Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после долгих мучений со своим расходом в 20литров и скачушим от100до1500 оборотов нашел связь между ними,вобшем вот(пролазив всю машину от и до,подсов воздуха ни где не обнаружил,отключение дптчиков ни к чему ни привело,пока лазил случайно снял тонкий шланг идушей от трубки вакума к печке,и о чудо холостой стал ровный,но расход остался,тогда в голову пришла мысль о том что может быть на оборот двигателю не хвотает воздуха,так как при закрывании отверстия в который встовляется этот шланг машина начинает глохнуть,сразу говорю вакум пробовал отсоединят,как только снял шланг с вакума и заткнул его она сразу глохнет и еше при частом быстром нажатии на педаль тормоза обороты холостого начинают рассти,от сюда вывод идет очень богатая смесь из за не хватки воздуха)ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС(ИЗ ЗА ЧЕГО ИДЕТ ТАКАЯ НЕ ХВАТКА ВОЗДУХА)???????

Опубликовано

Воздуха может и нормально, а вот текущие форсунки или неисправная лямда всё портят. Посмотри ещё клапан картерных газов и её трубки. Вообще какой у тебя мотор???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...