Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да чо там синхрить то??? берём 6 тросиков газа и вяжем на педаль. и всйо!!! всегда с улыбкой такие темы читаю. зачем покупать овощ и потом прокачивать??? м30в35 и надуть его. по моему так проще выйдет, а не дудки вязать.

 

Зачем покупают Вазовские тазы и вваливают кучу денег???

Зачем покупают овощные Тойоты и заряжают их до космических сил???

Зачем покупают Мерседес овощной и переделывают его в АМГ???

 

Вот за тем же и делают такое с БМВ. Люди рождённые что то творить не смогут ездит на сток БМВ например, пусть она будет хоть ///М или даже Альпина - всё равно доработаются для себя.

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все понимаю, ребят))) Сам такой же))) Однако тупо прикинув бюджет таких тюнинговых мероприятий для БМВ, понял что проще сменить машину, ибо одно тянет другое и получается, что нужно дохрена бабла, чтобы потянуть проект. Вот взять к примеру строкер 3.0 на м50в20-25. По моим прикидкам стоимость только запчастей для мотора(потрохов-прокладок-расходников) перевалила за 70 тысяч. Это при учете того, что на разборе берется только колено-шатуны от м54, остальное новое оригинал-кач. аналог. И это только мотор. А ведь его еще настроить надо. А мне с моим сименсом - смена ЭБУ, проводки и половины датчиков. Что выльется еще тысяч в 20. Далее - начнет не устраивать редуктор, подвеска, тормоза. Одно тянет за собой другое, и вот - уже надо перебирать всю машину. Так почему не купить ту же М или 540, где уже все это стоит, и просто привести в божеский вид?

Мир)))

Опубликовано

Все понимаю, ребят))) Сам такой же))) Однако тупо прикинув бюджет таких тюнинговых мероприятий для БМВ, понял что проще сменить машину, ибо одно тянет другое и получается, что нужно дохрена бабла, чтобы потянуть проект. Вот взять к примеру строкер 3.0 на м50в20-25. По моим прикидкам стоимость только запчастей для мотора(потрохов-прокладок-расходников) перевалила за 70 тысяч. Это при учете того, что на разборе берется только колено-шатуны от м54, остальное новое оригинал-кач. аналог. И это только мотор. А ведь его еще настроить надо. А мне с моим сименсом - смена ЭБУ, проводки и половины датчиков. Что выльется еще тысяч в 20. Далее - начнет не устраивать редуктор, подвеска, тормоза. Одно тянет за собой другое, и вот - уже надо перебирать всю машину. Так почему не купить ту же М или 540, где уже все это стоит, и просто привести в божеский вид?

Мир)))

 

 

 

у меня один ответ) ЭТО СКУЧНО!!!

Опубликовано

вопрос только в том что имея 220 лошадей и момент снизу я плачу за 192

полная переборка мотора стоит столько же сколько и тюнинг до 3 литров примерно.

разница по сути только в колене ну и настройке мозгов.

 

у меня правда еще сцепа буксует - вот это уже серьезный минус но что поделаешь=))

Опубликовано

Я смотрю желающих зарядить всё больше и больше)))

 

:) Я давно думал о дросселях на м60 от левина, но пока для меня непонятно как это все будет работать со стороны электроники...

Потому для начала воткнул м60В40 вместо В30) теперь по идее надо думать дальше...

Опубликовано

:) Я давно думал о дросселях на м60 от левина, но пока для меня непонятно как это все будет работать со стороны электроники...

Потому для начала воткнул м60В40 вместо В30) теперь по идее надо думать дальше...

 

Электроника, хм... Перевод на Январь 5.1...41, перечипованный под 6 цилиндров, ДАД и заливать прогу онлайн. Ну а остальное ещё по мелочи.

Опубликовано

Пока для себя вижу один выход... компрессор... Но цена конечно ahtung.gif

 

Какой компрессор??? Думаю самы нормальные это Итон от мерса АМГ или sc14 от тойоты Марка. От SC14 на Ваз 2109 я добивался давления 1 бар небольшим кулером.

Цена на Итон от 15 до 30 тысяч, на sc14 от 7 до 10 тысяч.

Опубликовано

Перевести БМВ на январь 5.1 это уж извините откровенный колхоз :ahtung: Уж лучше мотроник онлайн, AEM, Autronik, АБИТ, мегасквирт. Да и кстати - 5й январь программно и аппаратно не подходит для управления 6тью котлами. Были пробы перевести м20 на январь, но там трамблер, а не индивидуальные катушки как на м50, и чтобы заставить январь работать с м50 уйдет не мало средств и сил.

P.S. Все "реальные" посоны сейчас отстраивают свои ТАЗы на Я7.2 и в J7OLT. :punish:А 5.1 - прошлый век.

Опубликовано

Перевести БМВ на январь 5.1 это уж извините откровенный колхоз :ahtung: Уж лучше мотроник онлайн, AEM, Autronik, АБИТ, мегасквирт. Да и кстати - 5й январь программно и аппаратно не подходит для управления 6тью котлами. Были пробы перевести м20 на январь, но там трамблер, а не индивидуальные катушки как на м50, и чтобы заставить январь работать с м50 уйдет не мало средств и сил.

P.S. Все "реальные" посоны сейчас отстраивают свои ТАЗы на Я7.2 и в J7OLT. :punish:А 5.1 - прошлый век.

 

Вот на счёт того что все переходят на 7.2 не прав ты. Наоборот, все избавляются от Бош и 7.2, и переходят на 5.1..41 или 5.1..61. Январь 5.1...41 это единственный январь который нормально шъётся во всех пределах, к нему можно накинуть любые датчики, он идёт и на турбо и на атмо. У остальных нет такой возможности.

