Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!ребят,кто может подсказать ,что за проблема может быть?

сори за то что слишком подробно но любая мелочь может быть какой то подсказкой.

сегодня еду-пару раз перестала тянуть,на разгоне.как будто бенз вотвот кончится.на светофоре стою-гуляет сежду 500 и 600 оборотами.потом норм стало,даже забыл об этом.а заглушил,сходил по делам,пришел-а она не заводится.иногда пару вспышек даст,а иногда вообще как сухая.потом раза с 15-20го через паузы хоп и с полоборота завелась и на холостых как часы ровно 600об.заехал во двор,заглушил.и сразу заводить-а там опять тишина.короче то с 1го то с 10го раза заводится как часы и работает норм,а глушишь-опять не заводится.потом стало норм,как обычно.проверил,раза четыре подряд завелась нормально.поехал и через километров 10 опять начала тупить.раньше как ракета-а сейчас-трогаешься чтоб со всеми быть в потоке-почти в пол жать надо.а с 3000 как обычно крутит.иногда поддергивалась.я так понимаю что норм, то не норм. работала и при переходе между этими состояниями она и пиналась.короче не глушил и через все пробки из москвы доехал домой,поставил.главное-не подвела,довезла домой.но вот теперь голову ломать,что за беда настигла???зажигание включаешь-слышно,что насос подкачивает-короче он вроде работает.ставил новый бошевский летом.в баке около 30литров.может инжектор пора чистить????может вода куда попала-ато в москве вон какая слякоть седня была-а у меня защиты нет снизу....

короче очень надеюсь на вашу помощь-сам занимаюсь машинами,поэтому в сервис отдавать не собираюсь,делаю своими силами,вашими подсказками.

заранее спасибо

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну если клянёшься что насос новый... )))

Тогда проверь регулятор давления топлива. Это бочка такая стоит на топливной рампе и стравливает лишнее давление, т.е держит в системе определённое давление. на 2х литровом вроде 2.5 бар на 2.5 литра 3 бар

проверить можно при помощи обычного колёсного насоса

Опубликовано

да,забыл сказать,мозги вчера раскупорил-там сухо.

за бензонасос если честно,клянусь не я ,а прошлый хозяин.говорит,летом покупал новый бош за 3500р(не слишком дешево для оригинала??)и фильтр сразу новый ставил.но вроде не врет,я вчера когда стоял,завестись не мог,он ко мне сам приехал-с ним вместе голову ломали что за жесть творится...

Опубликовано

да,забыл сказать,мозги вчера раскупорил-там сухо.

за бензонасос если честно,клянусь не я ,а прошлый хозяин.говорит,летом покупал новый бош за 3500р(не слишком дешево для оригинала??)и фильтр сразу новый ставил.но вроде не врет,я вчера когда стоял,завестись не мог,он ко мне сам приехал-с ним вместе голову ломали что за жесть творится...

Если экономил и поставил китай, то пора менять.

А сказать что бош воткнул, такое бывает!!!!

Мерей давление.

Опубликовано

а регулятор давления это и есть рудукционный клапан,который с стороны радиатора под рейкой?

да

правда на м20 он не под а над) на м50 не видел как

Опубликовано

короче это врядли система зажигания дуркует?у меня щас бокс пока занят,бумер у подьезда на приколе.через недельку полезу в него смотреть что там...отпишусь по факту

Опубликовано

короче померил я давление,вот что было..

подключил я монометр с кранчиком: http://ifotki.info/10/ae1d0caa4854e603dc0c2d8e8ce80629860068114663289.jpg.html

включаешь зажигание-мгновенно,за долю секунды качает до 3.когда насос выключается,сразу падает на 2,8,и в течении 20минут падает ближе к 2. на заведенном-стрелка стоит на 2,8(дребезжит на одном месте).когда резко газуешь-наблюдается провал в оборотах.и давление вроде должно повышаться при прогазовке?а оно только с 2,8 на 3 поднимается кратковременно,потом вообще временно отпускается на 2,пока обороты выравниваются.

после этого мы полезли смотреть бензонасос. реально-бош,сетка не забитая http://ifotki.info/10/1ce0761dccf4542d6776a6024154811e860068114663290.jpg.html но вот на дне бака под ним лежали обломки от старого датчика уровня и куча какой то стружки похожей на уголь http://ifotki.info/10/9d06cccc9a6f6eaa74dfbb53315215b9860068114663291.jpg.html http://ifotki.info/10/87bd8878a9ff1c1d3c3eed82441acc3f860068114663292.jpg.html короче как мог я это от туда вычистил.

завел-все по прежнему-на холостых обороты немного неустойчивы,при прогазовке-провал.

на заведенном двигателе снял резиновый шланг с коллектора,идущий от регулятора давления,который стоит под рейкой с стороны печки.короче колектор через отверстие всасывает воздух,а сама резиновая трубка от клапана будто забита-ни всасешь из неё,не вдуешь :rofl2:

значит это дело в долбанном регуляторе давления????

кстати сегодня машина все разы заводилась с первого раза и с полоборота...только мощи нет,и холостые чутка гуляют :bu: а иногда и вообще идеально 600оборотов было без перебоев...

Опубликовано

 

 

на заведенном двигателе снял резиновый шланг с коллектора,идущий от регулятора давления,который стоит под рейкой с стороны печки.короче колектор через отверстие всасывает воздух,а сама резиновая трубка от клапана будто забита-ни всасешь из неё,не вдуешь :rofl2:

значит это дело в долбанном регуляторе давления????

 

Сначала восстанови разряжение по этой трубки из коллектора на РДТ и потом опять проверь давление. Должно быть с трубкой 2.5бар и без трубки 3.0бар.

