Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бортовой журнал

1992 BMW 525iA E34

 

Расшифровка VIN

Код типа-------------------HD61

Тип---------------------------525I (EUR)

E-серия--------------------E34 ()

Серия-----------------------5

Тип---------------------------LIM

Рулевое управление-LL

Двери-----------------------4

Двигатель-----------------M50

Рабочий объем---------2.50

Мощность----------------141

Привод---------------------HECK

Коробка передач------AUT

Цвет-------------------------SCHWARZ 2 (668)

Обивка---------------------(0411)

Дата пр-ва----------------1992-07-24

ff1434edcc6f.png

 

Владею начиная с 13,09,2011.

Ввиду своеобразности случая купил машинку дорого в весьма укатанном состоянии))) Ну да где наша не пропадала, как говорят!

Плавно занимаюсь доведением автомобиля до приличного состояния. Ситуацию осложняет отсутствие гаража, свободного времени и денег, но преодолеваю потихоньку... ах да, еще забыл упомянуть про нехватку знаний по ремонту авто... ну не приводилось мне чинить машины, но хочется, так что учусь как могу, когда могу, и где могу) Иногда этот "секес" происходит прям на стоянке перед работой.

 

f3fa356a951d.jpg6d692b1e45aa.jpg

Опубликовано

Пару дней назад пробовал реанимировать ABS.

 

При покупке машины лампочка "ABS" на приборке не горела, так что я не беспокоился на этот счет. Пришла зима, решил на скользком участке испробовать ABS, и заместо всего ожидаемого получаю блокировку колес... Вот дела! Немного потупил по форумам и выяснил что лампочка должна гореть когда ABS не работает. Чтож... вытащил приборку. Смотрю, а лампочки то и нет там где ABS написано. Заказал лампочку с патрончиком, установил. Поворачиваю ключ зажигания, лампочка загорается на 3 секунды и гаснет. Типа все работает. Начинаю ехать, лампочка загорается. Всетаки не работает) После некоторых экспериментов выявил, что ABS работает если ехать со скоростью не быстрее примерно 5 км в час. Потом вырубается. :girlhello:

Начал разбираться далее. Оказалось, что у меня под задним диваном лежит на проводе один из датчиков ABS, вместо того чтоб у колеса надетым быть... чтож думаю, хороше что не срезали предидущие хозяева. Однако странное решение, ведь если мешает ABS, то достаточно просто дохляка вынуть, ну или рэле, зачем датчик снимать... Поехал в сервис. Там выяснилось следующее. Задний левый рычаг у меня без посадочного места под датчик. Видать машину хорошенько били, и когда колхозили восстановление, то какой рычаг нашли такой и поставили... во додики ваще) Покатался по разборкам и нашел рычаг с местом под датчик, заодно фланец с насечкой купил (стоял без насечки). Параллельно подшипник поменял). Вот собрали мне все это дело, поставили датчик и....... :banghead: точно так же не хрена не работает. Теперь думаю электрику машину дать посмотреть на предмет живости всех датчиков... да еще не мешает проверить всели ровно сидят и везде ли насечка есть читаемая...

 

Продолжение следует. :smile123:

Опубликовано

Если рычаг поменян,не обязательно машина была битой,был случай;в сервисе откручивали заднюю стойку от рычага,сломали болт,решили высверлить заломыш не снимая рычага,естественно запортили всю резьбу а вместе с ней и рычаг.В итоге поставили рычаг без датчика абс,какой был как говорится...

Опубликовано

Панчер, я вот смотрю на распечатку по развал-схождению и вижу следующее:

1. Суммарное схождение задних колес -0,32, при допустимом от 0,18 до 0,32.

2. Угол увода автомобиля -0,22 при допустимом 0,15.

 

Причем, как не странно, у меня кажется проблема не с левой стороной жопы, ибо там схождение 0,06, что почти норма. Проблема с правой стороной, там аж -0,38, при допуске от 0,09 до 0,16 !!! :axeman:

 

Думаю били в жопу в бок. :unknown: Не пойму тока в право или в лево... Если угол увода с знаком "-", это значит влево тянуть машину будет?... по личным наблюдениям не помню чтоб ярко выражено тянуло куданьть...

 

Какие есть мнения на этот счет? :comrades::smile_55:

Опубликовано

Ты выдвинул версию о том что машина была в дтп,из за поменянного рычага.Я так не смогу тебе ответить,надо смотреть кузов,заднюю балку.Самый простой способ на яме промерить по диогонали рулеткой кузов.Тщательный осмотр кузова покажет в какую часть прилетало...

Опубликовано

Вообще удивительными нахожу 2 вещи:

 

1. Машине 20 лет, колесила бог знает где и сколько, ведь пробег полюбому скручен не раз, ибо на одометре 305000 натикало всего. Думаю по факту за 500000... Но она все равно едет лучше иных современных новеньких. :respect::comrades:

 

2. Какие додики некоторые из прежних хозяев, ибо еслиб не они, то абсолютно все фитчи можно было сохранить в рабочем состояние как у новой... теперь вот даже не знаю когда все получится, план работ расписывать начал... чета много пунктов...

Опубликовано

Хм..похожая проблема с ABS, просто не работает. До покупки хозяин говорил что сам отключил, ему она мешает и подключить её 15 минут. После покупки он сказал что не знает как подключить назад)). На приборке значок ABS не горит, ну может нет лампочки тоже не добрался ещё. Интересно было бы разобраться с причиной.

Опубликовано

Поворачиваю ключ зажигания, лампочка загорается на 3 секунды и гаснет.

Вот когда гаснет нажимай педаль тормоза 5 раз. Включится система самодиагностики ABS и лампочка начнет моргать. По количеству морганий можно определить что неисправно.

 

-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.

-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:

КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)

1-нет неисправностей

4-задний левый датчик

5-задний правый датчик

6-передний правый датчик

7-передний левый датчик

8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)

9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))

10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса

11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса

14-релейный вентиль

15-насос обратной подачи

21-прибор управления АВС

24-зубчатый венец на любом колесе

25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня таки удалось переобуться! :girlhello:

Купил Б/У колеса.

094e319c78fa.jpgf241257640cc.jpg

 

Styling 48 (Radialspeiche) -- родные для E39

 

7Jx16 / ET20 / DIA 74,1 / 5*120 / 9.57 кг

 

На них стоит резина:

перед -- 225/55 R16 Dunlop SP Sport 01, W

зад -- 225/55 R16 Pirelli P7, W

 

Pirelli с незначительным износом протектора на жопу поставил. Dunlop укатаны почти в ноль, поставил на перед... пока так покатаюсь.

 

После зимних 15-ти дюймовых Alpin A4 машина стала жестче, но и чувство дороги улучшилось)))

 

P.S. Мне такой ракурс понравился чета прям... :smile123:

6dff3cf8fbb7.jpg

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...