Uralovod Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Всем привет. Из сурового Челябинска. Разболелся чета писательский талант, решил посорить на ваш форум. Он стерпит ))) БМВ о четырех фарах - мечта детства! Сам я 86-го года выпуска, так вот когда пешком из под стола вышел, все крутые дядьки на таких гоняли. Прошло немного лет и, о чудо, эти машины стали стоить приемлемых денег. Настал мой звездный час! Идем быстренько учиться на права, копить деньги и выбирать... Из обязательных требований - не менее двух литров (дабы за рулем не спать), механическая коробка (хорошая игрушка для правой руки), отсутствие кондиционера (чебы самоотпирающаяся дырка в крыше была) и минимум элекроники (чебы с ума не сойти в поисках окислившегося разъема). От природы реалист, поэтому рассчитывал на е30, а уж как подросту, так сразу е34. И вот я созрел, а 30-ки как назло пропали. Ни одного достойного предложения. Вдруг нахожу ее - е34. Два литра, черная, ухожена, гниль тоько внизу переднего правого крыла. Ломят 155 тыр. Наивный звоню торговаться, мол год то 89, надо мол поменьше просить. Шок - владелец принял мои доводы, но меньше 130 брать отказался. Все равно много! Но от судьбы не уйдешь. Три дня и я в долгах, зато с машиной. =))) Первые впечатления: очень удобная (что для моих 165 см - огромная редкость), очень комфортная и безумно огромная!!! Результатом последнего пункта стала ДТП через два дня... Не вписался по длинне при перестроении (привык блин на мотоцикле рысачить...). Пришлось выстукивать и полировать крыло. Больше повреждений нет. Надо заметить с Крузака краска слезла до металла, у меня же даже трещин нет. Уважаю! ))) Обживаемся дальше. Месяц - опять ДТП. Трасса, плавный поворот на спуске, дождик. еду около 85 и вдруг ручеек... Дорогу перебегал... Стащило по очереди обе оси. В сторону новой Ласетти. Вариант не устроил. Боролся метров 50 между шеви и отбойником, пока на 180 не развернуло. Так жопой вперед с откоса и вылетел. Спасибо реакции - не перевернулись. Чуток помята крышка багажника, чуток треснут бампер, чуток накренился бетонный толб, послуживший тормозом. Уважаю!!! :) (разувшееся колесо и ушедший развал не в счет ибо мелочи) Где то в то же время заметил что машина не прет. В принципе и не перла. Диагностика выявила порваное коромысло выпускного клапана. Жуть! Срочно на ремонт! На разборке купил деталь за 100 рублей и на двое суток под капот... Чуть не надорвался вынимая головку в одну каску, но это лирика... Снова в строю. Правда так и не прет... Двыгатель теперь в полном порядке, но м20в20 не способен динамично передвигать такую массу. Но тут пришла зима и проблема забылась. Первые три передачи - занос после 3500 об. Весной же проблема встала с большей остротой... Вкатался. Загрустил... А машину продавать жалко. Очень уж хорошее состояние кузова, салона и ходовки. Решено! Меняем начинку на м50в25. За неделю до въезда в сервис опять обрыв коромысла! Позже выяснилось, что какие то умельцы при пред. владельце вынесли приговор распредвалу и отшлифовали его. После этого и начались проблемы. Его терпение не выдержало после второго обрыва. Потому и продал, да с немалой скидкой. Расстраиваться не стал - вписался в сервис на неделю раньше. На два месяца вписался... Пока собирали и ставили двигатель, вкатили на сдачу еще и салон... Текстиль, Рекаро! ))) Первые впечатления от салона - регулировок кот наплакал, но все равно очень удобно. По прошествию еще пары месяцев мгу сказать - мотор песня. По сравнению с мотоциклом конечно все равно не едет, но не едет гораздо меньше, чем м20. :) Успел побывать еще раз в ДТП. На этот раз прилетели в меня. Основной удар в переднее левое колесо, до кучи расчесали всю бочину (виновник двигался под 90 градусов к моей траектории). В очередной раз убедился - очень крепкий автомобиль. Уважаааю!!! ))) Геометрию потеряли лишь стойка со стаканом, рулевая тяга. крыло и водительская дверь. Остальное при желании можно восстановить. Это при том, что 99 виновника ехала 60 - 70 и даже не собиралась тормозить. В данный момент заменены элементы подвески (до состояния новой) крыло и пассажирская дверь. Водительскую пока найти не смог. Пока что вынашивю идеи по модернизачии оптики с целью повышения эстетических качеств и увеличения понтовости. Есть затеи по работе с пластиком , но для этой машинки все будет позже. Сейчас же на подходе е30 м20в25, подпольная кликуха - Стерва. =) Остаюсь до конца верен бренду - заслуживает. Как будут интересные новости. черкну. Спасибоза внимание. Удачи. Спишемся! :))) Цитата
Ростовчанин Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Дарофф... фоточки машинки...салончига ф студийу! :welcome: Цитата
longman Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Прива! =) :privett: Осилил текост :gazeta: Фотге давай!!! :oldd: Цитата
TARANTINOV Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 ох как все написано! фотоотчет соответствующим должен быть.. Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 TARANTINOV , присоединяюсь! :girls: Цитата
BAER Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 :welcome:а где фотки от "настолько суровых челябинских мужиков"? а если серьезно - фотки в студию, и как можно быстрее!!! Цитата
DoCEnT Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 ох как все написано! фотоотчет соответствующим должен быть.. +1 палюбому :welcome: Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Терпение и труд все перетрут! :pisaka: :poet: :privett: Цитата
Uralovod Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 Сообщение склеено: [time]1250512929[/time] Сообщение склеено: [time]1250520402[/time] Это наши ездюки, правда в кадр все не влезли... =)) Сообщение склеено: [time]1250610461[/time] Ну а это с проишествия )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.