shift Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Ситуевина такая - при езде все ок и ничего не заметно, но открыв капот и нажав резко на рычажок замечается явный провал (задержка) примерно в полсекунды. на диагностике показывает ошибку 27 - электрика рехулятора холостого хода. Хотя холостые стоят как вкопанные, ни каких рывков. морор М50 2.0 литра, ванос, АКПП. Ваши коментарии. В чем может быть дело? Кто сталкивался? Цитата
Romaboy Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 ну ванос то на холостом не работает.видимо,из-за него. Цитата
shift Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 ну ванос то на холостом не работает.видимо,из-за него. Постой, я разве сказал, что у меня на холостых ванос подключается:) Цитата
A.B.C Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Провал при перегазовке может быть из за снижения скорости реакции ДМРВ. Мозги видят по ДПДЗ быстрое изменение сигнала, а ДМРВ из за снижения скорости реакции не успевает обработать воздух вот и провал. Ещё возможно неисправен ДТОЖ. Цитата
shift Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Провал при перегазовке может быть из за снижения скорости реакции ДМРВ. Мозги видят по ДПДЗ быстрое изменение сигнала, а ДМРВ из за снижения скорости реакции не успевает обработать воздух вот и провал. Ещё возможно неисправен ДТОЖ. по ДМРВ была мысль осциллографом хочу его проверить, только вот технологию несовсем понимаю. есть ссыль хороший http://forum.bmwland.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=30&t=76147 Но как выглядит сам процесс? фишка подключена ведь должна быть и куда осциллограф подключать? где вывод со второй ноги искать? (мозги сименс) Кстати по поводу ДТОЖ: Может такой симптом быть при утечке ОЖ или значительном понижении ее уровня? Цитата
maniak Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 имелось ввиду, что дтож не исправен мб и дает в мозги не правельную инфу по температуре двигла на текущий момент, уровень значения не имеет , она же у тебя не греется выше нормы .. Цитата
A.B.C Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Разбери разьём блока ЭБУ, контактную группу соедни с ЭБУ и снимай осциллограмму с 68 пина с перегазовкой. Нумерация пинов указана на контактной группе. Дерзай. Цитата
shift Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Ну то есть при собранной клемме и подключенном ЭБУ надо сесть на 68 пин? А перегозовка имеется ввиду: просто обороты задрать? Цитата
A.B.C Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Ну то есть при собранной клемме и подключенном ЭБУ надо сесть на 68 пин? А перегозовка имеется ввиду: просто обороты задрать? Да, просто задрать обороты. А то что ты должен увидеть на осциллограмме посмотри тут: http://auto.schoollremonta.ru/42-ustrojstvo-princip-dejstviya-diagnostika-datchikov-massovogo-rasxoda-vozduxa-mass-air-flow-sensor-maf-sensor.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.