Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина E34 95г. Полностью разобрал салон, снял потолок, пол, дверные обшивки, для восстановления кузова. Вот задаюсь вопросом: есть ли смысл заниматься шумоизоляцией?

Если кто-нибудь делал отпишитесь каков результат, может какие-то места наиболее шумные, спасибо

Опубликовано

примерно можно так скаазть что КПД от этого дела ну наверное 50-75 %

то есть вы потратие денег на материал утяжелите машину а результат будет, но не уж прям такой впечатляющий как это бывает с нашими машинами )))

Опубликовано

Даже если 50% шума схавает - это уже заметный результат, интересно узнать какие материалы надо использовать, их стоимость, слабые места и т.д.

Опубликовано

Даже если 50% шума схавает - это уже заметный результат, интересно узнать какие материалы надо использовать, их стоимость, слабые места и т.д.

 

Двери вместо штатной шумки. Трансмиссионний тоннель, моторный щит. Остальное все уже по личному усмотрению. Кстати, кто знает, отличеатся ли шумка на младших и старших версиях, а также в зависимости от года?

Опубликовано

Двери вместо штатной шумки. Трансмиссионний тоннель, моторный щит. Остальное все уже по личному усмотрению. Кстати, кто знает, отличеатся ли шумка на младших и старших версиях, а также в зависимости от года?

Да на дверях какой-то тонкий паралон (наверное слабое место в плане шумки), Трансмиссионный тонель помоему зактрывает та-же шумка что и полы(около 5 санитиметров шириной, на вид очень внушительный материал), а вот моторный шит это с капота надо проклеивать, двигатель наверное мешать будет?

Опубликовано

Что такое стп?

 

Шумоизоляционные материалы компании Стандартпласт. Вибра, шумка, изомат, изолон, сплэн и т.п. Продукция обширна.

 

Имхо на е34 считаю не совсем целесообразным вбухивать бабло в шумовиброизоляцию, можно пару листочков вибры наклеить в самых геморных местах, но тратить кучу денег и времени считаю совершенно неоправданным. Только если не готовите себе концертный зал на колёсах. Заводская шумоизоляция, имхо, более чем отличная. Но, хозяин - барин.

Опубликовано

если шумить, то только двери. остальное не имеет смысла, как уже выше сказали, шумоизоляция в e34 действительно хорошая

Опубликовано

Я шумил двери на е34, результатом очень доволен. На самом деле я уже очень давно занимаюсь шумкой и музыкой и могу сказать что для грамотной шумки надо много денег и времени. СТП не самы лучший материал, особенно последнее вермя. Просто по себе знаю , ещё самый первый инстал я сделал в е34 и могу сказать что лучше доверить это профи, так как в первый раз неполучеться грамотно, будет так сказать много лишнего сделано и неправильного. Так же советую удолять родную вибру. Скоро займусь белой, буду делать полность под концернтный зал =) Кстате если кому надо могу прошумить машину, есть материал и помещение, а так же специальный инструмент.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Проклеивал весь пол и акри, а так же куда смог под торпеду забраться.

 

Был STP GOLD ну с мазутом то =)

 

Далее сплен 4мм и сверху стандарт еле залезла, результат заметен сразу, прям очень прилично отличается.

 

И вот сегодня купил на двери все, ну делаю сам, явно будет лучше чем было.

 

Как сделаю расскажу как успехи.

 

А моторный отсек шумку на капот резал трафаретами, т.е мотор не так слышно даже с наружи и капот как броня когда стучишь...

 

Еще снимал передние крылья подракшивал и делал им ревизию так скажем.

 

Дак вот изнутри я все прошелся мастикой а сверху антигравий хороший слов, и уже не так слышно как по крыльям стучит.

Опубликовано

Ага, засрут весь пол этой серебристой дрянью, поверх проводов, поверх штатных заглушек, поверх ржавчины потом долбанешься отрывать это говно, а под ней - труха. И детали салона потом прибьют как попало враскоряку, потому что как было уже не лезет - под ковром сантиметр этой дряни.

 

Когда я искал машину, если поднимаю ковер в салоне или багажнике, а там серебристое и музыкальные провода - ведро, скорее всего, труп по вем параметрам, под "шумкой" наверняка складки, уродливые сварные швы, трухляк и ржавчина.

 

Нет, наверное, есть люди, которые делают шумоизоляцию и при этом понимают, что они делают, но их очень мало.

