babar Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 всем привет продскажите как добиться правильной работы двух моторов на двойном люке ....если тема уже обсуждалась киньте ссылку ,несмог найти. также нужна схема электрическая управления люком заранее огромное спасибо . Цитата
babar Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 апп....ну что никто с такой пролбемой неставкивался....неверю...туринговоды где вы..... Цитата
serejichek Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 леха привет от радара тебе Цитата
babar Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 привет..лушеб по теме написал))) Цитата
Tusla Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 неажми на кнопку вверх закрытие люка и подержи 5 сек, настройки люка сбрасываются после отсоединения АКБ, потом все будет работать как нужно если ни чего не сломано Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 неажми на кнопку вверх закрытие люка и подержи 5 сек, настройки люка сбрасываются после отсоединения АКБ, потом все будет работать как нужно если ни чего не сломано эт какие еще настройки люка на туринге...впервые слышу Цитата
Tusla Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 эт какие еще настройки люка на туринге...впервые слышу сними АКБ и посмотри, кнопка на открывтие реагировать не будет, только после того как подержишь несколько сек на закрытие Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 сними АКБ и посмотри, кнопка на открывтие реагировать не будет, только после того как подержишь несколько сек на закрытие и ни чего не произойдет...ни каких настроек люка нет,не вводите людей в заблуждение и не пишите чего не знаете Цитата
kentokent Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 и ни чего не произойдет...ни каких настроек люка нет,не вводите людей в заблуждение и не пишите чего не знаете на самом деле есть, только если моторы не крутятся они не будут крутится даже после настройки, вчера починил свой люк. в общем алгоритм такой: 1. крутится передний мотор и сдвигает защелку которая закрывает люк 2. крутится задний мотор и переводит передний люк в полуоткрытое состояние (когда он приоткрыт с задней стороны) 3. далее в зависимости от того куда нажать если вперед то задний люк заезжает под передний если назад то соответственно передний наезжает на задний 4. если люки полностью сдвинуты вперед то при нажатии кнопки назад люки остановятся по середине и будут открыты и для передних и для задних пассажиров и если он будет сзади то при нажатии вперед он остановится по середине и будет так же открыт для передних и задних пассажиров. при повторном нажатии назад или вперед они откроются либо полностью для передних пассажиров либо задних соответственно. 5. при нажатии закрытия люка сначала оба люка едут вперед потом задний уезжает назад,передний мотор фиксирует передний люк переводя защелки в закрытое состояние и потом задний мотор полностью закрывает люки а вот если не подержать кнопку закрытия и клему скидывали когда люк открыт, либо если крутили люки вручную, то они хаотично крутятся и не закрываются. Цитата
Rulezzz Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 После покупки люк на туринге открывался нормально, потом морозы были, не трогал его. щас потеплело, попробовал открыть, а он не реагирует, нажимаешь на кнопку закрытия, мотор срабатывает. как то была акб посажена, а так не понимаю что случиться могло, то ли не оттаял ещё) подскажите, где копать? Цитата
Rulezzz Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Разобрался) кнопку закрытия подержал и всё заработало) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.