Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФОрумчане , выручайте собрата.

Проблемы с тягой . При резком нажатии на газ и отпуске сцепления, машина сперва немного дергается, а потом провал ! еле-еле набирает обороты на первой скорости и только после 2000 оборотов хоть как-то начинает ехать. Резину не пожжешь вообще. Стыдно становится, Бумер все-таки. Уже таксисты дрючат на светофорах , да и страшно в городе порой в поток влиться от тротуара. Чувствительности на педали никакой. Да и расход себя никак не оправдывает. минимум 15 на 100км , а ехать не хочет нихера(

Свечи менял, колодцы сухие, стоит катализатор.

Опубликовано

Присоеденяюсь к теме, такая же фигня... Даже ездил в " Капельмейстер" , Костя сел, проехался, и сказал что едет " чуть хуже чем должна".... и это м50в25!!! По ощущением будто ну максимум 60 л. с. Знаю что свечи, ДМРВ не при чем.....

Опубликовано

 Откидываем все что менялось:  бензонасос ( ставил новый), фильтр топливный ( новый), свечи ( новые), ДМРВ ( б. у., но рабочий 100% ,) .....   купил еще ДТОЖ  на мозги и  на стрелку приборки, но поставить не успел... 

Опубликовано

 Откидываем все что менялось:  бензонасос ( ставил новый), фильтр топливный ( новый), свечи ( новые), ДМРВ ( б. у., но рабочий 100% ,) .....   купил еще ДТОЖ  на мозги и  на стрелку приборки, но поставить не успел... 

Менял свечи, датчик давления топлива на рампе, делал диагностику - показала номера ошибок, значение которых я не смог расшифровать ( есть тема по ним, но без ответная ((((( ) Перешел на топливо ФОРА, так же не помогло. Чистил расходомер - так же 0 . Думаю надо вырезать катализатор, т.к невыносимая вонь из глушака. Я вот тоже думал ехать в Капельмейстер, но теперь становится понятно , что это бессмысленная трата денег. Верно понимаю

? У тебя катализатор вырезан ?

Опубликовано

Катушки меняли?

нет еще. Не совсем силен в этом.

а ты я смотрю электрик ? Центральный замок мне сможешь восстановить? Работает только водительская дверь.

Остальные только блокируются, если ключом дверь закрывать, а разблокировать можно только через компьютер.

Опубликовано

Менял свечи, датчик давления топлива на рампе, делал диагностику - показала номера ошибок, значение которых я не смог расшифровать ( есть тема по ним, но без ответная ((((( ) Перешел на топливо ФОРА, так же не помогло. Чистил расходомер - так же 0 . Думаю надо вырезать катализатор, т.к невыносимая вонь из глушака. Я вот тоже думал ехать в Капельмейстер, но теперь становится понятно , что это бессмысленная трата денег. Верно понимаю

? У тебя катализатор вырезан ?

 

Поначалу тоже грешил на катализатор, но Костя сказал что катализатор нормальный....

Опубликовано

Поначалу тоже грешил на катализатор, но Костя сказал что катализатор нормальный....

Т.е. так тебе там ничего и не сделали ?

А я думал на неделе заехать к ним (

Опубликовано

Работает только водительская дверь.

Остальные только блокируются, если ключом дверь закрывать, а разблокировать можно только через компьютер.

Сигналка есть? Посмотри провода в дверной гофре.

Опубликовано

Нет, не успели у них сканер тогда сломался, померяли компрессию, сказали хорошая, но на диагностику все же нужно заехать, посмотрим, может покажет что нибудь...

Опубликовано

Нет, не успели у них сканер тогда сломался, померяли компрессию, сказали хорошая, но на диагностику все же нужно заехать, посмотрим, может покажет что нибудь...

При наличии мозгов и знаний, E34 диагностируется китайским тестером за 15 мин.

Опубликовано

Сигналка есть? Посмотри провода в дверной гофре.

Сигналка есть, но бывший хозяин ее отрубил. Она сходила с ума. Проблема появилась с ЦЗ вроде после этого.

Опубликовано

Для MS40.1

25-Неисправность в цепи подогрева L-зонда.

27-Неисправность управления или клапана ХХ.

36-в MS40.1 такого кода нет.

51-Сбой в работе (EVAP) клапана вентиляции ББ.

54-в MS40.1 такого кода нет.

 

Мои ошибки.

Расшифрованы форумчанами.

Опубликовано

причин не тяги много, мертвый мотор, лямбда, датчики распредов и колена, расходомер, и т.д и т.п а вот как вычислить, что конкретно...без точной диагностики это хз, я сам так же мучаюсь, тачка не едет, диагностику сделать не могут, нет питания на разъеме (

Опубликовано

попробуй снять фишку датчика положения дроссельной заслонки, что получиться отпиши. Кстате, датчик температуры ож очень влияет на мощьность.

Опубликовано

попробуй снять фишку датчика положения дроссельной заслонки, что получиться отпиши. Кстате, датчик температуры ож очень влияет на мощьность.

Когда скинул фишку, на 1 сек произошел небольшой перепад на обороты и сразу стабилизировался. Когда вставил обратно, ничего не произошло(((

Опубликовано

Когда скинул фишку, на 1 сек произошел небольшой перепад на обороты и сразу стабилизировался. Когда вставил обратно, ничего не произошло(((

 

А может нужно было с отсоедененной фишкой проехаться, посмотреть что да как?...

Опубликовано

А может нужно было с отсоедененной фишкой проехаться, посмотреть что да как?...

а как она должна работать при неисправности?

Опубликовано

егодня заметил, что от тяги не осталось вообще ничего.

Едет как газель груженная кирпичами.

Это просто невыносимая езда! При небольшом подъеме тупо не хватает мощности и приходится переключаться на пониженную скорость.

Форумчане, мастера, люди добрые, подскажите, наверняка не у меня одного такая проблема была.

Совсем уже духом упал.

Кстати когда открываешь окна , вонь в салон идет такая жуткая, что аж в глазах мутнеет и начинает жжеч.

Опубликовано

егодня заметил, что от тяги не осталось вообще ничего.

Едет как газель груженная кирпичами.

Это просто невыносимая езда! При небольшом подъеме тупо не хватает мощности и приходится переключаться на пониженную скорость.

Форумчане, мастера, люди добрые, подскажите, наверняка не у меня одного такая проблема была.

Совсем уже духом упал.

Кстати когда открываешь окна , вонь в салон идет такая жуткая, что аж в глазах мутнеет и начинает жжеч.

 

А что за запах то выхлопные газы или бензин?...

Опубликовано

егодня заметил, что от тяги не осталось вообще ничего.

Едет как газель груженная кирпичами.

Это просто невыносимая езда! При небольшом подъеме тупо не хватает мощности и приходится переключаться на пониженную скорость.

Форумчане, мастера, люди добрые, подскажите, наверняка не у меня одного такая проблема была.

Совсем уже духом упал.

Кстати когда открываешь окна , вонь в салон идет такая жуткая, что аж в глазах мутнеет и начинает жжеч.

Проверь ДТОЖ на правильность показаний, воняет бензин который горит в катализаторах, если так ездить убьешь их, могут и оплавиться и загореться. Катушечки обязательно проверь!

Опубликовано

Проверь ДТОЖ на правильность показаний, воняет бензин который горит в катализаторах, если так ездить убьешь их, могут и оплавиться и загореться. Катушечки обязательно проверь!

"убьешь их" - это ты про что ? И где искать ДТОЖ ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...