Опубликовано

Ага, засрут весь пол этой серебристой дрянью, поверх проводов, поверх штатных заглушек, поверх ржавчины потом долбанешься отрывать это говно, а под ней - труха. И детали салона потом прибьют как попало враскоряку, потому что как было уже не лезет - под ковром сантиметр этой дряни.

 

Когда я искал машину, если поднимаю ковер в салоне или багажнике, а там серебристое и музыкальные провода - ведро, скорее всего, труп по вем параметрам, под "шумкой" наверняка складки, уродливые сварные швы, трухляк и ржавчина.

 

Нет, наверное, есть люди, которые делают шумоизоляцию и при этом понимают, что они делают, но их очень мало.

Так можно сказать про подавляющее кол-во кузовных работ - качество сборки у них конкретно хромает, делают на от(ши)бись, сколько сталкивался - всегда за ними сука пересобирать надо, толи руки кривые, толи глазки в жопе

Опубликовано

Если с движком все ок и не сечет выхлоп, а еще мягкая резина, то и не возникает никаких вопросов по шумоизоляции,, тем более если музон врубить...

Опубликовано

Ну зря так про засрут пол, я сначала дня 2 все очаги убирал что были... Мыл потом сушил, ну а далее мастикой, а провода их там не много и не много преподнять их и обматать стрейч пленкой не проблема...

 

Да и вообще думаю только настоящий "Виталик Кличко" будет на провода ложить такую шумку, даже если не думать что будешь снимать и ковырять провода, то стоить подумать о замыкании и возгорании.

Опубликовано

Это потому что ты для себя делаешь, а многие едут к "подешевле", а там им делают, как уже было замечено выше, на отвались. Однако часто они остаются довольны и внушают себе, что стало что-то там лучше (денег-то все равно нормально отдано).

 

Мастика изнутри салона - это вообще просто кошмар. Даже если провода не засраны в процессе нанесения, они потом на нее ложатся сверху и все покрываются черной липкой дрянью. Щеткой на болгарке она потом счищается с очень большими трудозатратами и не полностью, оставшиеся сопли приходится досмывать бензином, в углах и углублениях это особая проблема. Коррозия под этой хренью прекрасно продолжается и даже ускореяется - местами она классно отрывалась лоскутами, как пленка, под ней была вода, рыхлая ржавчина, дыры. А самое рвотное впечатление у меня было, когда я только снял ковер. Вся эта черная гадость была аккуратно заложена поверх полосами туалетной бумаги - чтобы, видимо, ковер не приклеился к ней насмерть. Подозреваю, что бумага при укладке была не б/у, но после смешивания с мастикой, грязной водой и ржавчиной выглядела именно как б/у. В другой машине была такая же тема с пергаментом и газетами..

Опубликовано

Ну провода изначально в стрейч пленку сохло дня 4, далее уже остальная шумка.

 

А так дно в хорошем состоянии + мойка сушка, убрал пару жуков так скажем, загрунтовал потом и покрасил,правда сначала все гасил хай гиром "преобразователь ржавчины" думаю мне машины хватит, а продавать я ее буду отцу, ну как продавать типа продам.

 

А потом на мостику остальная шумка, а на шумку провода и откуда там грязь ? 

 

Но скажу так ушло на все 8 дней, т.е машина без салона была, а ковер я сушил в бане в деревне, подтаплипал ее 3 дня, как они зараза так промокают !!!

 

Вот сделал двери с левой стороны, но я еще там убрал внизу жуки все это так же гасил грунтовал, красил.

 

Короче 2 дня 2 двери, шумили конкретно вырезали по трафаретам, ну я был в подмастерье так скажем, не умею я вырезать так, резал батя т.е все вставало даже в самые не удобные места.

 

Это всю дверь внутри + уже полосками у кусками на так скажем на наружнюю, ну часть где родная шумка, простукивали деревянным молотком и искали куда клеить надо, даже уголок сделали все очень хорошо.

 

Короче итог очень заметный, на ходу я слышу теперь вой только в правых дверях, это почти небо и земля..

 

На днях начнем правую сторону, отдыхаем пока после этих дверей, ибо прыгать вокруг устали.

 

Ну кто то скажет колхоз и все такое, или трата денег в пустую, я вижу разницу и я знаю как там сделано, а тема продажи далее меня не волнует, а делаю для себя.

 

Будем правую сторону делать, постараюсь сделать фото.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...