Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Из сурового Челябинска. Разболелся чета писательский талант, решил посорить на ваш форум. Он стерпит )))

БМВ о четырех фарах - мечта детства! Сам я 86-го года выпуска, так вот когда пешком из под стола вышел, все крутые дядьки на таких гоняли. Прошло немного лет и, о чудо, эти машины стали стоить приемлемых денег. Настал мой звездный час! Идем быстренько учиться на права, копить деньги и выбирать... Из обязательных требований - не менее двух литров (дабы за рулем не спать), механическая коробка (хорошая игрушка для правой руки), отсутствие кондиционера (чебы самоотпирающаяся дырка в крыше была) и минимум элекроники (чебы с ума не сойти в поисках окислившегося разъема). От природы реалист, поэтому рассчитывал на е30, а уж как подросту, так сразу е34. И вот я созрел, а 30-ки как назло пропали. Ни одного достойного предложения. Вдруг нахожу ее - е34. Два литра, черная, ухожена, гниль тоько внизу переднего правого крыла. Ломят 155 тыр. Наивный звоню торговаться, мол год то 89, надо мол поменьше просить. Шок - владелец принял мои доводы, но меньше 130 брать отказался. Все равно много! Но от судьбы не уйдешь. Три дня и я в долгах, зато с машиной. =)))

Первые впечатления: очень удобная (что для моих 165 см - огромная редкость), очень комфортная и безумно огромная!!! Результатом последнего пункта стала ДТП через два дня... Не вписался по длинне при перестроении (привык блин на мотоцикле рысачить...). Пришлось выстукивать и полировать крыло. Больше повреждений нет. Надо заметить с Крузака краска слезла до металла, у меня же даже трещин нет. Уважаю! ))) Обживаемся дальше. Месяц - опять ДТП. Трасса, плавный поворот на спуске, дождик. еду около 85 и вдруг ручеек... Дорогу перебегал... Стащило по очереди обе оси. В сторону новой Ласетти. Вариант не устроил. Боролся метров 50 между шеви и отбойником, пока на 180 не развернуло. Так жопой вперед с откоса и вылетел. Спасибо реакции - не перевернулись. Чуток помята крышка багажника, чуток треснут бампер, чуток накренился бетонный толб, послуживший тормозом. Уважаю!!! :) (разувшееся колесо и ушедший развал не в счет ибо мелочи) Где то в то же время заметил что машина не прет. В принципе и не перла. Диагностика выявила порваное коромысло выпускного клапана. Жуть! Срочно на ремонт! На разборке купил деталь за 100 рублей и на двое суток под капот... Чуть не надорвался вынимая головку в одну каску, но это лирика... Снова в строю. Правда так и не прет... Двыгатель теперь в полном порядке, но м20в20 не способен динамично передвигать такую массу. Но тут пришла зима и проблема забылась. Первые три передачи - занос после 3500 об. Весной же проблема встала с большей остротой... Вкатался. Загрустил... А машину продавать жалко. Очень уж хорошее состояние кузова, салона и ходовки. Решено! Меняем начинку на м50в25. За неделю до въезда в сервис опять обрыв коромысла! Позже выяснилось, что какие то умельцы при пред. владельце вынесли приговор распредвалу и отшлифовали его. После этого и начались проблемы. Его терпение не выдержало после второго обрыва. Потому и продал, да с немалой скидкой. Расстраиваться не стал - вписался в сервис на неделю раньше. На два месяца вписался... Пока собирали и ставили двигатель, вкатили на сдачу еще и салон... Текстиль, Рекаро! ))) Первые впечатления от салона - регулировок кот наплакал, но все равно очень удобно.

По прошествию еще пары месяцев мгу сказать - мотор песня. По сравнению с мотоциклом конечно все равно не едет, но не едет гораздо меньше, чем м20. :) Успел побывать еще раз в ДТП. На этот раз прилетели в меня. Основной удар в переднее левое колесо, до кучи расчесали всю бочину (виновник двигался под 90 градусов к моей траектории). В очередной раз убедился - очень крепкий автомобиль. Уважаааю!!! ))) Геометрию потеряли лишь стойка со стаканом, рулевая тяга.  крыло и водительская дверь. Остальное при желании можно восстановить. Это при том, что 99 виновника ехала 60 - 70 и даже не собиралась тормозить. В данный момент заменены элементы подвески (до состояния новой) крыло и пассажирская дверь. Водительскую пока найти не смог.

Пока что вынашивю идеи по модернизачии оптики с целью повышения эстетических качеств и увеличения понтовости. Есть затеи по работе с пластиком , но для этой машинки все будет позже. Сейчас же на подходе е30 м20в25, подпольная кликуха - Стерва. =)

Остаюсь до конца верен бренду - заслуживает. Как будут интересные новости. черкну. Спасибоза внимание. Удачи. Спишемся! :)))

Опубликовано

:welcome:а где фотки от "настолько суровых челябинских мужиков"? а если серьезно - фотки в студию, и как можно быстрее!!!

Опубликовано

Сообщение склеено: [time]1250512929[/time]

acff3a6f09df.jpg

Сообщение склеено: [time]1250520402[/time]

Это наши ездюки, правда в кадр все не влезли... =))

6013684f6275.jpg

Сообщение склеено: [time]1250610461[/time]

Ну а это с проишествия ))

x_45ea2778.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...