Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане :old: езжу на 525 ix 192 кобылки, думаю ей маловато как то, вот бы лошадок 30-40 прибавить..?! каким способом это возможно сделать? Благодарю.

Опубликовано

поменять машину на 535-540

 

:unknown:

на полном приводе больше нраица, а так 540 дяяя....катал на ней отлично разгоняет...

Позже хочу, может к концу года, хочу ток в 46-ом взять,маленькая и комфортная...

Опубликовано

Форумчане :old: езжу на 525 ix 192 кобылки, думаю ей маловато как то, вот бы лошадок 30-40 прибавить..?! каким способом это возможно сделать? Благодарю.

если 30-40 только строкер до 3х литров, больше ни как

Опубликовано

поставить злые распредвалы

Валами, КМК 25% (40 лошадей) поднять нереально..... Как минимум надо будет делать еще какой-нить кастом выхлоп, что-нить думать с впуском, форсами да еще и прошить все это грамотно, а на выходе МАКС +25 коней выйдет за стоимость хорошего строкера..
Опубликовано

По сути так и есть, просто валы я так думаю можно просто заменить, ну плюс прошивка , прибавка полюбому будет, а под строкер нужно будет потрошить весь мотор, а раз разобрал, то ведь капиталка полюбому, но отдача со строкера несомненно больше ..

Опубликовано

Под валы надо обязательно прошиваться. Еще желательно выпуск пошире, впуск нулевик(лучше в штатное место). Валы+впуск+выпуск+прошивка вполне могут дать прирост в 30НР. Ну а если строкер + все то что выше, то вообще замечательно!

Причем прошиваться желательно онлайн, по логам, чтобы отдача была больше.

Опубликовано

Не хочу наврать, если неправ поправьте, но вроде Саша Турбоштейн как раз писал что с валов можно снять кобыл 30 -40 плюс прошивка естественно , но впуск выпуск вроде родные, или это описание на строкер у него было от 54 -го мотора, не помню просто, давно читал тему.

Опубликовано

Под валы надо обязательно прошиваться. Еще желательно выпуск пошире, впуск нулевик(лучше в штатное место). Валы+впуск+выпуск+прошивка вполне могут дать прирост в 30НР. Ну а если строкер + все то что выше, то вообще замечательно!

Причем прошиваться желательно онлайн, по логам, чтобы отдача была больше.

..100.000 р.)))) Один выхлоп на 50 потянет...

+ Это имеет смысл на ЖИВОЙ машине с НЕдохлыми родными 192 л.с., А то Чих-Пых-Вых и диФФ с карданом приводами Нах..))

Опубликовано

во нашел тут тема про строкер, но в теме есть и про валы, в том числе и о том что валы можно выточить на заказ и будет дешевле шрика или дбиласа

 

Общую стоимость проекта не считал?,- думаю далеко за 150..

П.С. КМК не выдержит стоковый полный привод Е34 такой мощности даже если его реализовать... Тут рациональна продажа Xi и прибавка этих 150 штук на покупку ПРАВИЛЬНОЙ Полноприводной "зажигалки"

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15799350-0d57be.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17557342-6076.html:girl_angel:

Опубликовано

Да как не считал ))

С Саней высчитывали недавно, у нас просто на пальцах без стоимости новых поршней от м54 около 80 получилось )))

Я лично после этих подсчетов не стал хватать звезды с неба, а просто успокоился и взял у него ваносный мотор с белой ))

Опубликовано

80? Вы что там насчитали-то? У меня в 80 выходит почти новый мотор со всеми оригинальными гаечками и прочей лабудой.

 

Что-то дешево... Если все кроме колена брать новое, то явно больше 80... + выхлоп+по уму надо впускной коллектор дорабатывать+прошить+валы.... Ну Х.З...

Опубликовано

а может лучше будет если туда мотор другой воткнуть?

... Колокол, коробка, электрика.... ( не уверен что вообще другой мотор на Иксовую можно впихнуть) +ни какой гарантии что он ХОРОШИЙ, а не на перебор через 5.000 км....)
Опубликовано

мы считали по средним ценам

даже если найти колено с поршнями от 54 в номинале и в отл состоянии то это 15 руб.

кольца я б полюбому менял 100 баков комплект колец на поршень

блок по хорошему нужно готовить , если даже в номинале все равно будет с выработкой работа 1200 за цилиндр, а если точить то тут уже поршня от 54 в номинале не пойдут , а один поршень от 54 8 руб. соответственно блок имеет смысл гильзовать под номинал , а это два рубля за цилиндр, маслонасос , прокладки , болты, сальники, работы по голове даже не знаю насколько потянут , форсы от 2, 8 , прошивка. короче хз.

И плюс Сева правильно говорит, трансмиссия наверняка не расчитана на такую нагрузку и будет хрустеть..

Опубликовано

Кольца что от М50 не подойдут? Насколько помню диаметр поршней 1 в 1 там. Мале от 700р., оригинал 1500р.

Расточка блока 410-480 за цилиндр

Гильзовка 2280р. за цилиндр

Изготовление гильзы шт. 1150 р.

Трансмиссия выдержит без проблем, если не знаете, то лучше не писать. На турбовых до 400л.с. держит, а от строкера развалится? :rofl2:

Опубликовано

еще

даже если найти колено с поршнями от 54 в номинале и в отл состоянии то это 15 руб.

...

блок по хорошему нужно готовить , если даже в номинале все равно будет с выработкой работа 1200 за цилиндр, а если точить то тут уже поршня от 54 в номинале не пойдут , а один поршень от 54 8 руб. соответственно блок имеет смысл гильзовать под номинал , а это два рубля за цилиндр...

 

Серег, а блок от М50 в номинале за 5-6т.р. взять не судьба? Кирилл99 так и сделал.

Опубликовано

Трансмиссия выдержит без проблем, если не знаете, то лучше не писать. На турбовых до 400л.с. держит, а от строкера развалится? :rofl2:

Не забывай про ПОЛНЫЙ привод... 400 они на "мешалках" и порохах от 540 "держут"... Развалится Xi трансмиссия на гайки даже на 250 конях, а покупать на замену НОВОЕ придется... с созданием тем типа покупки передних рычагов...

Опубликовано

Да можно наверное и бюджетней обойтись, чем я насчитал но,

ЪНеужели бу блок будет настолько в номинале что на нем совсем не будет выработки?

С трансмиссией имелось ввиду что если она подушатана то и капут ей быстро настанет от доп нагрузки.

я подумал так, для города полностью сделанный откапиталенный мотор 2,5 в котором будут его 192 силы вполне , а потом если что поставлю валы с прошивкой, а если будет мало сменю машину ))

Опубликовано

Не забывай про ПОЛНЫЙ привод... 400 они на "мешалках" и порохах от 540 "держут"... Развалится Xi трансмиссия на гайки даже на 250 конях, а покупать на замену НОВОЕ придется... с созданием тем типа покупки передних рычагов...

не развалится X-привод у Турбоштейна как раз строкер в полноприводной 34 стоит.

Опубликовано

У меня есть идея:

РК 23-е приводной нагнетатель. Хочу поставить в замен компрессора на кондей, так как на севере он нужен максимум на одну – две недели. Требует переделки минимум (прокладку под голову, дюритовые патрубки, прошивка, буст контроллер, и приколхозить это все на место) примерно 45-55 ярославлей или 9-11 хабаровсков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...