rawmeathunter Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 С недавних пор началась такая канитель: холостые обороты мотор развивает легко, а под нагрузкой при резком разгоне (педаль газа на две трети или в пол) захлебывается и теряет тягу. Становится на 3000 и тупит на них. Иногда простреливает до 5-6 тысяч и сразу возвращается назад. Грешил на кончину АКПП, но симптомы какие-то нехарактерные для нее: при плавном разгоне переключения передач происходят мыгко и без рывков (вверх и вниз), если не пытаться "выдавить" обороты за 3000, в общем-то разгон удовлетворительный. Выше 3000 тоже уходят в случае плавного набора скорости. Недавно делался ремонт ГБЦ (по другому поводу), криминала никакого по пути не обнаружили. Что бы проверить? Цитата
maniak Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 а мб просто тросик акпп или уровень масла в ней? не , начинать нужно с простого) Цитата
rawmeathunter Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 А кто такой тросик АКПП? Уроверь проверял, в норме, хоть и масло грязновато уже немного... Цитата
rawmeathunter Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Похоже что круг подозреваемых сузился. Сегодня было жарко, стала пропадать тяга на трассе уже на 2000-3000 об/мин. На холостых не раскручивается больше 3000. В гору вообще почти глохнет, на педаль не реагирует. После выжидания пары минут нормально ехала недолго. После заправки 30 литров бензина нормально работала до конца поездки. Теперь я почти уверен в умирающем бензонасосе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.