Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под впускным коллектором они, загляни между стаканом маслянного фильтра и впускным коллектором ( гдето в районе 2-3-го цилиндра) , их там два, один на приборку, второй ( синий) на мозги.

Опубликовано

 Откидываем все что менялось:  бензонасос ( ставил новый), фильтр топливный ( новый), свечи ( новые), ДМРВ ( б. у., но рабочий 100% ,) .....   купил еще ДТОЖ  на мозги и  на стрелку приборки, но поставить не успел... 

Поставил ДТОЖ ???

Опубликовано

реально ли поменять дтож, не снимая впускной? а то купил уже месяца 2 назад так руки не дошли(места там моловато хз как его выкручивать ...)

Опубликовано

Заметил еще одно новшество. Когда с утра едешь на не согретом двигателе, то тяга еще более - менее, а когда прогревается до рабочей, то она куда - то улетучивается :banghead:

Опубликовано

отсоедини лямбду,я думаю дело в ней, у меня когда она сгоревшая была и не работала машина перла как ураган , щас поставил и как будто на ваз пересел. но и бензин ведрами есть перестала

Опубликовано

отсоедини лямбду,я думаю дело в ней, у меня когда она сгоревшая была и не работала машина перла как ураган , щас поставил и как будто на ваз пересел. но и бензин ведрами есть перестала

 

по мне пусть жрет бензин, но и тянуть соответственно должна, что бы не обидно было.

Машину брал за ее ходовые качества, динамику и оборотистость легендарного М50 на ручке да еще и с ваносом, а теперь даже стыдно друзей порой посадить и прокатить((((((

Уже приходилось шахе, на крайней полосе, дорогу уступать.

На неделе вырежу катализатор и скину фишку с лямбы . поглядим что из этого выйдет.

Опубликовано

Как там дела обстоят?...

с каждым днем все хуже и хуже. Все никак лямбду не скину. Сегодня скину , а завтра 400 км пути предстоит )))

Так что после праздников отпишусь о результатах.

Ты как ? Датчик ОЖ поменял?

Опубликовано

думаете отключение лямды даст тягу? чет я сомневаюсь...

Так она и существует для коррекции топливо подачи.

Опубликовано

думаете отключение лямды даст тягу? чет я сомневаюсь...

 

Да поездив без лямбды, ты наверное не захочешь ее подключать снова...Если оценивать по динамике...Если оценивать по расходу, то захочешь подключить обратно...

Опубликовано

незнаю - незнаю. у меня тут пробило глушак , прямо под двигателем. Рык ужасный, а тяги как нет так и нету. Отпадает забитый катализатор.

Опубликовано

Да поездив без лямбды, ты наверное не захочешь ее подключать снова...Если оценивать по динамике...Если оценивать по расходу, то захочешь подключить обратно...

у меня и так щас расход литров 20, больше я думаю он не станет))) лишь бы тяга появилась, по хорошему канеш нада диагностику ^^

Опубликовано

у меня и так щас расход литров 20, больше я думаю он не станет))) лишь бы тяга появилась, по хорошему канеш нада диагностику ^^

 

Прости, я нагло наврал...

 

С лямбдой лучше едет...Если все в порядке конечно...

Опубликовано

Прости, я нагло наврал...

 

С лямбдой лучше едет...Если все в порядке конечно...

само собой, она должна лучше ехать с роб-ей лямбдой, ибо двигатель получает правильную смесь, мне нужно лишь проверить ее неисправность)))

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...