vsb Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Долго ездил на маленькой скорости по дворам, когда припарковался, увидел, что стрелка зашла в начало красной зоны. Заглушил мотор, убежал (на работу опаздывал). До этого посматривал на стрелку, была на 90, перегретая была минут 5-10 максимум. Понятно, что проблему с охлаждением надо решать, но сейчас больше волнует - что с мотором могло случиться, куда смотреть, что проверять? Головку, я так понимаю, могло повести, хотя на улице жара. остывать будет потихоньку, надеюсь что остынет так же как и нагревался. Какие симптомы будут, если поведёт головку? Цитата
gorelyy Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 эмульсия, масло в антифризе или наоборот 1 Цитата
Wsevolod Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Мотор какой? В принципе даже на М20 Если зашла в начало красной зоны (где-то 110-120 t) ,то за 5 минут повести не могло,- на то она и "красная" что бы ПРЕДУПРЕДИТЬ...вот если бы минут 10 до конца шкалы тогда да... Цитата
Julia_Ku Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 И еще может повести если в перегретый двиг. долить холодного антифриза. Цитата
vsb Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 M50B25 с ваносом. Ничего не доливал, решил пусть остывает потихоньку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.