Опубликовано

Если с разряжением на РДТ давление на ХХ 2.8бар (это много). Посмотри что выбито на корпусе регулятора.

 

.

Опубликовано

Почитай тут: http://tis.bmwcats.com/doc1010626/

спасибо,полезная статейка

исходя из неё я пришел всетаки к выводу что дело в рдт...вот как он снимается тоже пока неясно-не снимая топливной рейки,просто покрутив его и потянув вниз???или рейку скидывать придется?

Опубликовано

на м20 прикручен к рейке на двух болтиках 10мм

на м50 наверное так же!

вставлен через колечко, такое же как на форсунках. подходит от вазовских форсунок

вот номер в экзисте 13 64 1 730 767

Опубликовано

короче в этой воздушной трубке от рдт было чутка масла.я его выдул-поставил-все стало вроде норм.решил не менять рдт,рдт купил за 2000 бошевский.как выехал после кочек на асфальт-понял что все осталось по прежнему.значит всетаки его менять.....

я так полазил вокруг него-не могу допереть как он всеже меняется?????топливную рейку надо снимать????если надо-то как????там какаято защелка стоит вроде....

помогите советом,люди!!!!!!!!!

Опубликовано

она прямо с форсунками вытаскивается???просто дернуть её вверх?очень стремно это делать,вдруг че сломаю...короче спускаю давление,отсоединяю трубки,затем выдергиваю топ.рейку вверх вместе с форсунками?

 

оочень срочно нужна ваша помощь-10 минут назад машина у магазина вообще теперь не завелась-я пришел домой пешком....

Опубликовано

Просто вытаскивается в верх, тяните смелее.Обратите внимание на колечки установленные на форсунках.

Опубликовано

ооо,почти хорошие новости!рдт поменяли,завелась раза с третьего-ну думаю ништяк..поехал-тяга появилась!!как раньше было-тянет как надо.заглушил-заводить-хер...в баке литров 30 есть.короче раза с 15го заводится.хз=-в чем дело.заводится и работает идеаольно,тяга в порядке.а заглушишь-не заводится.это получается у меня 2 беды сразу было одну решил-вторую осталось?щас поеду на 400км,глушить не буду...просто позарез надо ехать.хер знает,в чем беда теперь??что смотреть??

Опубликовано

ооо,почти хорошие новости!рдт поменяли,завелась раза с третьего-ну думаю ништяк..поехал-тяга появилась!!как раньше было-тянет как надо.заглушил-заводить-хер...в баке литров 30 есть.короче раза с 15го заводится.хз=-в чем дело.заводится и работает идеаольно,тяга в порядке.а заглушишь-не заводится.это получается у меня 2 беды сразу было одну решил-вторую осталось?щас поеду на 400км,глушить не буду...просто позарез надо ехать.хер знает,в чем беда теперь??что смотреть??

у меня такая херня тож была вчера.оказалося,что порвалась гофра на дмрв и ещё растрескался патрубок идущий на датчик холостого хода.получается шёл подсос воздуха во впускной коллектор.проверили,сняв разъём с дмрв-обороты набирать стал мотор.замотал пока изолентой порваное место,а вот патрубок на датчик хх сегодня заменю,правда у входа в датчик защёлка сломана и патрубок видимо выскакивал....

Опубликовано

ооо,почти хорошие новости!рдт поменяли,завелась раза с третьего-ну думаю ништяк..поехал-тяга появилась!!как раньше было-тянет как надо.заглушил-заводить-хер...в баке литров 30 есть.короче раза с 15го заводится.хз=-в чем дело.заводится и работает идеаольно,тяга в порядке.а заглушишь-не заводится.это получается у меня 2 беды сразу было одну решил-вторую осталось?щас поеду на 400км,глушить не буду...просто позарез надо ехать.хер знает,в чем беда теперь??что смотреть??

датчик коленвала поменяй, если не поможет, то будет запасной))

Опубликовано

кстати говоря уже писали про датчик сдесь оказывается...

 

датчик коленвала, имхо

 

но вы тогда сконцентрировали всё внимание на топливной системе)

Опубликовано

короче приехал из поездки-там опять тупить начала,а заводится с первого раза... :banghead:

теперь значит пришло время подозревать датчик коленвала...все трубки\патрубки вроде целы.

на екзисте вот это стоит брать??? //http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=EAD07472&flag=386924666

и еще вот вопрос-когда еще в бак лазил насос вытаскивал,я говорил что там под ним уголь на дне лежал...меня вот интересует откуда он там появился???не из фильтра ли?

Опубликовано

грязь в баке не может быть из фильтра, т.к фильтр стоит после насоса под баком.

Грязь заливается вместе с бензином! ))

думаю датчик можно взять самый дешёвый. лично я брал что-то подобное, полёт нормальный

Опубликовано

я просто думал если это дркв,то машина вообще бы не работала.он я так понял накрыться от загрязнения может?а то у меня защита не стоит,и вискомуфты пока нету,может там налипло и он косячит..

 

кстати какой именно датчик коленвала-датчик вращения-который стоит над зубчатым венцом на блоке,или который в головке на вмт меряет?

просто по книге оба называются датчиками коленвала

Опубликовано

я просто думал если это дркв,то машина вообще бы не работала.он я так понял накрыться от загрязнения может?а то у меня защита не стоит,и вискомуфты пока нету,может там налипло и он косячит..

 

кстати какой именно датчик коленвала-датчик вращения-который стоит над зубчатым венцом на блоке,или который в головке на вмт меряет?

просто по книге оба называются датчиками коленвала

верхний - датчик распредвала

на счёт грязи не знаю. знаю что можно легко почистить её щёткой)

На счёт "машина не работала бы вообще":

ну вот когда не заводится долго это и есть "когда не работает вообщше" только на время

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...