Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Завтра забираю гелик 2.5 1989 г.в., за недорого, но вот проблема у него двига после капиталки заводится, чуть работает потом свечи закидывает и глохнет. На больших оборотах помоему получше, но тоже заливает. Это из-за КЕ Джетроник? или че там может? что по деньгам? может у нас на форуме кто что знает. Заранее спасибо.

Опубликовано

мотор похоже у него 102 у ке джетроника имеется такая хрень как плунжер в дозаторе который засоряется, туда лезть самому не рекомендую, т.к. Там много прокладочек тонких и мех деталей потом не соберешь. Есть Москве контора которая поможет устранить проблему находиться гдето в филях, задай вопрос в яндексе.

Опубликовано

Народ а вот временами думаю реально ли на шасси уаз-хантера поставить ТОЛЬКО КУЗОв от гелика??

Знаю что наоборот делают, на УАЗ все от гелика ставят, хотя думаю умельцы народные с помощью сварки и болгарки умудряться.

Опубликовано

наоборот,уазовские колхозные мосты очень котируются даже на геликах.

а так то да,мотор м102 ке джетроник.шляпа полная.тебе лучше будет на олдмерин зайти и поспрашивать.

у меня было две машины с м102 ке.на одной работал как часы у меня 2 года,потом у друзей еще 4.а второй "ке" мозг выносил по-лютому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...