 11120034107, и прокладки под болты крышки 11121437395, правда я не помню сколько их надо :) Надо посчитать.

 

Лишний раз вскрывать двигло не айс. По мне лучше забить на это дело ) Да и штуцер этот который указан на фото сверху очень не плотно сидит. думаю дело только в прокладке, если конечно он не должне так щупленько сидеть .

Интересная тенденция у меня тогда наблюдается, цитата : едет до 3-х тысяч бодрее с ваносом, без ваноса идет характерный подрыв после 3х тысяч оборотов.

я то как раз был уверен что у меня нет ваноса, т.к. после 3к оборотов она подрывала из под себя, порой даже со шлифами. А до 3000 набирала очень уныло. ТЕперь и до и после 3к оборотов одно Г. не прет и все. тяга пропала куда-то. Чистил расходомер, поставил NGK свечи, замена рабочего цилиндра сцепления, датчик подачи топлива на рампе ну и топливные шланги махнул на диаметром чуть потольше, т.к. прежние были сомнительно худые. Расход при сильных морозах был под 30л, сейчас вроде после чистки расходомера или спада морозов расход упал до 15-20. вот такие пироги. На очереди диагностика. Думаю либо Лямбда, либо пришло время вырезать катализатор, либо датчик на рампе был голимый.

Опубликовано

Колоссальных преимуществ нет, едет до 3-х тысяч бодрее с ваносом, без ваноса идет характерный подрыв после 3х тысяч оборотов. Насчет экономии топлива, то там копейки, которые уже незаметны при таком возрасте авто. Из минусов - ремонт ваноса. Недешевое удовольствие.

 

 

 

Он находится в клапанной крышке, снимаешь пластик сверху, катушки зажигания, откручиваешь по кругу болты и снимаешь клапанную крышку, под ней будут распредвалы и прочая внутрянка. Переворачиваешь крышку, находишь лабиринтик и... Но я тебе скажу - забей на это дело. Нифига это не даст по сути. Я вот чистил а толку нет, все равно сопливит. Замени колечко, шланги все замени. Если охота слазить под крышку не забудь купить прокладку клапанной крышки - 11120034107, и прокладки под болты крышки 11121437395, правда я не помню сколько их надо :) Надо посчитать.

16 шт

Опубликовано

Лишний раз вскрывать двигло не айс.

Трудно назвать эту процедуру вскрытием двигла, если сам стремаешся попроси друга штоль какого-нибудь, там делов на "5 минут". Заодно и прокладки поменяешь. В свечных колодцах масло есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...