5.1..41 или 61 далеко не прошлый век, и наврятли пока им станет.

 

По поводу других скажу одно, Абит самое подходящее, цена примерно 20-30 тысяч. Отличный вариант.

 

По поводу индивидуальных катушек бмв, на двигателе ваз 21124 тоже стоят индивидуальные катушки, но мозг там Бош 7

Опубликовано

Вот я и говорю. Что на 7.2 все переходят. Что от Бош уходят - согласен. А то что у Я7.2 нет возможности шиться под турбу и под датчики - ты не прав. У этого января очень широкие возможности, и онлайн настройка, и возможность настройки ДАД-ДТВ, возможность настройки по дросселю, перечислять можно долго. Можешь поискать в гугле информацию по тех. возможностям этого ЭБУ - удивишься сколько всего он может.

Опубликовано

Покурил)))

Только вот не понял твою мысль - изменить коробочку и гофры воздушного фильтра и получить 5 л.с.)))

 

я про то изменишь впуск , потянет выхлоп и т.д одно за другое!!! нужно для себя понять что хочешь!

Опубликовано

Электроника, хм... Перевод на Январь 5.1...41, перечипованный под 6 цилиндров, ДАД и заливать прогу онлайн. Ну а остальное ещё по мелочи.

 

В том и дело, что котлов 8.

Опубликовано

Какой компрессор??? Думаю самы нормальные это Итон от мерса АМГ или sc14 от тойоты Марка. От SC14 на Ваз 2109 я добивался давления 1 бар небольшим кулером.

Цена на Итон от 15 до 30 тысяч, на sc14 от 7 до 10 тысяч.

 

Я имел ввиду компрессор-кит на Вортексовском компрессоре... Потому как как правильно рассчитать шкивы и кто правильно прошьет я не знаю. И никому не доверяю и не доверю работы такого плана...только себе и забугорным тюнерам, которые уже, я уверен, знают и предусматривают все нюансы.

Опубликовано

был у меня итон на фв..там ничего такого уж и нет сложного....собирал...

вся задница в настройке....ное сть еще одна мысль...

народ строит такую хню..

на штатный мотор ставят веберы вместо форсунок и все....камнями не кидать...не знаю как это строиться ....

бюджет конечно огого но и по словам момент ппц...

Опубликовано

Горизонталки что ли? Вебера тоже надо настраивать уметь, в плане синхронизации, подачи топлива... Зажиганием на инжекторных моторах управляет ЭБУ, а топливо льется через жиклеры. На тазах 8/16в такое практиковали лет 5 назад. Как сейчас обстоят дела - не знаю. Но там тоже - лепить переходники, подбирать диаметры заслонок - гемор еще тот. Хотя литературы полно в нете.

Опубликовано

был у меня итон на фв..там ничего такого уж и нет сложного....собирал...

вся задница в настройке....ное сть еще одна мысль...

народ строит такую хню..

на штатный мотор ставят веберы вместо форсунок и все....камнями не кидать...не знаю как это строиться ....

бюджет конечно огого но и по словам момент ппц...

 

Сколько дул Итоном???

Нее,переходить на веберы это безсмысленно, хавать будет вёдрами, и отстроить не каждый сможет

Опубликовано

Горизонталки что ли? Вебера тоже надо настраивать уметь, в плане синхронизации, подачи топлива... Зажиганием на инжекторных моторах управляет ЭБУ, а топливо льется через жиклеры. На тазах 8/16в такое практиковали лет 5 назад. Как сейчас обстоят дела - не знаю. Но там тоже - лепить переходники, подбирать диаметры заслонок - гемор еще тот. Хотя литературы полно в нете.

 

Да видел гдето что вместо дроселей, стояли карбюраторы горизанталки вебер, но они служили лишь заслонками для впуска, то есть был полноценный инжекторный автомобиль с форсунками, а перед форсунками столи карбюраторы и просто служили дросельными заслонками. Альтернатива дроселям ахах)))

Опубликовано

Сколько дул Итоном???

Нее,переходить на веберы это безсмысленно, хавать будет вёдрами, и отстроить не каждый сможет

Да веберы очень мало народа отстраивает!

дул 0.8..в 1.8 8ве

Опубликовано

бмв не для гонок бмв для души и комфорта - бмв авто со спортивными замашками. Кому чето не нравиться че выдумывать велосипед береш субару и валеш!

 

Для кого как)

Опубликовано

бмв не для гонок бмв для души и комфорта - бмв авто со спортивными замашками. Кому чето не нравиться че выдумывать велосипед береш субару и валеш!

крутил я ваши Бубары на одном месте....малолитражный пылесос....в который не понятно куда шланг вставлять......а бмв это состояние души и образ жизни! и каждый волен его выбирать сам!

Опубликовано

бмв не для гонок бмв для души и комфорта - бмв авто со спортивными замашками. Кому чето не нравиться че выдумывать велосипед береш субару и валеш!

 

Да конечно...

Мерседес тоже для души и комфорта??? Ну тогда смотри

 

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/anutos-omegos/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/dimon-sirius/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/druu/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/earthquake/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/irinap/

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/prox3m/

 

Ну турбобазаре есть ещё пару 124х которые турбировали.

 

Вот тебе и "комфортные" Бэхи 34ки)))

 

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/dusha39/

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artemsportkb/

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/veral/

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/kot-bmw-club/

 

Если люди захотят, то они и из РолсРойс Фантом дрифт корч сделают)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...