Перейти к содержанию

520 или 525  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже от замены до замены литр подливается.Но это норм с моим стилем вождения.Когда отец водит то ни грамма не уходит. Любая машина поджирает масло когда начинаешь мотор крутить.И вообще не верь никому.Когда смотришь машину представь что продавца нет и смотри как бы смотрел один.Потому что хорошая машина сама себя продаст.

Опубликовано

525 определенно лучше, но 520 я бы не стал засирать сильно. По городу конечно со светофора на 520 неповыстреливаешь,но на трассе ведет себя очень достойно. Я бы прежде всего ориентировался на состояние.

Опубликовано

Честно говоря по большому фото как то не очень... жопа задранная, крылья под повторитель без повторителя.

Да и вид у нее какой то деланный-недоделаный, хз как объяснить. На авито издалека сфотана была.

Опубликовано

Короче 520,опустили полностью.у меня она второй год,150 кобыл при идеальной работе двигла мощь нормальная и с места дать и скорость набрать,я покупал сел прокатился,понравилось теперь моя,в салоне не хватает только кондёра всё остальное электрическое,даже зеркало заднего вида с подголовниками,комфорта достаточно и при желании педалька в пол и ты впереди планеты всей.Я за машину и отношение к ней а не за 500гр.мощей!Это 34ка!:smile123:

Опубликовано

С виду вроде нормальная,лучше на сервис загони, посмотри компрессию, все кнопки потыкай, на яме дно, пороги и ходовую с монтировкой подергай, подтеки масла, двигатель послушай, чтоб ровно работал и обороты не плавали холостые, шумов левых чтоб не было, обрати внимание на износ резины, если не равномерно по ширине то в ходовой неполадки или кузов кривой, но это не правило, резину могли недавно поставить, кстати эти диски не с Х5, это или китайщина или в лучшем случае какая нибудь реплика, расход масла литр на 10 тыщ это нормально, и бензин 93 мотор переваривает, только зачем?

Опубликовано

о_О владельцы пятьдвадцать,сразу говорят что пять два ноль опустили,ну извиняйте я лично ни кого не хотел обидеть...Топикстартер посетовал на возможгность стрельнуть.,ну на мой взгляд 520 для неторопливой степенной езды....

Опубликовано

нужна машина для каждодневного катания по городу, но чтобы иной раз можно было отжечь

имею в пользовании обе правда 2,5 автомат а 2 механика обе хороши. Со светофора всегда впереди,хотя моё мнение БМВ начинается с 3х литров но это уже другая история.Бери двушку раз она в огнях,сейчас это редкость.

Опубликовано

имею в пользовании обе правда 2,5 автомат а 2 механика обе хороши. Со светофора всегда впереди,хотя моё мнение БМВ начинается с 3х литров но это уже другая история.Бери двушку раз она в огнях,сейчас это редкость.

В каких огнях?

Кстати да, беру двушку - завтра она будет снята продавцом с учёта.

вчера как раз на днюху поехал ещё покататься на ней - так вдавила в сидуху так что в животе кишки спрессовались.

Опубликовано

В каких огнях?

Кстати да, беру двушку - завтра она будет снята продавцом с учёта.

вчера как раз на днюху поехал ещё покататься на ней - так вдавила в сидуху так что в животе кишки спрессовались.

Ну кишки быстро привыкнут и скоро начнешь строчить в темах как взбодрить 520. Ну раз машина живая то :aleksey_01:

Опубликовано

Езжу на 520 мощность устраивает единственное что бесит в 520 так это приборка лоу. тоже хотел 525 но выбрал 520 изза состояния и цены.

Опубликовано

Были две версии проводки с завода, ЛОУ и ХАЙ, Хай это полная проводка даже под то что не было с завода, например нет задних подъемником а проводка в дверях есть, а ЛОУ это урезаная версия так сказать.

Опубликовано

Были две версии проводки с завода, ЛОУ и ХАЙ, Хай это полная проводка даже под то что не было с завода, например нет задних подъемником а проводка в дверях есть, а ЛОУ это урезаная версия так сказать.

Добавлю еще что щиток приборов на версии лоу проще,информационной строки нет...

Опубликовано

я имею в виду INSPECTION сброс

у диагностов через ком или спец. приспособу.

ну накрайняк самому, замыканием контактов в диагностическом разъеме

Опубликовано

е34 с трехлитровым m30,вполне сравнима по динамике с m50b25...

м 30 не пробывал обе машины с м50,а пробывал е30 с 2,8 м50 слов нет одни эмоции.

Опубликовано
Опубликовано

Надо брать Е34 с живым кузовом! Кузов ничто не заменит! Движок при желании можно сменить)

525 много ушатаных есть, но с запасом мощности!

520 есть очень достойные экземпляры, и кузов РЕАЛЬНО живой!

 

Но выбор за автором темы. Или взять 525 с не очень норм кузовом, но с запасом мощности, и потом деньги бешеные в кузов вкладывать, или 520, где кузов будет живой, но движок с немного меньшей мощностью. Если у 520-й не ушатаный движок - она реально едет!

 

P.S. Почему сложился у всех такой степеотип о 520, мол она не едет, я не понимаю.unknown.gif

 

солидарен с тобой:flowerswine:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...