DIMON001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вопрос вот в чем. Владею 34 М50b20 94г. короче решил поменять коробку GETRAG на GETRAG и то што ммне досталось оказалось- свиду такая же, но на самом деле *коза драная* без отверстий и отливов под крепление опры с двумя подушками,которая в р-не колокала должна стоять. на старой № "220.0.0 225.94" и "41" и "225" и "1221934.9" на "новой" № "220.0.0225.98" и "071" и "226" и "1 434 292.9" 1.Можно ли тока на задних подушках ставить.? 2.С какой это машинки ? 3.Или можно с кем нито махнутьсья,что-ли. Короче растороился я. Цитата
Шпунтик Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 возможно коробка от М20 =) они взаимозаменяемы, только вроде к мотору М50 которбка от М20 встаёт под углом каким то) у всех более древних кузовов коробка крепиться к мотору и лапы только у хвостовика. думаю ни чего страшногго не случится если будет только сзади держаться на лапах) Цитата
DIMON001 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Ночью даже эта коробка приснилась.Я тоже так подумал может и нечего страшного,темболее подушки можно вкарячить если подрезать верхний штырь.Они будут работать как опоры. Цитата
DIMON001 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Нет походу свежих идей? Цитата
Bloody Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 До 9/90 коробка на М50 висела только на задних опорах, после появились и передние. По номерам на МКПП ты никогда ничего не определишь. Я например на М50В20TU буду ставить коробку Гетраг 260 (усиленную) с дизеля, встает почти как родная. Главное сравни фланцы выходных валов к которым кардан через муфту прикручивается, если одинаковые смело ставь, если разные то перекинешь со своей на эту. Цитата
DIMON001 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 До 9/90 коробка на М50 висела только на задних опорах, после появились и передние. По номерам на МКПП ты никогда ничего не определишь. Я например на М50В20TU буду ставить коробку Гетраг 260 (усиленную) с дизеля, встает почти как родная. Главное сравни фланцы выходных валов к которым кардан через муфту прикручивается, если одинаковые смело ставь, если разные то перекинешь со своей на эту. Ага спасибо за совет .буду ставить. фланцы адентичные.завтра займусь ато с этой работой никак время не хватает. Цитата
Schultz32 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Ага спасибо за совет .буду ставить. фланцы адентичные.завтра займусь ато с этой работой никак время не хватает. Как успехи? Та же проблема с коробасом) Цитата
Bloody Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Тоже себе нашел такую же коробку Getrag 220.0.0.225.94 4.1 225 на коробке дата 92 год стояла на 520М50. Цитата
DIMON001 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Как успехи? Та же проблема с коробасом) Все ровно ,4 тысячи км проехал на ней уже.все на месте.все держиться.все подршло. Цитата
Саша Белый Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Приветы всем. Решил тут влезть немножко в тему со своим вопросом. Хотелось бы когда-нибудь поставить 6мкпп от 540-й, S6S 420G - TAGR. Машинка m50b25 туринг. Вопросы такие: 1) Вообще это возможно без серьёзных переделок? 2) Если да, то что нужно докупать к ней(редуктор другой, ещё что-то) 3) Если нет, то что можно придумать, чтобы сделать 6мкпп... Спасибо. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Саша Белый Цитата
Bloody Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Тебе нужна коробка S6S 420G - TBAB S6S 420G - TAGU это с мотора S50 от Е36. От 540 не подойдет у неё колокол под V8. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.