Ares Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 BMW 520 М50В20 1991г. Первый цилиндр двигателя работает с перебоями, при запуске двигателя работает как правило 1-5 минут потом отрубается. На трассе периодически может включится и вновь вырубится по собственному желанию я у же перерыл всё вдоль и поперёк не знаю как вылечить. Диагностика показывает что всё исправно; Форсунки переставлял местами все работают; Искра есть; Подключал к 1 форсунке параллельно диод моргания прекращаются при отключение цилиндра, вобщем сигнал пропадает периодически а периодически вновь появляется. Прозвонил проводку от ЭБУ всё в норме; Была низкая компрессия в 1-вом цилиндре, полностью перебрал двигатель не помогло. Отдал ЭБУ схемотехнику тот прозвонил все транзисторы сказал что все до единого рабочие. Предыдущий владелец год назад отдавал ЭБУ на ремонт ему просто пропаяли схему после чего 1 цилиндр работал примерно 6-7 месяцев и вновь начал отрубаться; Датчики мененые все до единого кроме датчика распредвала и лямбда зонда Посоветуйте ещё варианты!!! Цитата
MisterMagic Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Искра пропадает? Провод, катушка, провод приходящий на катушку? Цитата
A.B.C Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Попробуй с кем-нибудь подмениться ЭБУ или отдай в специализированную мастерскую для проверки ЭБУ на стенде. Цитата
Ares Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Искра пропадает? Провод, катушка, провод приходящий на катушку? Катушка работает нормально искра отключается через 5-8 секунд после исчезновения сигнала на форсунке. Цитата
A.B.C Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Катушка работает нормально искра отключается через 5-8 секунд после исчезновения сигнала на форсунке. Откуда такая уверенность что катушка исправна?. Попробуй поменять катушки местами и посмотри что получится. 1 Цитата
сирожа Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Если пропадает сигнал на форсунку и проводка целая - остается ЭБУ или лечить или новый . Цитата
Ares Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Откуда такая уверенность что катушка исправна?. Попробуй поменять катушки местами и посмотри что получится. менял катушки местами, ставил заведомо рабочую катушку от другого бмв эффект тот же самый... Если пропадает сигнал на форсунку и проводка целая - остается ЭБУ или лечить или новый . Специалист утверждает что мозг в порядке, на рабочем двигателе мозг не проверяли. Цитата
сирожа Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 С виду может быть в порядке , а в какой нибудь микрухе - неконтакт , причём плавающий ( то есть , то нет ).Поэтому желательно проверить на другой машине , хотя электричество это 8 чудо света .Тем более после пропайки 6 -7 месяцев работал . Цитата
MisterMagic Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 да, ищи мозг для проверки! Цитата
Ares Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 да, ищи мозг для проверки! Ну чтож будем искать мозг (( Цитата
MisterMagic Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Ну чтож будем искать мозг (( спроси тут на форуме! Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 100% мозг, было то же самое именно на 1м цилиндре, уже двух машинах которые знаю, и на моей. Менял мозг и всё прекрасно) Тоже М50В20 и мозги БОШ405 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.