vagap2005 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 после долгих мучений со своим расходом в 20литров и скачушим от100до1500 оборотов нашел связь между ними,вобшем вот(пролазив всю машину от и до,подсов воздуха ни где не обнаружил,отключение дптчиков ни к чему ни привело,пока лазил случайно снял тонкий шланг идушей от трубки вакума к печке,и о чудо холостой стал ровный,но расход остался,тогда в голову пришла мысль о том что может быть на оборот двигателю не хвотает воздуха,так как при закрывании отверстия в который встовляется этот шланг машина начинает глохнуть,сразу говорю вакум пробовал отсоединят,как только снял шланг с вакума и заткнул его она сразу глохнет и еше при частом быстром нажатии на педаль тормоза обороты холостого начинают рассти,от сюда вывод идет очень богатая смесь из за не хватки воздуха)ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС(ИЗ ЗА ЧЕГО ИДЕТ ТАКАЯ НЕ ХВАТКА ВОЗДУХА)??????? Цитата
nikitozzz Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Воздуха может и нормально, а вот текущие форсунки или неисправная лямда всё портят. Посмотри ещё клапан картерных газов и её трубки. Вообще какой у тебя мотор??? Цитата
vagap2005 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 M50B25VANOS Форсы не льют проверено на стенде,а где находиться клапан картерных газов,и разьем с лямбды? Цитата
сирожа Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Присоединяюсь к вопросу о ККГ в М50 . Цитата
gorelyy Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Присоединяюсь к вопросу о ККГ в М50 . Ну нет у м50 КВКГ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.